Результаты поиска:
Найдено: 2229
1741.
Бабошкина А.А. Этапы развития экспортных кредитных агентств в мировой практике
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
С целью реализации государственной поддержки экспорта и защиты частных инвестиций во многих странах функционируют специализированные учреждения – экспортные кредитные агентства. В статье отражены основные этапы создания экспортных кредитных агентств в мировой практике.Бабошкина А.А. Этапы развития экспортных кредитных агентств в мировой практике // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7589.
1742.
Карловская Е.А. Праксиологический концепт исследования и развития сервисной деятельности в секторе государственного управления
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье представлен взгляд на один из концептов исследования сервисной деятельности в секторе государственного управления – праксиологический. Эта область исследований рассматривает сервисную деятельность с точки зрения ее эффективности. Представлено авторское видение технологии оценки эффективности сервисной деятельности в контексте ее многоуровневой ценностной характеристики.
Карловская Е.А. Праксиологический концепт исследования и развития сервисной деятельности в секторе государственного управления // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7588.
1743.
Соловьева О.А. Монополизация и демонополизация как направления государственного регулирования предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье с теоретической точки зрения обоснован авторский взгляд на процесс монополизации и демонополизации как современной траектории государственного регулирования национального бизнеса.Соловьева О.А. Монополизация и демонополизация как направления государственного регулирования предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7587.
1744.
Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Коррупция как фактор экономического сопротивления легальной экономике
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье показано, что коррупция функционирует в некой «пограничной зоне», отделяющей легальную экономику от теневой. В случае, когда количество людей, занимающихся в сфере теневой экономики, становится запредельным, то есть проходит некую точку бифуркации, «пограничная зона» в значительной степени захватывается «теневиками», размываясь за счет того, что легальная экономика теряет свои лидирующие позиции. При этом подчеркнуто, что не исключена ситуация, когда все ее позиции могут быть заняты теневой экономикой, которая таким образом во многом «выходит на поверхность» и становится легальной. Основная задача в борьбе с коррупцией лежит в морально-этической сфере, подкрепленной правовыми и организационно-экономическими инструментами государственного управления.Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Коррупция как фактор экономического сопротивления легальной экономике // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7585.
1745.
Осипов А.Ю. Особенности инфляционных процессов в России и методы их регулирования
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье описаны механизмы развития инфляционных процессов в России в условиях глобализации экономики. Автор высказывает мнение, что одной из главных стратегий сдерживания инфляции является протекционизм государства в отношении национальной индустрии. Однако эта стратегия не может быть результативной при отсутствии государственного курса на повышение доходов населения, особенно тех слоев, чьи доходы меньше прожиточного минимума. Ведь без развития внутреннего рынка невозможна диверсификация национальной экономики.Осипов А.Ю. Особенности инфляционных процессов в России и методы их регулирования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 12-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7586.
1746.
Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается использование новых информационных технологий для организации неформального обучения персонала компаний. Одна из форм неформального обучения – создание сотрудниками компании персональной среды обучения. Автор приводит характеристику возможностей социальных сервисов Web 2.0 для поддержки персональной среды обучения.Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 98-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4749.
1747.
Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Для формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации. Разработанная методика позволяет формировать карты стратегических целей и связанных с ними стратегических показателей для планирования интернет-маркетинга коммерческого банка.Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4750.
1748.
Иванов А.В. Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Раскрывается роль высокорискового инновационного бизнеса в состоятельности производственного бизнеса страны. По отдельным направлениям развития реального сектора экономики возникает необходимость концентрации капитала путем создания финансово-промышленных групп (ФПГ), холдингов, благодаря чему можно получить достаточные источники для расширенного воспроизводства и активного продвижения наукоемких продуктов на внутреннем и внешнем рынках. Объединение активов может осуществляться по горизонтальному, вертикальному и смешанному принципам.Иванов А.В. Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4751.
1749.
Каленов О.Е. Инновационно-технологические циклы
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается сущность и типология инноваций, а также предлагается классификация этапов создания, развития и формирования инноваций – инновационно-технологических циклов, дается описание этих циклов.Каленов О.Е. Инновационно-технологические циклы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4752.
1750.
Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Представлен анализ особенностей стимулирования персонала российскими инновационными компаниями. Исследование основано на анализе данных 102-х малых и средних российских организаций. С помощью таких статистических методов анализа, как определение частот, хи-квадрат-распределение, коэффициент Крамера и однофакторный дисперсионный анализ ANOVA, выделены ключевые методы, применяемые в успешных инновационных компаниях. Представленные результаты исследования показывают, что инновационные компании достигают успеха на российском рынке в том случае, если им удается построить комплексную и эффективную систему мотивации персонала.Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4753.
1751.
Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4754.
1752.
Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается история развития и эволюция взглядов на теорию человеческого капитала зарубежных и отечественных экономистов.Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4755.
1753.
Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В настоящей статье представлен подход к управлению переходом локализованного подразделения компании на условия инновационного саморазвития, включая диагностику готовности подразделения к инновационному саморазвитию, инициирование предпринимательской активности лидеров и процессов саморазвития, реализацию организационного проекта перехода. Реализация подхода создает условия для становления локализованного подразделения как Центра бизнес-ответственности.Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4756.
1754.
Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Статья посвящена вопросу изменения роли человека в производственном процессе в связи с НТР. Рассматривается специфика формирования трудового потенциала на различных уровнях экономики. Приведены подходы к определению эффективности образования в целом, показатели эффективности развития управленческого персонала.Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4757.
1755.
Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4758.
1756.
Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье отражен опыт проведения бенчмаркетинговых исследований на базе отдела управления персоналом, представлены показатели эффективности подбора персонала на примере исследованного предприятия.Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4759.
1757.
Морозов В.А. Совместимость стилей (ролей) управления организацией (предприятием)
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье рассмотрены роли и стили управления руководителей организации. На базе положений Ицхака К. Адизеса о четырех разновидностях ролей руководителей и их взаимодействия в организации предложено рассматривать их с учетом различных стилей управления.Морозов В.А. Совместимость стилей (ролей) управления организацией (предприятием) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4760.
1758.
Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье ставится задача наиболее полно раскрыть такие понятия, как конкуренция и конкурентоспособность. Особое внимание уделено комплексному анализу данных понятий, раскрытию их сущности с позиции классической школы и неоклассиков. На основе проведенного анализа выводится определение конкуренции, опирающееся на два важных момента: комплексность формулировки и приоритет инноваций.Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4761.
1759.
Кузнецова Е.А. Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Статья посвящена появлению новых форм рискованного финансирования малых инновационных предприятий. Сделан вывод, что прослеживается тенденция более узкой специализации участников венчурного рынка на отдельных участках процесса материализации научного знания, что приводит к повышению его результативности.Кузнецова Е.А. Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4762.
1760.
Борисова В.В. Оценка уровня воспроизводства основных фондов на автомобилестроительных предприятиях с помощью методики кластерного анализа
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Статья посвящена исследованию предприятий автомобилестроительной отрасли по уровню воспроизводства основных фондов во взаимосвязи с уровнем их финансового развития. Использование методики кластерного анализа позволило сформировать однородные группы предприятий и оценить их позиции в выбранных группах в динамике. Борисова В.В. Оценка уровня воспроизводства основных фондов на автомобилестроительных предприятиях с помощью методики кластерного анализа // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4763.
(Страница 88 из 112)
В НАЧАЛО ...
86 87 [88] ...
СЛЕДУЮЩАЯ