Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1199


1181. Горбунова И.А.
Создание сервисной компании, как один из способов снижения себестоимости строительства жилья // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье рассматривается возможность снижения себестоимости строительства жилья в рамках национального проекта «Доступное жилье – гражданам России» путем создания сервисной компании, занимающейся эксплуатацией объектов электросетевого хозяйства. Данное мероприятие позволить снизить затраты в среднем на 12–20%.

Горбунова И.А. Создание сервисной компании, как один из способов снижения себестоимости строительства жилья // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5748.


1182. Стрекалов А.Г.
Анализ банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье анализируется состояние банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования. Рассматривается деятельность Агентства по ипотечному жилищному кредитованию и крупнейших банков – игроков этого рынка.

Стрекалов А.Г. Анализ банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5749.


1183. Кадукова Р.Р.
Основные положения стандартизации маркетинга // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Статья посвящена стандартизации маркетинговой деятельности, осуществляемой предприятиями сферы услуг. Добровольное формирование внутрикорпоративных маркетинговых стандартов делает работу каждого участника процесса максимально эффективной и упрощает контроль над качеством предоставляемых услуг.

Кадукова Р.Р. Основные положения стандартизации маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5750.


1184. Гарцман Т.Ю.
Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Статья посвящена анализу факторов конкурентоспособности розничных аптечных предприятий. Отражены результаты исследования бизнес-процесса «информационный поток “аптека – клиент”».

Гарцман Т.Ю. Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5751.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1185. Мисюра Е.В.
Основные положения интенсификации как основы повышения эффективности аграрного производства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Процесс интенсификации является сложным и многогранным, поэтому существуют разнообразные точки зрения о сущности, критериях, факторах интенсификации, путях повышения её эффективности, особенностях её проявления в условиях ресурсосбережения. Изучение теоретических основ интенсификации аграрного производства позволит определить пути восстановления потенциала растениеводства для обеспечения продовольственной безопасности.

Мисюра Е.В. Основные положения интенсификации как основы повышения эффективности аграрного производства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5752.


1186. Колобеков А.В.
Оптимизация структуры сбалансированного рынка лизинговых услуг экономического региона // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Статья затрагивает актуальные проблемы совершенствования рынка лизинговых услуг путем определения его оптимальной структуры и минимизации совокупных затрат, что позволит сельскохозяйственным товаропроизводителям эффективно развиваться за счет обновления основных фондов при использовании лизинговых сделок.

Колобеков А.В. Оптимизация структуры сбалансированного рынка лизинговых услуг экономического региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 124-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5753.


1187. Пономаренко Т.В., Проданова Н.А.
Степень влияния государственной поддержки на сельское хозяйство // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Авторами с помощью корреляционно-регрессионного анализа проанализированы сельскохозяйственные предприятия Ростовской области за период с 2004 по 2008 гг. и определена степень влияния государственной поддержки на их жизнеспособность.

Пономаренко Т.В., Проданова Н.А. Степень влияния государственной поддержки на сельское хозяйство // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5754.


1188. Либерман Т.И.
Бюджетные полномочия и экономическое развитие региона // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Существующая система разграничения доходных и расходных полномочий органов государственной власти ограничивает финансовые возможности региона. Распределение ресурсов осуществляется без учета стратегии и специфики социально-экономического развития территории, не соответствует принципам эффективности и целесообразности. Применение предложенных в статье подходов к разграничению бюджетных полномочий между федеральным уровнем и уровнем субъектов федерации позволило бы решить многие региональные проблемы.

Либерман Т.И. Бюджетные полномочия и экономическое развитие региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 148-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5755.


1189. Протас Н.Г.
Оценка эффективности использования капитала в регионах // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье предложена методика оценки капитала, позволяющая определить эффективность его использования на региональном уровне. Традиционно применяемые показатели не всегда отражают реальные причины состояния региональной экономики. Данная методика дает возможность на основе применения сводного латентного показателя выявить объективную ситуацию с использованием фактора «капитал».

Протас Н.Г. Оценка эффективности использования капитала в регионах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 152-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5756.


1190. Золотарева Ю.В.
Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Туристско-рекреационный регион Кавказские Минеральные Воды всегда был репрезентативным. Однако в последнее время многое изменилось и назрела необходимость в маркетинговых исследований с целью определения степени заинтересованности услугами, предлагаемыми в регионе, выявления недостатков в сфере местного туризма и гостеприимства, разработки новых способов привлечения туристов.

Золотарева Ю.В. Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5757.


1191. Цатхланова Н.А., Болдырева С.Б.
Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Статья посвящена современному состоянию развития предпринимательства в туристическом бизнесе Республики Калмыкия. Рассматриваются основные проблемы, возникающие на пути становления и формирования туристических предприятий как самостоятельных бизнес-единиц.

Цатхланова Н.А., Болдырева С.Б. Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5758.


1192. Унщикова Р.Т.
Построение модели внутреннего контроля для предприятий имущественного комплекса // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Огромный интерес на современном этапе развития рыночных отношений в России представляет исследование зарубежного опыта организации и методологии внутреннего контроля на предприятиях. Статья посвящена сочетанию и описанию основных компонентов, формирующих модель внутреннего контроля, определению ее свойств и механизмов реализации.

Унщикова Р.Т. Построение модели внутреннего контроля для предприятий имущественного комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5759.


1193. Иванова Р.М., Бахарева О.В., Зарипова А.В., Набиуллина К.Р., Гареев И.Ф.
Формирование инновационного социального сектора на рынке недвижимости // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Реализация задач по активизации жилищного строительства требует развития социальных институтов и институтов инновационного развития. Наиболее верным инструментом для запуска новых механизмов является установление соответствующих правил игры. Институт жилищно-строительных кооперативов представляет собой форму общественных объединений граждан и позволяет решить многие актуальные задачи. Однако для эффективного функционирования необходимо качественное институциональное содержание данного механизма.

Иванова Р.М., Бахарева О.В., Зарипова А.В., Набиуллина К.Р., Гареев И.Ф. Формирование инновационного социального сектора на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5760.


1194. Морозова Н.В.
Элиминирование теневых экономических отношений: легализация или противодействие // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
С одной стороны, теневые экономические отношения принято считать серьезнейшей угрозой экономической безопасности государства. С другой, они очень часто способствуют развитию официальной экономики, являясь носителем инновационных решений социально-экономических проблем. Какую же стратегию следует избрать государству: исключение теневых отношений из экономической жизни или активное их подключение к легальной хозяйственной деятельности?

Морозова Н.В. Элиминирование теневых экономических отношений: легализация или противодействие // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5761.


1195. Рябова В.О.
Время как ключевой фактор при выборе системы управленческого учёта в условиях современной время ориентированной бизнес среды // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье анализируется время как основной критерий при выборе системы управленческого учёта в условиях особенностей современной бизнес-среды. Рассматриваются основные факторы сокращения времени производственного цикла и их влияние на результаты производственной деятельности.

Рябова В.О. Время как ключевой фактор при выборе системы управленческого учёта в условиях современной время ориентированной бизнес среды // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5762.


1196. Продолятченко П.А.
Депозитное финансирование банковского бизнеса // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье рассматриваются основные источники привлечения денежных ресурсов коммерческими банками. Дана характеристика депозитного финансирования. Сделан акцент на необходимости развития сбережений хозяйствующих субъектов, а также на их стимулировании, сохранении и трансформации сберегательных традиций.

Продолятченко П.А. Депозитное финансирование банковского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5763.


1197. Куликова О.С.
Эффективность государственной поддержки страхования сельскохозяйственных культур в России и за рубежом // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье изложены особенности государственной поддержки страхования сельскохозяйственных культур в развитых странах и результаты формирования и реформирования института страхования в России. На примере Ставропольского края проиллюстрирована динамика показателей эффективности. Выявлены основные проблемы, препятствующие полноценному использованию господдержки предпринимательских структур аграрного сектора экономики при страховании посевов.

Куликова О.С. Эффективность государственной поддержки страхования сельскохозяйственных культур в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 132-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5764.


1198. Снаговский Т.Ю.
Критерии устойчивости функционирования санаторно-курортных организаций в условиях нестабильности // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В условиях экономического кризиса упал объем потребляемых санаторно-курортных услуг. По мнению автора, для повышения устойчивости развития санаторно-курортных организаций целесообразно внедрение планового подхода на основе мониторинга факторов внешней среды, количества, качества, стоимости услуг и своевременности их предоставления.

Снаговский Т.Ю. Критерии устойчивости функционирования санаторно-курортных организаций в условиях нестабильности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 143-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5765.


1199. Марченко О.Г.
Развитие кластерных механизмов повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Приморского края // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье сформулированы основные свойства экономических кластеров, которые определяют направления работы по повышению конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса региона. Определены преимущества кластерной организации туристского комплекса.

Марченко О.Г. Развитие кластерных механизмов повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Приморского края // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5766.

(Страница 60 из 60) В НАЧАЛО ... 58 59 [60]