Результаты поиска:
Найдено: 690
121.
Некрасова Н.А., Харченко Е.В. Источники накопления и составляющие человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 3 / 2014)
Россия на сегодняшний день имеет сильную «базу» для формирования на основе человеческого потенциала человеческого капитала. Эффективные реформы в сфере образования способствуют росту человеческого капитала страны. В формировании человеческого капитала принимают участие только талантливые, творческие и способные на инновационную деятельность граждане.Некрасова Н.А., Харченко Е.В. Источники накопления и составляющие человеческого капитала // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 11-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5097.
122.
Лысенко А.Н. Разработка механизма взаимодействия вузов и машиностроительных предприятий региона в интересах инновационного развития
// Креативная экономика (№ 3 / 2014)
В статье рассматриваются основные направления взаимодействия вузов и машиностроительных предприятий региона в целях эффективного использования человеческого капитала выпускников, что способствует ускоренному инновационному развитию предприятий машиностроения. Также в статье выделены основные направления развития человеческого капитала машиностроительных предприятий.Лысенко А.Н. Разработка механизма взаимодействия вузов и машиностроительных предприятий региона в интересах инновационного развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 80-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5096.
123.
Агеев В.И., Красильникова Е.В. Стимулирование инновационного роста экономики с позиций анализа подсистем: корпоративного сектора и устойчивости банков
// Креативная экономика (№ 3 / 2014)
Авторы анализируют инновационный рост как многофакторный процесс с учетом особенностей и характеристик подсистем: устойчивости банков (новый подход к оценке кредитных рисков) и корпоративного сектора. Эмпирически исследованы взаимосвязи инновационной активности компаний, агентских отношений и структуры собственности.Агеев В.И., Красильникова Е.В. Стимулирование инновационного роста экономики с позиций анализа подсистем: корпоративного сектора и устойчивости банков // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 36-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5095.
124.
Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса)
// Креативная экономика (№ 3 / 2014)
Авторами проведен анализ ситуации в России с применением инновационных моделей по классификации Р. Ротвелла (5G). Ключевое значение отводится данным экспертного опроса, в котором были задействованы ведущие специалисты в сфере инноваций Пензенской области и ряд отечественных инновационных предприятий. В результате исследования было определено влияние государственного сектора на сферу инноваций, а также намечены перспективы и направления инновационной деятельности в России, связанные с развитием открытости и партнерства.Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5094.
125.
Исаев А.А., Исаева Л.А., Котоманова К.А. Проблемы развития человеческого потенциала в Дальневосточном федеральном округе
// Креативная экономика (№ 3 / 2014)
В статье рассматриваются проблемы развития человеческого потенциала на примере Дальневосточного федерального округа – одного из самых противоречивых и нестабильных регионов в РФ. По мнению авторов, решающее влияние на формирование и развитие человека с определенными умениями, навыками, способностями оказывает личное потребление. В статье показаны негативные тенденции развития человеческого потенциала в ДВФО.Исаев А.А., Исаева Л.А., Котоманова К.А. Проблемы развития человеческого потенциала в Дальневосточном федеральном округе // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5093.
126.
Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Инновации как способ повышения конкурентособности
// Креативная экономика (№ 3 / 2014)
Рассмотрены и проанализированы критерии и виды конкурентоспособности, типы инноваций и инновационных методов обеспечения конкурентоспособности. Раскрыта ценность интегрированных структур и необходимость действенного государственного вмешательства с целью пресечения монополизма и картельных сговоров. Обращено внимание на вариант кластеризации через трансформации картелей.Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 58-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5092.
127.
Иванова-Швец Л.Н., Борисова Н.Н. Инновационно-ориентированное управление человеческими ресурсами: сущность, принципы, модель
// Креативная экономика (№ 3 / 2014)
В статье рассматриваются особенности управления человеческими ресурсами (УЧР) в современных условиях перехода к инновационной экономике. Обоснована смена парадигмы управления человеческими ресурсами. Дано определение инновационно-ориентированному УЧР, показано отличие от управления персоналом, сформулированы принципы построения, раскрыты отличительные черты и структура современных эффективных систем УЧР, научно обоснован алгоритм их построения. В виде блок-схемы представлена авторская концептуальная модель инновационно-ориентированного УЧР. Иванова-Швец Л.Н., Борисова Н.Н. Инновационно-ориентированное управление человеческими ресурсами: сущность, принципы, модель // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 23-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5091.
128.
Лаптев А.А. Конкурентоустойчивость военного вуза на российском рынке образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 3 / 2014)
В статье рассмотрены особенности того, что в современных условиях военные вузы функционируют на пересечении двух сфер: во-первых, участвуют в формировании общеевропейской интеграционной (болонской) системы образования, вступая в конкурентную борьбу; во-вторых, являются частью силовых структур и военно-оборонного комплекса, находясь под юрисдикцией Министерства внутренних дел РФ. Это усложняет оценку конкурентоспособности и выделение системы показателей и факторов, влияющих на успешность военного учебного заведения на рынке ВВПО.
На смену изъезженного исследователями понятия конкурентоспособности приходит понятие конкурентоустойчивости образовательного учреждения как показатель жизнеспособности и эффективности функционирования вуза.
Лаптев А.А. Конкурентоустойчивость военного вуза на российском рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 88-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5090.
129.
Рыбина З.В. Концепция общественно-экономического уклада
: Монография / З.В. Рыбина : – М. : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2014. – 208 с. с ил.
В предлагаемой вниманию читателей монографии рассматриваются вопросы становления и развития концепции общественно-экономического уклада.
Значительное внимание уделено анализу негативных последствий отказа от основных положений концепции в огосударствленной экономике, а также роли общественно-экономических укладов в социально-историческом процессе в целом и на данном этапе развития национальной экономики.
Монография может быть полезна преподавателям вузов, аспирантам и докторантам экономических специальностей, а также всем заинтересованным читателям.Рыбина З.В. Концепция общественно-экономического уклада // . – 2014. – Том . – № . – 208 с. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34616.
130.
Трифонова Е.Ю., Приказчикова Ю.В. Концептуальные основы стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)
В статье разработана концепция стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятия, обоснована целесообразность ее использования на современном этапе развития. Представлена совокупность глобальных изменений и обозначены их последствия для хозяйственной деятельности предприятий. Дана характеристика подходов, на которых базируется предлагаемая авторами концепция. Сформулированы рекомендации менеджерам предприятий по достижению стратегического видения деятельности на внешнем рынке. Трифонова Е.Ю., Приказчикова Ю.В. Концептуальные основы стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 37-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8492.
131.
Сятчихин С.В. Саморазвитие территорий: бюджетный аспект
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)
В статье произведен сравнительный анализ статического и динамического подходов к оценке структурных элементов саморазвития территории. Автором введен в научный оборот термин «бюджетное саморазвитие территории», представлены аспекты его использования. Обоснована необходимость ориентации территорий на бюджетное саморазвитие с целью поиска внутренних резервов. Сятчихин С.В. Саморазвитие территорий: бюджетный аспект // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8495.
132.
Пащенко Е.В. Проблемы финансирования и развития индустриальных парков в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)
В статье раскрываются проблемы финансирования индустриальных парков в России. Определены дополнительные стимулы их развития. Сформулированы основные направления создания жизнеспособных индустриальных парков на основе их поддержки Ассоциацией индустриальных парков. Пащенко Е.В. Проблемы финансирования и развития индустриальных парков в России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8494.
133.
Матаев Т.М. Определение и классификация форм государственно-частного партнерства
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)
В статье раскрываются основные научно-методические подходы к определению термина «государственно-частное партнерство». Приводятся основные направления проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства. Рассматривается принципиальная схема государственно-частного партнерства при реализации инфраструктурных проектов. Дана классификация типов и форм государственно-частного партнерства.Матаев Т.М. Определение и классификация форм государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8493.
134.
Трунин П.В., Пономарев Ю.Ю. Особенности формирования монетарной политики с учетом эффекта переноса колебаний валютного курса в цены
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)
В статье проводится анализ формирования монетарной политики с учетом специфики, накладываемой существованием эффекта переноса колебаний валютного курса на цены. Авторы рассматривают проблемы создания оптимальных правил денежно-кредитной политики при наличии неполного эффекта переноса, а также асимметрии эффекта переноса. Обоснована взаимосвязь между эффектом переноса и инфляцией. Трунин П.В., Пономарев Ю.Ю. Особенности формирования монетарной политики с учетом эффекта переноса колебаний валютного курса в цены // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 26-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8489.
135.
Гаганов С.Ю. Исследование спроса на золото как инструмента воздействия на национальную экономику
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)
Возрастающий спрос на золото, стимулируемый нестабильностью мировой финансовой системы, обосновал необходимость его углубленного и всестороннего анализа в качестве инструмента воздействия на национальную экономику. С этой целью в статье исследована эволюция функций золота с выделением причин и следствий их трансформации, а также отдельно проанализированы факторы, влияющие на развитие рынка золота в целом. Отдельно рассмотрена специфика развития рынка золота в России, и сделан вывод о высоком конкурентном потенциале отрасли.Гаганов С.Ю. Исследование спроса на золото как инструмента воздействия на национальную экономику // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 10-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8490.
136.
Шевченко И.Л. Влияние глобализации на некоторые аспекты корпоративного управления в российских компаниях
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)
В статье рассмотрены отдельные аспекты корпоративного управления в российских компаниях в условиях глобализации мировой экономики. Предложены меры по улучшению наименее развитых аспектов практики корпоративного управления.Шевченко И.Л. Влияние глобализации на некоторые аспекты корпоративного управления в российских компаниях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8491.
137.
Зубков А.В. Шатурский район. Возрождение былого величия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)
С помощью стратегического анализа сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) в статье раскрыты причины динамики и выявлены тенденции развития Шатурского района Московской области в среднесрочном периоде.Зубков А.В. Шатурский район. Возрождение былого величия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8496.
138.
Аристова О.М., Бачурин Е.И. ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)
В статье рассматривается роль продвижения товаров и услуг в общей деятельности предприятия. Представлено авторское видение сущности данного процесса. Сформулированы основные инструменты и проанализированы стратегии, направленные на продвижение товаров и услуг. Аристова О.М., Бачурин Е.И. ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8497.
139.
Сушко А.В. Оценка ценностей – один из инструментов управления мотивацией персонала
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)
В статье рассматриваются проблемы мотивации персонала организации. Определено место оценки персонала в общей системе управления мотивацией. Представлены результаты анализа ценностных ориентаций работников исследуемого предприятия. Предложены направления совершенствования системы мотивации на предприятии. Сушко А.В. Оценка ценностей – один из инструментов управления мотивацией персонала // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8498.
140.
Данченко О.В. Инвестиционная привлекательность и тенденции развития нефтегазовой промышленности России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)
В статье рассмотрено современное состояние и развитие топливно-энергетического комплекса России и, в частности, нефтегазового сектора. Проведен анализ инвестиционной привлекательности данной отрасли, исследованы мировые тенденции развития ТЭК. Особое внимание уделено вопросам, связанным с повышением энергоэффективности российского ТЭК.Данченко О.В. Инвестиционная привлекательность и тенденции развития нефтегазовой промышленности России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 90-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8499.
(Страница 7 из 35)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ