Результаты поиска:
Найдено: 1262
1181.
Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края)
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Представлен комплекс мер, способствующий формированию конкурентных преимуществ региональных систем на основе получения права пользования наименованием места происхождения товаров (НМПТ) организациями, что расположены на территории региона. При исследовании учитываются роль НМПТ в совокупности нематериальных факторов, оказывающих влияние на развитие территорий; функции НМПТ; процесс регистрации и использования НМПТ.Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4864.
1182.
Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Сегодня осуществляется переход организаций от конкурентного взаимодействия субъектов рынка к единому инновационному пространству решений с глобальными цепочками создания потребительских ценностей. И в данном контексте автор делает вывод о том, что услуга включает объединение (привлечение) дополнительных ресурсов (клиент, поставщики, партнеры межфирменной цепи), суммарная ценность которых значительно превышает ценность отдельно взятой единицы цепи.Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 103-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4865.
1183.
Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Стратегические альянсы являются в настоящее время неотъемлемым элементом международного делового сотрудничества. Успех их функционирования определяется не только организационной структурой, но и доверительностью отношений между партнерами. Автор выделяет пять преимуществ, которые получают альянсы в случае построения доверительных отношений: отказ от оппортунистического поведения партнеров по отношению друг к другу; оптимизация коммерческих операций внутри альянса; снижение транзакционных издержек, конфликтности во взаимоотношениях партнеров; открытость в проведении исследований и разработок.Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4866.
1184.
Павлова А.Е. Рост наукоемкости производства и изменения в структуре затрат
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Ныне остается открытым вопрос, касающийся определения понятия наукоемкости и отнесения того или иного производства к высокотехнологичным. Отмечено, что за последние 20 лет темпы прироста дохода в высокотехнологичных отраслях намного превышали аналогичные показатели в остальных отраслях. Помимо этого в методике подсчета затрат появляется новый вид затрат – инновационные, которому не придается никакого значения. Предложен новый метод подсчета инновационных затрат и представлен подход к определению базового понятия.Павлова А.Е. Рост наукоемкости производства и изменения в структуре затрат // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4867.
1185.
Алабужев Д.С. Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
В статье показано различие подходов к организации разработки, производства и продвижения на рынок новых товаров и товаров с улучшенными свойствами. Создание новых товаров начинается с конструкторских разработок. В то время как работа по улучшению существующих на рынке товаров вначале должна оцениваться с позиций экономической целесообразности проведения этих работ. То есть создание новых и улучшенных товаров не может вестись по одной организационно-технологической схеме.Алабужев Д.С. Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4868.
1186.
Коптева Е.П. Факторный анализ стоимостно-ориентированной финансовой политики предприятия
: Монография / Е. П. Коптева. – М.: Креативная экономика, 2012. 152 с., илл.
В книге представлены результаты исследования влияния факторов разного уровня на формирование и реализацию стоимостно-ориентированной финансовой политики предприятия. Описывается механизм применения авторской концептуальной модели анализа факторов, формирующих финансовую политику предприятия.
Книга адресована специалистам в области финансового менеджмента.Коптева Е.П. Факторный анализ стоимостно-ориентированной финансовой политики предприятия // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10422.
1187.
Дробот Е.В., Шлепова К.О. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности страны
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье рассматриваются полномочия и функции таможенных органов, дается оценка роль таможенных платежей в формировании государственного бюджета, приводятся меры таможенной политики, направленные на минимизацию угроз экономической безопасностиДробот Е.В., Шлепова К.О. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности страны // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 47-50. – doi: 10.18334/.37336.
1188.
Дробот Е.В. Эволюция теории национальной конкурентоспособности
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье проведен анализ основных тенденций конкуренции, рассмотрена эволюция теории конкурентоспособности, выделены особенности формирования конкурентного преимущества стран в зависимости от стадии экономического развития.Дробот Е.В. Эволюция теории национальной конкурентоспособности // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 27-40. – doi: 10.18334/.37337.
1189.
Дмитриева Е.О. Федеральная таможенная служба России как администратор доходов федерального бюджета
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье проводится анализ структуры доходной части федерального бюджета России в разрезе перечислений, ответственность за которые несет Федеральная таможенная служба РоссииДмитриева Е.О. Федеральная таможенная служба России как администратор доходов федерального бюджета // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 41-46. – doi: 10.18334/.37338.
1190.
Костылева С.О. Оценка динамики и структуры иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье проводится анализ структуры и динамики иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области.Костылева С.О. Оценка динамики и структуры иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 21-26. – doi: 10.18334/.37339.
1191.
Клевлеева А.Р. Анализ инвестиционного климата Ленинградской области
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье рассматриваются особенности формирования инвестиционного климата Ленинградской области.Клевлеева А.Р. Анализ инвестиционного климата Ленинградской области // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 11-20. – doi: 10.18334/.37340.
1192.
Шлепова К.О. Анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье проведен анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России в 2012-2013 гг., после вступления России в ВТО.Шлепова К.О. Анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 3-5. – doi: 10.18334/.37341.
1193.
Дробот Е.В. Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье рассматриваются подходы к определению конкурентоспособности регионов, предлагается концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона.Дробот Е.В. Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 6-10. – doi: 10.18334/.37376.
1194.
Цыганкова В.Н. Разработка модели прогнозирования инновационной активности (на примере Волгоградской области)
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)
В статье рассматривается возможность построения модели прогнозирования инновационной активности региона на основе метода анализа иерархий.Цыганкова В.Н. Разработка модели прогнозирования инновационной активности (на примере Волгоградской области) // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8985.
1195.
Рябцев Н.Т. Организация инновационного процесса на малых инновационных предприятиях в России: результаты анкетирования
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)
В статье представлены отдельные результаты анкетирования малых инновационных предприятий в России. Автором рассмотрен вопрос организации инновационного процесса на основе нового эмпирического материала. По результатам анализа сделаны выводы. Сформировано заключение о теоретической и практической значимости работы.Рябцев Н.Т. Организация инновационного процесса на малых инновационных предприятиях в России: результаты анкетирования // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 9-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8986.
1196.
Иванова В.О. Рейтинговая система оценки контрагентов в условиях инновационного развития Госкорпорации «Росатом»
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)
Госкорпорация «Росатом» объединяет предприятия одной из наиболее высокотехнологичных отраслей промышленности, и ее инновационное развитие является неотъемлемым условием сохранения позиций технологического лидерства и обороноспособности страны и, таким образом, является одним из базовых приоритетов ее деятельности. В статье предлагается единая система оценки потенциального поставщика, объединяющая в себе оценку его качественного и инновационного потенциала, с учетом специфики поставок продукции для госкорпорации, когда значительная ее часть носит инновативный, технически сложный характер.Иванова В.О. Рейтинговая система оценки контрагентов в условиях инновационного развития Госкорпорации «Росатом» // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 21-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8987.
1197.
Шанин И.И. Управление инновационным развитием на промышленном предприятии
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)
Управление инновационным развитием промышленных предприятий в настоящее время является недостаточно изученной областью российского менеджмента. Рассмотрение данной проблемы актуально с позиций практики, нуждающейся в научно-обоснованных методических рекомендациях, которые позволят повысить уровень эффективности использования потенциала промышленных предприятий, ускорить темпы их инновационного развития и обеспечить конкурентоспособность. В связи с этим возникает проблема формирования и реализации потенциала инновационного развития промышленных предприятий, приобретающая научную новизну и практическую значимость.Цит. РИНЦ: 22
Шанин И.И. Управление инновационным развитием на промышленном предприятии // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 30-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8988.
1198.
Плетняков В.А. Использование потенциала систем оперативного анализа данных для интенсификации процесса диффузии инноваций
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)
Статья посвящена использованию технологий оперативной аналитической обработки данных для повышения эффективности процесса диффузии инноваций путем рассмотрения его с различных сторон и возможности учета при принятии решений интересов всех участников инновационного процесса.Плетняков В.А. Использование потенциала систем оперативного анализа данных для интенсификации процесса диффузии инноваций // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 40-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8989.
1199.
Миллер А.Е., Леонов В.С. Особенности предпринимательского стиля управления
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)
В статье представлены первые результаты исследования разработки качественно нового стиля управления. На основе закреплённых научных методик (поведенческих элементов) авторы формулируют особенности нового стиля и возможные пути его совершенствования в зависимости от современных экономических тенденций.Миллер А.Е., Леонов В.С. Особенности предпринимательского стиля управления // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 51-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8990.
1200.
Исмагилов Р.Х. Факторы ресурсосбережения в современных условиях
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)
В статье рассмотрены различные факторы процесса ресурсосбережения на предприятиях машиностроения. Представлена классификация факторов прямого и косвенного воздействия на процесс ресурсосбережения.Исмагилов Р.Х. Факторы ресурсосбережения в современных условиях // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8991.
(Страница 60 из 64)
В НАЧАЛО ...
58 59 [60] ...
СЛЕДУЮЩАЯ