Праксиологический концепт исследования и развития сервисной деятельности в секторе государственного управления

Карловская Е.А.
Praxeological Concept of Research and Development of Service Activities in the Sector of Public Administration - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье представлен взгляд на один из концептов исследования сервисной деятельности в секторе государственного управления – праксиологический. Эта область исследований рассматривает сервисную деятельность с точки зрения ее эффективности. Представлено авторское видение технологии оценки эффективности сервисной деятельности в контексте ее многоуровневой ценностной характеристики.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Карловская Е.А. Праксиологический концепт исследования и развития сервисной деятельности в секторе государственного управления // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – С. 25-31.

Karlovskaya, E.A. (2012) Praxeological Concept of Research and Development of Service Activities in the Sector of Public Administration. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(13), 25-31. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Жбанов П. А. Методологическая концепция исследования инноваций в современной экономике / П. А. Жбанов // Экономика строительства. – № 5. – 2010. – С. 22-30.
2. Солодкая М. С. Надежность, эффективность, качество систем управления / М. С. Солодкая [Электронный ресурс] . – URL:http://credonew.ru/content/view/149/24
3. Зеленевский Я. Организация трудовых коллективов. Введение в теорию организации и управления: пер. с польск. / Под ред. Г. Э. Слезингера. – М.: Прогресс, 1971. – 311 с.
4. Брюйн Х. Управление по результатам в государственном секторе / Ханс де Брюйн. – М. : Институт комплексных стратегических исследований, 2005. – 192 с.
5. Петров М. А. Механизмы согласования позиций заинтересованных сторон в процессе разработки и реализации стратегии фирмы [Электронный ресурс]: дис. ... канд. экон. наук. – М.: РГБ, 2005. – URL: http://diss.rsl.ru
6. Солодухин К. С. Разработка методологии стратегического управления вузом на основе теории заинтересованных сторон [Электронный ресурс]: автореф. дис. ... докт. экон. наук: 08.00.05. – М., 2011. – URL: http://vak.ed.gov.ru
7. Голубева А. А. Оценка новых форм взаимодействия органов исполнительной власти с потребителями государственных услуг : [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. – СПб., 2007. – URL: http://diss.rsl.ru