Результаты поиска:
Найдено: 1115
121.
Фоменко А.В. Пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
Изменения, происходившие в экономике России в последние годы, изменили задачи, стоящие перед общественным производством. На первое место вышли интересы потребителей и необходимость получения прибыли. Особую актуальность приобрели вопросы наиболее полного удовлетворения нужд и потребностей клиентов при рационализации использования ограниченных ресурсов предприятия. При этом большое значение в решении данных вопросов (применительно к управлению различными видами ресурсов) играют информационные подсистемы организаций и управленческое моделирование.Фоменко А.В. Пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1411.
122.
Тонких А.С. О механизмах внутрикорпоративного контроля на основе открытой финансовой отчетности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
Корпоратизация российской экономики затрагивает почти все основные отрасли хозяйства. Все большее число предприятий вовлекаются в этот процесс. Фирмы приходят к этому разными путями. Одни, будучи небольшими, сталкиваются с ситуацией быстрого роста и неизбежной как продуктовой, так и географической диверсификацией. Количество управленческих функций при этом возрастает, и предприниматель владелец – «заменяется» группой управляющих, сосредотачиваясь на решении стратегических вопросов и построении корпоративных отношений, что отделяет функцию собственника от функции управляющего. Другие же фирмы, образованные на заре приватизации, активно участвуют в интеграционных процессах, расширяясь и укрупняясь.Тонких А.С. О механизмах внутрикорпоративного контроля на основе открытой финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1419.
123.
Синов В.В. Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
Современное инновационное предпринимательство тесно связано с малым бизнесом. Сегодня его отличают использование новых, подчас нетрадиционных путей достижения цели во всех сферах деятельности, новаторство, творческий подход к решению возникающих проблем, связанных с рынком. Его особенностью выступает уникальность нововведений, которая предопределяет высокую степень риска в деле получения результата.Синов В.В. Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1420.
124.
Аглямова Г.А. Повышение эффективности бизнеса путем использования системы управления на основе показателей чувствительности добавленной стоимости
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
Беспощадная конкуренция, в том числе в добывающих отраслях, обострившаяся борьба за ограниченные ресурсы и, прежде всего, капитал предъявляют всё более жёсткие требования к качеству управления и эффективности бизнеса в целом.Аглямова Г.А. Повышение эффективности бизнеса путем использования системы управления на основе показателей чувствительности добавленной стоимости // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1412.
125.
Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
Окончание. Начало в № 4, 5/2005 Первой немецкой акционерной компанией принято считать Orientalische Gesellschaft, основанную в 1719 г. в Вене, акции которой были постепенно погашаемы. Но особое развитие акционерная форма получила в Германии только в 1850-х годах, а уже к концу 1874г. в одной только Пруссии насчитывалось 1124 акционерных компании.Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 74-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1413.
126.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
Селюков В.К. Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 77-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1414.
127.
Никандрова Л.К. Отражение в учете операций предоставления и получения скидок
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
В современных условиях предприятиям довольно часто приходится заниматься не только сбытом своей продукции, но и реализацией покупных товаров, поэтому проблемы отражения в учете торговых скидок актуальны для многих.Никандрова Л.К. Отражение в учете операций предоставления и получения скидок // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1415.
128.
Грибкова Н.Б. Налоговые механизмы стимулирования финансового рынка
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
В настоящее время перед Россией стоит задача таким образом изменить механизмы своей экономики, чтобы они стимулировали и обеспечивали в финансовом отношении необходимую инвестиционную активность в реальном секторе производства товаров и услуг. При этом налоговому регулированию, наряду с другими экономическими рычагами, принадлежит важная роль в достижении требуемого уровня инвестиционной активности.Грибкова Н.Б. Налоговые механизмы стимулирования финансового рынка // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1416.
129.
Духаев А.Д. Возможности эффективной репатриации капиталов на основе финансовой амнистии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
(Окончание. Начало в № 5/2005). Инвестиционные проекты, реализуемые в рамках программы репатриации российского капитала, могут стать реальностью при условии легализации ввозимого и/или заявляемого к легализации капитала через вложение в такие проекты всей (или части) легализуемой суммы. При этом достигнутые договоренности должны оговариваться определенным сроком, запрещающим изъятие из российской экономики легализуемых средств в течение установленного периода времени, но с правом перевода их из одного проекта в другой при условии предоставления «налоговых каникул». Очевидно, возможна и единовременная уплата денежной компенсации в установленном процентном соотношении к амнистируемой сумме.Духаев А.Д. Возможности эффективной репатриации капиталов на основе финансовой амнистии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1417.
130.
Каширин М.В. Современное состояние и тенденции развития логистики и управления цепями поставок в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
Несмотря ни на что, наше время характеризуется динамичным развитием экономики России, стран СНГ и Балтии. При этом будущее в значительной степени зависит от конкурентоспособности предприятий различных хозяйственных отраслей. Эта цель не может быть достигнута без применения современных логистических методов и технологий в практике бизнеса.Каширин М.В. Современное состояние и тенденции развития логистики и управления цепями поставок в России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1418.
131.
Акопов В.С. Структуры управления экономикой в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
В своей книге «На пороге войны» член-корреспондент Академии наук СССР Василий Семенович Емельянов вспоминал, как в тридцатые годы прошлого века его пригласили в Наркомат, выдали соответствующий мандат, чековую книжку на большую сумму денег и приказали построить завод в Нижегородской области, который бы через полтора года начал выпускать продукцию машиностроения.Акопов В.С. Структуры управления экономикой в России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1399.
132.
Песиков С.Г. Развитие функций управления предприятием в условиях глобализации и информатизации рыночной экономики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
Переход к рыночным отношениям, реформирование собственности и появление кооперативных предприятий, хозяйственных товариществ, обществ и других организационных форм субъектов предпринимательства, неведомых прежней экономике, внесли коренные изменения в существовавший ранее порядок управления доминировавшими государственными предприятиями и потребовали изменений и усовершенствований существующих функций управления предприятиями.Песиков С.Г. Развитие функций управления предприятием в условиях глобализации и информатизации рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1400.
133.
Гулямов С.С. Об особенностях становления правовых отношений между материнскими и дочерними компаниями акционерных обществ
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
В настоящее время практически все крупнейшие компании США и Западной Европы имеют холдинговую структуру. В Англии и США, принадлежащих к англо-саксонской системе права, такие объединения называются холдингами. В континентальном законодательстве Германии они получили наименование связанных предприятий, к числу которых относятся, в частности, концерны. Во Франции связанные отношениями экономической зависимости и контроля юридические лица именуются группами товариществ. Гулямов С.С. Об особенностях становления правовых отношений между материнскими и дочерними компаниями акционерных обществ // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1401.
134.
Бутыркин А.Я. Особенности и перспективы развития трубных холдингов России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
Российская трубная промышленность - важный сегмент отечественной черной металлургии. Она обладает значительными производственными мощностями, обеспечивая около 7% мирового выпуска трубной продукции. Суммарные производственные мощности российских производителей составляют около 14 млн. тонн в год.Бутыркин А.Я. Особенности и перспективы развития трубных холдингов России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1402.
135.
Кот А.Д. Оправдано ли выделение транспорта газового конденсата в отдельный вид бизнеса?
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
Выделение производства газового конденсата в ООО «Сургутгазпром» в самостоятельный бизнес связано с изменением организации технологических процессов основной деятельности общества. Попытаемся оценить уровень затрат на доставку трубопроводным транспортом газового конденсата, исходя из обеспечения в составе выделяемого предприятия всех установленных технологических требований.Кот А.Д. Оправдано ли выделение транспорта газового конденсата в отдельный вид бизнеса? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1403.
136.
Шафраник Ю.К. Нефтяная отрасль России: нужны перемены
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
За годы реформ в нефтяном комплексе России проведены серьезные структурные преобразования, которые позволили обеспечить определенную стабильность и устойчивость в развитии не только самого комплекса, но и целого ряда отраслей промышленности, а также социальную стабильность в обществе.Шафраник Ю.К. Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1404.
137.
Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
Окончание. Начало в № 2 2005, № 4 2005, № 5 2005. Международная конкуренция в области технологий всё в большей мере определяет тесную взаимозависимость как отдельных фирм, так и национальных экономик в целом. Новая динамика интернационализации технологий отличается не только ускорением их распространения (трансфера), но и уменьшением времени, в течение которого можно будет воспользоваться относительными преимуществами «первопроходца», что обусловливает существенные изменения в сотрудничестве различных фирм в области их коммерциализации.Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1405.
138.
Сметанич Д.В. Построение системы управления гетерогенными структурами.
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)
Тенденции развития мировой и отечественной экономики диктуют необходимость использования новых форм построения и организации бизнеса. Особо значима данная проблема для транснациональных корпораций, холдингов и других подобных им объединений, имеющих в своем составе разнообразные по «свойствам» бизнесы, подразделения или направления и определяемые как гетерогенная (разнородная) структура данных союзов. В связи с этим, на первое место выходит решение вопроса о принципах и подходах управления подобными структурами, а также способах (технике) их построения для обеспечения поставленной цели (миссии).Сметанич Д.В. Построение системы управления гетерогенными структурами. // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 43-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1406.
139.
Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В. Защита бизнеса как элемент стратегии развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
Переходный период к рыночной экономике России, отказ от централизованной системы управления экономикой со стороны государства перенесли центр тяжести стратегического управления непосредственно на предприятия и организации. Проведение перестройки экономики России с использованием шоковой терапии, приватизация государственной собственности, либерализация цен, отмена государственной монополии внешней торговли, резкое снижение госзаказа и недостаточно обоснованная конверсия ВПК вызвали рост безработицы и инфляции. Это привело к снижению совокупного спроса и инвестиций, сокращению объема производства ВВП, огромной внешней задолженности России, разрыву традиционных хозяйственных связей, прекращению реальной поддержки предприятий со стороны государства (госзаказ, ресурсы, покупка продукции).Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В. Защита бизнеса как элемент стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1422.
140.
Дацко С.Н. К вопросу о миссии российского предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2005)
В толковом словаре С.И. Ожегова понятие «миссия» означает «ответственная роль, поручение…». Так какую же роль играет предпринимательство в России и чье поручение оно выполняет?Дацко С.Н. К вопросу о миссии российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1421.
(Страница 7 из 56)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ