Результаты поиска:
Найдено: 1521
1201.
Астапенко М.С. Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Автор рассматривает факторы, влияющие на инновационный процесс, стадии создания инновационного продукта вплоть до внедрения в производство. Разработана структурная схема системы регулирования спроса на инновационный продукт с обратной связью. Представлена цепочка взаимодействия всех звеньев цепи, участвующих в создании инновационного продукта, таких как государство, научные комплексы, бизнес и потребитель.Астапенко М.С. Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5159.
1202.
Лукьянчиков И.В. Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм?
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Рассмотрено понятие социальных инвестиций как одной из форм проявления разумного альтруизма в современных организациях. Приведен анализ практик и направлений социального инвестирования. Выделены основные особенности реализации социальных инвестиционных проектов во внешней и внутренней среде компании.
Лукьянчиков И.В. Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм? // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 88-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5160.
1203.
Амелин М.А. Нетократия как тенденция развития интернет-бизнеса
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Большинство носителей воззрений на тенденции развития информационной экономики делятся на две основные группы: сторонники традиционного бизнеса и апологеты интернет-бизнеса. Также существует третья сила – нетократы (сетевые магнаты), которые обладают на данный момент самой большой властью в IT-бизнесе. При этом учет только вышеупомянутых двух точек зрения не позволяет проследить объективные закономерности развития современной интернет-экономики. Таким образом, представляется необходимым подойти к данной тематике с критической позиции и выяснить, каким образом современные IT-технологии влияют на интернет-предпринимательство и роль в нем нетократов.Амелин М.А. Нетократия как тенденция развития интернет-бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5161.
1204.
Лазарова Л.Б., Мардеян Н.А., Бурдули И.Н. Опыт государственного медицинского страхования в Израиле
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье рассматриваются вопросы развития обязательного медицинского страхования в Израиле. Исследуется система государственного медицинского страхования. Израиль - страна с высокоразвитым здравоохранением, подтверждением тому служат показатели по средней продолжительности жизни населения, смертности, годовому приросту населения.Лазарова Л.Б., Мардеян Н.А., Бурдули И.Н. Опыт государственного медицинского страхования в Израиле // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 159-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8606.
1205.
Кусина О.А. Управление доходами конгрессной деятельности как способ достижения устойчивого развития предприятий индустрии встреч
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
Статья посвящена управлению доходами конгрессной деятельности, рассмотрению системы ключевых показателей эффективности как одному из инструментов для анализа экономического аспекта устойчивого развития предприятий индустрии встреч и достижения их высокой конкурентоспособности.Кусина О.А. Управление доходами конгрессной деятельности как способ достижения устойчивого развития предприятий индустрии встреч // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 148-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8605.
1206.
Полухина А.Н. Стратегия государственного регулирования развития предпринимательства в сфере туризма
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье проанализированы принципы, цели, задачи и функции государственного регулирования сферы туризма в целом. Проведена краткая оценка опыта государственного регулирования развития предпринимательства в Республике Марий Эл. Автором разработана комплексная стратегия государственного регулирования предпринимательства для сферы туризма.Полухина А.Н. Стратегия государственного регулирования развития предпринимательства в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 134-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8604.
1207.
Ялунина Е.Н., Гаянова В.М. Повышение эффективности развития пищевой промышленности в России с помощью инструментов стратегического управления
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
Российская пищевая промышленность переживает в настоящее время кардинальные изменения, активно внедряются на рынок западные корпорации. С вступлением ВТО ужесточается конкуренция между отечественными и зарубежными производителями продовольствия, между российскими и импортными продуктами питания. Это обстоятельство выводит на первый план задачи оптимизации бизнес-процессов, управления производственными ресурсами, обеспечения оптимального взаимодействия систем производства и сбыта пищевой продукции, т.е. объективно требует существенного повышения эффективности управления как отраслью в целом, так и отдельными ее составляющими. Автор в данной статье обозначил проблемы повышения эффективности управления пищевой промышленностью и предлагает применение стратегического управления как основу для решения данных проблем. Ялунина Е.Н., Гаянова В.М. Повышение эффективности развития пищевой промышленности в России с помощью инструментов стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 120-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8603.
1208.
Крапчина Л.Н., Котова Л.Г Обеспечение качества продовольствия – необходимое условие реализации продовольственной безопасности России
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье поднята проблема обеспечения качества продовольствия, которая рассматривается как в целом, так и применительно к отдельному производителю. В области улучшения качества должны быть приняты меры по совершенствованию системы обеспечения безопасности и контроля качества продуктов питания по всей цепочке – производство, хранение, транспортировка, переработка и реализация.
Актуальным является создание современной инструментальной и методической базы, организационной структуры контроля качества и безопасности пищевых продуктов.
Крапчина Л.Н., Котова Л.Г Обеспечение качества продовольствия – необходимое условие реализации продовольственной безопасности России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 110-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8602.
1209.
Бережной В.Г. Государственно-частное партнерство при обеспечении ГСМ сельхозпроизводителей
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
Основным видом энергоресурсов, которые потребляет сельское хозяйство, являются горюче-смазочные материалы. В условиях несовершенного рынка нефтепродуктов в Российской Федерации, где ярко выражена его монополизация, в настоящее время обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей нефтепродуктами без вмешательства со стороны государства практически невозможно. В статье сформулированы основные принципы и цели стратегического государственно-частного партнерства при обеспечении горюче-смазочными материалами сельскохозяйственных товаропроизводителей.Бережной В.Г. Государственно-частное партнерство при обеспечении ГСМ сельхозпроизводителей // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 96-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8601.
1210.
Фандий К.В. Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 16 / 2014)
В статье показано, что глобализация рынка услуг повлекла за собой проблему отбора персонала, при этом этноцентрический подход в настоящее время не является идеальным. Необходим выбор метода, обеспечивающего высокую надежность и учет культурных особенностей.Фандий К.В. Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 139-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8628.
1211.
Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере г. Москвы)
// Российское предпринимательство (№ 16 / 2014)
В статье рассматриваются проблемы развития локального рынка индустрии гостеприимства в России на примере г. Москвы. В целях обоснования направлений развития индустрии гостеприимства г. Москвы предлагается использовать мировой опыт известных туристических центров. Здесь также представлен анализ реализации Государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012–2016 гг.» и Генерального плана развития Москвы до 2025 г.Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере г. Москвы) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 145-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8627.
1212.
Мельников О.Н. Динамика развития систем управления бизнес-процессами в условиях рыночной экономики
// Российское предпринимательство (№ 16 / 2014)
В статье рассмотрены основные свойства и динамика развития известных систем управления производственными бизнес-процессами на протяжении их почти вековой истории и предложена логическая модель их развития с позиций использования творческой энергии исполнителей бизнес-процессов. Мельников О.Н. Динамика развития систем управления бизнес-процессами в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 67-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8626.
1213.
Темникова Д.С. Разработка прогноза экономических результатов деятельности предприятия с помощью метода анализа иерархий
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В данной статье с помощью метода анализа иерархий строится прогнозная модель зависимости экономических результатов деятельности предприятия ОАО «ТЯЖМАШ» (г. Сызрань, Самарская область) от различных факторов, с помощью которой разрабатывается прогноз для данного хозяйствующего субъекта на 2014-2019 гг.Темникова Д.С. Разработка прогноза экономических результатов деятельности предприятия с помощью метода анализа иерархий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 83-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8600.
1214.
Кузьмич Н.П. Госрегулирование предпринимательства в строительстве в условиях социально ориентированной рыночной экономики
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье освещаются вопросы социально-ориентированного поведения предпринимательства и его государственное регулирование в строительстве. Процесс государственного регулирования инвестиционно-строительной деятельности базируется на формировании конкурентной экономики. Кузьмич Н.П. Госрегулирование предпринимательства в строительстве в условиях социально ориентированной рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8599.
1215.
Слабинский С.В. Управление промышленным предприятием на основе ключевых индикаторов рисков
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье изучена роль риск-менеджмента в управлении промышленным предприятием. Определены особенности интегрирования риск-менеджмента в процесс управления, а также основные элементы в этом процессе. Отмечена значимость формирования и использования ключевых индикаторов риска в условиях неопределенности внешней и внутренней среды. Показаны основные инструменты для мониторинга и оценки индикаторов риска, которые включают нечеткую логику и метод анализа иерархий.Слабинский С.В. Управление промышленным предприятием на основе ключевых индикаторов рисков // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8598.
1216.
Мухаррамова Э.Р. Классификация факторов экономического состояния предприятий строительной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье представлена классификация факторов, влияющих на эффективность деятельности предприятия. Рассматриваются вопросы, связанные с управлением ресурсов на предприятии, сопровождающиеся оценкой общего уровня фактического состояния предприятия и определения возможностей его дальнейшего функционирования в условиях экономических изменений.Мухаррамова Э.Р. Классификация факторов экономического состояния предприятий строительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 60-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8597.
1217.
Ященко С.О., Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В данной статье рассмотрены основные институциональные барьеры, которые способствуют увеличению рыночных цен и препятствуют свободному ценообразованию на российском рынке.Ященко С.О., Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8596.
1218.
Добросердова Е.А., Романова А.И. Теоретические предпосылки оптимизации сферы жилищно-коммунальных услуг
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития жилищно-коммунальных услуг. Выявлены услуги, повышение качества которых позволит повысить конкурентоспособность ЖКХ. Разработана агрегированная модель повышения качества услуг жилищно-коммунального комплекса. Сформированы группы индикаторов качества. Добросердова Е.А., Романова А.И. Теоретические предпосылки оптимизации сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8595.
1219.
Хабыев Я. Опыт реформирования госрегулирования предпринимательской деятельности в Туркменистане
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье раскрываются различные аспекты реформирования государственного регулирования предпринимательства в Туркменистане. Особое внимание уделено вопросам совершенствования законодательной базы предпринимательской деятельности и обеспечения активного участия представителей бизнес-сообщества в нормотворчестве. Выявлена насущная необходимость формирования единого реестра и электронной базы регуляторных документов, отвечающих здравому смыслу и составленных на доступном, понятном для иностранных инвесторов языке.
Обосновывается критическая важность создания в рамках и в период проведения реформ механизмов, значительно сокращающих коррупционность принимаемых решений, упрощающих административные регламенты и протоколы, способствующих созданию прототипа электронного правительства и осуществления процесса реформирования в максимально сжатые сроки.
Хабыев Я. Опыт реформирования госрегулирования предпринимательской деятельности в Туркменистане // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8594.
1220.
Тюрина Ю.Г. К вопросу о направлениях развития налогового потенциала региона
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье представлена обобщенная классификация факторов, определяющих развитие и укрепление налогового потенциала региона. Раскрыто влияние внешних и внутренних факторов на развитие налогового потенциала Оренбургской области. Поставлена задача системного решения проблемы укрепления налогового потенциала регионов Российской Федерации. Предложены направления совершенствования методического и информационного обеспечения оценки налогового потенциала региона.Тюрина Ю.Г. К вопросу о направлениях развития налогового потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8593.
(Страница 61 из 77)
В НАЧАЛО ...
59 60 [61] ...
СЛЕДУЮЩАЯ