Пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Изменения, происходившие в экономике России в последние годы, изменили задачи, стоящие перед общественным производством. На первое место вышли интересы потребителей и необходимость получения прибыли. Особую актуальность приобрели вопросы наиболее полного удовлетворения нужд и потребностей клиентов при рационализации использования ограниченных ресурсов предприятия. При этом большое значение в решении данных вопросов (применительно к управлению различными видами ресурсов) играют информационные подсистемы организаций и управленческое моделирование.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – С. 62-67.

(2005) Puti ratsionalizatsii zatrat na formirovanie informatsionnyh potokov pri prodvizhenii produktsii na osnove ekonomiko-matematicheskikh modeley. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(6), 62-67. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котлер Ф. Основы маркетинга.: Пер. с англ./ Под общ. ред. Е.М. Пеньковой. - М., 1990.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М., 1998.