Результаты поиска:
Найдено: 1106
121.
Захаров В.Я. Инновационное развитие и наращивание человеческого капитала как условия выхода организации из кризиса
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Для выхода организации на траекторию устойчивого развития необходимо перестроить организационную структуру, проводить технологическое обновление и наращивать человеческий капитал, преодолевая возникающие социальные противоречия.Захаров В.Я. Инновационное развитие и наращивание человеческого капитала как условия выхода организации из кризиса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4652.
122.
Кучина Е.В. Проблемы развития человеческого капитала в российских компаниях
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Рассматриваются современные подходы к обучению сотрудников на внутрифирменном уровне. Предлагается создание системы непрерывного профессионального образования персонала на базе корпоративных центров обучения.Кучина Е.В. Проблемы развития человеческого капитала в российских компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4651.
123.
Панфилова Е.Е. Система управления корпоративными знаниями в интегрированной промышленной организации
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Рассматриваются вопросы усиления конкурентного статуса промышленной организации за счет формирования системы управления корпоративными знаниями с выделением стадий интеграции организации в интернет-бизнес.Панфилова Е.Е. Система управления корпоративными знаниями в интегрированной промышленной организации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4650.
124.
Седова Т.В. Интеллектуальный капитал как основа формирования организации в экономике знаний
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Целью данного исследования является анализ теоретических основ интеллектуального капитала и выявление роли интеллектуального капитала и знаний в формировании организации.Седова Т.В. Интеллектуальный капитал как основа формирования организации в экономике знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4649.
125.
Даянова Н.Н., Гилязутдинова И.В., Горелова Е.Н. Формирование совокупности показателей оценки уровня инновационного развития транспортной инфраструктуры
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Предложена система оценки инновационной деятельности предприятия инфраструктуры. Методика расчета охватывает все основные процессы, протекающие в различных функциональных областях. Представлена детализированная рейтинговая оценка показателей, характеризующих состояние производственной инфраструктуры промышленного комплекса, ее инновационное развитие.Даянова Н.Н., Гилязутдинова И.В., Горелова Е.Н. Формирование совокупности показателей оценки уровня инновационного развития транспортной инфраструктуры // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4668.
126.
Глебова О.В. Использование моделей с участием заинтересованных сторон при формировании системы оценки и мониторинга НИОКР
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Рассматриваются особенности системы оценки и мониторинга НИОКР и подходы к ее формированию. Выделены виды моделей оценивания. Обоснована целесообразность использования моделей с участием заинтересованных сторон при формировании системы оценки и мониторинга НИОКР.Глебова О.В. Использование моделей с участием заинтересованных сторон при формировании системы оценки и мониторинга НИОКР // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4667.
127.
Разумова И.В. Институциональная основа развития инновационного предпринимательства в России
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Рассматриваются вопросы функционирования инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства. Проведен анализ регионального распределения организаций инфраструктуры, оценена теснота связи между уровнем развития инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства и статистическими показателями, характеризующими инновационную активность предприятий региона.Разумова И.В. Институциональная основа развития инновационного предпринимательства в России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4655.
128.
Тихомирова О.Г. Обеспечение устойчивого развития предпринимательских структур на основе организации открытых инновационных сетей
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Изложены основные вопросы устойчивого развития во взаимосвязи с инновационной деятельностью предпринимательских структур. Предложено определение и раскрыта сущность открытых инновационных сетей. Рассмотрены задачи менеджмента при организации инновационных сетей. Показано, как создание инновационных сетей обеспечивает устойчивое развитие предпринимательских структур.Тихомирова О.Г. Обеспечение устойчивого развития предпринимательских структур на основе организации открытых инновационных сетей // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4654.
129.
Краевский И.С. Влияние инновационного потенциала инвестиционных предпринимательских структур на развитие частного сектора в экономике РФ
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Рассмотрены факторы, ограничивающие развитие частного сектора в экономике РФ, где ключевое место занимает недостаток собственных средств и ограниченный доступ к финансовым ресурсам. В качестве решения данной проблемы предлагается развитие рынка управления активами, которое позволит вовлечь денежные средства населения в хозяйственный оборот и облегчит доступ субъектов экономики к долгосрочным источникам финансирования.Краевский И.С. Влияние инновационного потенциала инвестиционных предпринимательских структур на развитие частного сектора в экономике РФ // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4657.
130.
Миронова В.С. Повышение инновационной активности предприятий на основе создания виртуального инновационного центра
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Для активизации инновационной деятельности на предприятиях, осуществляющих инновации, предложено создать временный сетевой виртуальный инновационный центр как рассредоточенное компьютерно-информационное пространство. Новизна заключается в раскрытии его инфраструктуры, преимуществ как виртуальной сети, формулировании цели, задач и функций. Представлен расчет экономического эффекта от организации временного сетевого виртуального инновационного центра в ОАО «Курганхиммаш».Миронова В.С. Повышение инновационной активности предприятий на основе создания виртуального инновационного центра // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4658.
131.
Жаркова Н.Н. Современные способы и формы инвестирования предприятий текстильного и швейного производства
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Значимость легкой промышленности в формировании и наполнении внутреннего рынка отечественной продукцией бесспорна. Для повышения конкурентоспособности изделий текстильного и швейного производства необходимо применить максимально широкий арсенал инвестиционных инструментов. Автором обоснована необходимость сочетания формального и неформального источников инвестирования инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства.Жаркова Н.Н. Современные способы и формы инвестирования предприятий текстильного и швейного производства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4659.
132.
Чернов В.А. Условия применения отечественных подходов к оценке эффективности инновационной деятельности предприятий
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Обзор существующих подходов к оценке инновационной деятельности предприятия, разработанных отечественными авторами. Показана необходимость определения качественных и количественных критериев, по которым будет осуществляться оценка. Представлены соответствующие рекомендацииЧернов В.А. Условия применения отечественных подходов к оценке эффективности инновационной деятельности предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4660.
133.
Ряпухина В.Н. Анализ и оценка условий инновационного развития Белгородской области
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Рассматривается проблема инновационного развития Белгородской области. Объект изучения – инновационная система и инфраструктура региона. Качественный анализ позволил выявить сильные и слабые стороны, определить интенсивность инновационного процесса и дать оценку и спрогнозировать развитие и использование инновационного потенциала области.Ряпухина В.Н. Анализ и оценка условий инновационного развития Белгородской области // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4661.
134.
Прохорова М.В., Павленкова С.К. Структура мотивации трудовой деятельности на этапе формирования бизнеса
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Отражены результаты эмпирического исследования структуры мотивации трудовой деятельности на этапе формирования бизнеса. В ходе исследования использовался широкий спектр методов сбора и обработки данных, в том числе анкетирование, интервью, тестирование, контент-анализ, угловое преобразование Фишера, критерий Манн-Уитни, корреляционный анализ. В исследовании приняли участие работники 6 организаций, находящихся на этапе формирования бизнеса.Прохорова М.В., Павленкова С.К. Структура мотивации трудовой деятельности на этапе формирования бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4662.
135.
Княжев О.В. Собственник и Управляющий – как предотвратить конфликт их интересов
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Эффективный собственник, сильный управляющий, знающие специалисты, хорошие работники, современное оборудование – основа стабильной многолетней деятельности предприятия. Как построить взаимоотношения ключевых фигур предприятия собственника и управляющего? Как попытаться исключить конфликт между ними.Княжев О.В. Собственник и Управляющий – как предотвратить конфликт их интересов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 104-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4663.
136.
Владиславлев Д.Н. Неуправляемая стабильность и другие комплексы развивающейся российской экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Рассмотрено влияние государственной политики, обеспечивающей повышение устойчивости экономической системы, на управляемость экономики. Проанализировано негативное влияние процесса монополизации на снижение эффективности экономических процессов. Дана оценка роли государства в снижении темпов экономического развития.Владиславлев Д.Н. Неуправляемая стабильность и другие комплексы развивающейся российской экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4664.
137.
Сафаров П.М. Снижение уровня безработицы: актуальные проблемы и государственная политика
// Креативная экономика (№ 2 / 2012)
Сокращение безработицы стало одним из главных приоритетов экономической политики в большинстве промышленно развитых стран. Во многих развитых странах налицо тревожная тенденция продолжительной безработицы, особенно среди лиц низкой квалификации.Сафаров П.М. Снижение уровня безработицы: актуальные проблемы и государственная политика // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 118-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4665.
138.
Смирнов А.Ю. Государственная поддержка сферы культуры в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)
В статье рассмотрены особенности государственной поддержки сферы культуры. Особое внимание уделено изменениям, которые были внесены в федеральную целевую программу «Культура России (2006−2011 годы)» в результате влияния мирового экономического кризиса и оказали существенное воздействие на результативность мер государственного регулирования структурных составляющих сферы культуры.Смирнов А.Ю. Государственная поддержка сферы культуры в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7297.
139.
Неретин О.П. Федеральная политика в сфере культуры
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)
В статье культура рассматривается как фактор, стимулирующий развитие инноваций в стране. В свою очередь сами предприятия культуры не могут существовать без государственной поддержки. Авторами выявлены три типа государственной политики в сфере культуры: активная, консервативная и либеральная. Определены условия перехода к активной государственной политике в области культуры в рыночных условиях.Неретин О.П. Федеральная политика в сфере культуры // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7296.
140.
Евменов А.Д., Голубев Г.М. Перспективы внедрения концепции государственно-частного партнерства в сфере культуры Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)
В настоящее время государственно-частное партнерство является одним из актуальных решений проблемы совершенствования управления объектами, которые находятся в государственной собственности, а также вопросов их финансирования. В статье рассматриваются перспективы внедрения данного механизма в хозяйственную практику с целью обеспечения устойчивого развития культурной сферы в России.Евменов А.Д., Голубев Г.М. Перспективы внедрения концепции государственно-частного партнерства в сфере культуры Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7298.
(Страница 7 из 56)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ