Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1737


121. Середкин С.П.
Организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Отсутствие централизованных заказов сделало невозможным использование традиционных административных методов управления. Слепое копирование западного опыта бизнес-планирования в условиях недостаточного развития конкуренции на региональном рынке транспортных услуг не может решить полностью всех проблем планирования деятельности транспортной компании в новых условиях хозяйствования.

Середкин С.П. Организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2996.


122. Куанов А.А., Гукетлев Ю.Х., Борс Х.И.
Принципы и методы исследования состояния регионального рынка на транспорте с целью его регулирования // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Формирование рыночных основ хозяйствования в России, объективная интеграция экономик регионов в общегосударственное и мировое экономическое пространство определяют приоритеты развития регионального рынка транспортных услуг.

Куанов А.А., Гукетлев Ю.Х., Борс Х.И. Принципы и методы исследования состояния регионального рынка на транспорте с целью его регулирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2997.


123. Самошин Ю.В.
Основные особенности и проблемы процесса энергопотребления в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Состояние мирового хозяйства в настоящее время характеризуется постоянным ростом энергопотребления, что обуславливается, с одной стороны, увеличением числа потребителей, с другой – экономическим ростом, свойственным большинству стран мира.

Самошин Ю.В. Основные особенности и проблемы процесса энергопотребления в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2998.


124. Юсупова О.А.
Влияние особенностей организационной структуры нефтеперерабатывающих предприятий на организацию и проведение управленческого аудита // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Оценка эффективности деятельности нефтеперерабатывающих предприятий в целях определения ее соответствия разнообразным стандартам при проведении управленческого аудита представляет особый интерес по причине высокой экономической и социальной значимости нефтепереработки, так как из сырой нефти производится более 3-х тысяч продуктов. От их количества и качества во многом зависят темпы научно-технического прогресса, эффективность работы всех отраслей промышленности, показатели уровня занятости населения и т..д.

Юсупова О.А. Влияние особенностей организационной структуры нефтеперерабатывающих предприятий на организацию и проведение управленческого аудита // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 116-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2999.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Кащеев А.В.
Проблемы использования попутного нефтяного газа // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Одним из немалых резервов газового баланса России призван стать попутный нефтяной газ (ПНГ). Однако, по официальным данным Минприроды, из 55 млрд. куб. м ежегодно извлекаемого ПНГ в переработку направляют лишь 26%. Около 27% газа сжигают в факелах, а 47% (по явно завышенным сведениям нефтяных компаний) вроде бы используют на нужды промыслов. Даже согласно приведенным цифрам, «в трубу» ежегодно вылетает почти 15 млрд. куб. м газа. Однако ряд российских экспертов вполне оправданно полагают, что, по крайне мере, половину газа, который якобы закачивают в пласт или используют на другие нужды, в действительности также сжигают. Эти предположения не только подтверждают, но и усугубляют более тревожные данные ряда международных организаций.

Кащеев А.В. Проблемы использования попутного нефтяного газа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 120-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3000.


126. Уваров К.Л.
Инновационный менеджмент – термин, понятие или словосочетание? // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
С термином «инновационный менеджмент» сложилась интересная ситуация. С одной стороны, для студента экономического факультета или для преподавателя этот термин привычен и даже «затерся» от частого употребления. «Инновационный менеджмент» – это название курса, включенного в государственный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент». Выпущено множество книг под названием «инновационный менеджмент». Однако представляет интерес, насколько данное и широко используемое на практике понятие получило статус экономической или управленческой категории.

Уваров К.Л. Инновационный менеджмент – термин, понятие или словосочетание? // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 90-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3677.


127. Базаров В.В., Абрамов Е.Г.
Динамическое программирование // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
«Новую» экономику часто называют информационной, в которой информация является основным ресурсом, инструментом и товаром. Объем информации, которой приходится оперировать, возрастает поистине в ужасающих темпах! Без автоматизации средств ее обработки современный бизнес представить уже невозможно. К инструментам автоматизации относятся CRM-системы, ERP-комплексы, программы финансового учета.

Базаров В.В., Абрамов Е.Г. Динамическое программирование // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3676.


128. Блок Г.А.
Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
При оценке экономической эффективности инновационных проектов в коммерческом секторе используются практически те же критерии, что и для любого инвестиционного проекта: чистый дисконтированный доход (NPV), внутренняя норма прибыли (IRR) и др. Все эти критерии предполагают наличие фактического экономического эффекта, когда результат внедрения инновационного продукта может быть непосредственно оценен в стоимостной форме. Такой подход является естественным в сфере бизнеса, где результат инновационного процесса представляет собой новый товар или технологический процесс, имеющий своего потенциального покупателя и поставляемый на рынок по четко определенным ценам. Совершенно иная ситуация складывается в некоммерческих секторах инновационной деятельности (образовании, социальной сфере, экологической безопасности) и частично – в научно-техническом секторе. Как правило, здесь результат внедрения имеет внеэкономический характер и не может быть оценен (измерен) в стоимостной форме.

Блок Г.А. Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3679.


129. Кабанов В.Н., Михайлов С.Н.
Диагностика стратегического формирования конкурентоспособности промышленной организации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В современных рыночных условиях резко возрастает роль конкуренции, как движущей силы, вынуждающей производителей постоянно искать новые пути и инструменты повышения своей конкурентоспособности. Одним из наиболее эффективных инструментов, по мнению Егоршина А.П. и Зайцева А.Н., является диагностика конкурентоспособности промышленной организации на всех стадиях её жизненного цикла.

Кабанов В.Н., Михайлов С.Н. Диагностика стратегического формирования конкурентоспособности промышленной организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 157-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3007.


130. Соколов Д.И.
Как сократить риски системы рынка коллективных инвестиций Российской Федерации: методы и решения // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В последние годы в России заметно вырос интерес к использованию финансовых инструментов. Долгое время ценные бумаги, фондовый рынок представлялись для большинства населения чем-то далеким и непонятным, считались уделом банков и малого числа профессионалов. С повышением благосостояния населения возникает вопрос инвестирования свободных денежных средств, сохранения их от потерь в виде инфляции и получении дополнительного дохода.

Соколов Д.И. Как сократить риски системы рынка коллективных инвестиций Российской Федерации: методы и решения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2986.


131. Магомедов Г.И., Сулейманова А.М.
О некоторых вопросах развития конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Острейшей проблемой развития банковского сектора в настоящее время является повышение эффективности его функционирования. Этого можно достичь как путем постепенного устранения имеющихся препятствий в развитии конкуренции между банками, так и за счет повышения прозрачности банковского сектора.

Магомедов Г.И., Сулейманова А.М. О некоторых вопросах развития конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2984.


132. Корнеева Е.Н.
Оценка отношения персонала к инновациям как основа выработки мер по управлению изменениями на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Исследования инновационных процессов на промышленных предприятиях убедительно доказывают, что отношение персонала к введению каких-либо изменений, как правило, далеко не однозначно. Часть персонала поддерживает инициаторов изменений, часть относится к преобразованиям нейтрально. Остальные же сотрудники оказывают сопротивление вводимым инновациям, что существенно затрудняет проведение преобразований и при отсутствии специальных мер может свести к нулю усилия реформаторов.

Корнеева Е.Н. Оценка отношения персонала к инновациям как основа выработки мер по управлению изменениями на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2980.


133. Бессолицын А.А.
Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Экономическая история, частью которой является история предпринимательства, изучает законы развития экономики и на основе исторического опыта может давать прогноз дальнейшего развития. Очевидно, что история предпринимательства – это наука о закономерностях его развития, а также о формах и методах предпринимательской деятельности.

Бессолицын А.А. Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 146-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3005.


134. Балашова И.А., Балашов А.М.
Развитие малого бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Процессы перехода от государственного предпринимательства в форме плановой экономики к свободному рынку возникли в экономике СССР с конца 80-х гг. XX в. Начало возрождения частного предпринимательства было положено принятием в 1987 г. закона «Об индивидуальной трудовой деятельности», который сформировал новую институциональную основу для частного бизнеса.

Балашова И.А., Балашов А.М. Развитие малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3004.


135. Войткевич Н.И.
Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров : монография. — М. : Креативная экономика, 2008. — 148 с.: ил.
В монографии рассматривается содержание распределительной логистики, ее роль в деятельности промышленного предприятия и в управлении конкурентоспособностью каналов распределения. Дается описание основных бизнес-процессов, протекающих в системах распределения, показана их взаимосвязь и взаимозависимость. Рассмотрены факторы, определяющие конкурентоспособность каналов распределения, и логистические принципы их формирования.

Войткевич Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10343.


136. Долгова Ю.И.
АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Современный рынок программных продуктов в области планирования и управления предприятием весьма обширен, многообразен и, кроме того, достаточно сложен для пользователей. Поэтому важно провести классификацию и сгруппировать такие комплексы в зависимости от их свойств и параметров.

Долгова Ю.И. АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2609.


137. Руденко М.Н.
Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Большинство подразделений мировой экономической инфраструктуры представлены в глобальной сети Интернет. Это касается и консалтинговых фирм. Деятельность многих компаний невозможна без использования информационных технологий и Интернета. Это обусловлено отсутствием географических границ при осуществлении электронной коммерции; уменьшением трансакционных издержек; возможностью работы напрямую с производителем; упрощением системы взаимодействия с партнерами; возможностью продвижения компании на мировом уровне; возможностью интерактивного взаимодействия с клиентом, что позволяет оперативно реагировать на изменение потребительского рынка.

Руденко М.Н. Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2608.


138. Белобородова М.А.
Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В связи с необходимостью поиска путей, обеспечивающих реальное участие России во всех движениях, связанных с мировой глобализацией, развитие отечественной экономической науки характеризуется апеллированием к проблеме взаимосвязи инвестиционных процессов и роста российской экономики. Поэтому одним из направлений исследований этой проблемы является анализ возможностей достижения требуемых экономических результатов на основе выявления инвестиционных резервов. Задача ставится таким образом, что наряду с привлечением внешних инвестиций, упор все-таки необходимо сделать на выявлении внутренних инвестиционных источников.

Белобородова М.А. Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2605.


139. Цапина Т.Н.
Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Прогрессивной формой интеграционного взаимодействия предприятий является их объединение в холдинги. Успех инвестирования в их развитии определяется тем, насколько взаимоувязаны и сбалансированы интересы участников данных промышленных групп. В этой связи актуальным является применение методики сценарного анализа, как одного из эффективных инструментов современного стратегического управления. Эта методика позволяет на этапе планирования инвестиций определить целесообразность интеграции в сравнении с другими направлениями.

Цапина Т.Н. Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2607.


140. Деева В.А., Минаева Е.В.
Система диалектических принципов устойчивого развития экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Обоснование принципов развития экономики крайне сложная задача. Учеными-экономистами до сих пор ведется острая дискуссия по поводу их состава. При этом выдвигаются альтернативные точки зрения.

Деева В.А., Минаева Е.В. Система диалектических принципов устойчивого развития экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2606.

(Страница 7 из 87) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ