Результаты поиска:
Найдено: 1698
101.
Дементьев А.В. Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Для достижения социально-экономических целей развития России утверждена Транспортная стратегия РФ на период до 2030 г. Её реализация будет проходить в два этапа: 1) до 2015 г. планируется завершение модернизации транспортной системы методами целевого инвестирования и «расшивки» узких мест и переход к ее системному комплексному развитию по всем ключевым направлениям; 2) на 2016-2030 гг. предусмотрено интенсивное развитие по всем направлениям для обеспечения инновационного социально ориентированного пути развития России.Дементьев А.В. Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3355.
102.
Меркулина И.А. Интеграция экономических и информационных специальностей в инновационной экономике
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Текущая фаза общественного развития характеризуется становлением инновационной экономики, которая базируется не только на внедрении продвинутых экономических инструментов и овладении современными методами менеджмента и маркетинга. Ее основой, прежде всего, являются научные знания.Меркулина И.А. Интеграция экономических и информационных специальностей в инновационной экономике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3356.
103.
Абдулганиев Ф.С. Особенности функционирования государственно-частных партнерств в условиях жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Поэтапная реализация программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Татарстана на 2004–2010 годы позволила республике перейти с 12-го места в 2005 г. на 9-е в 2007 г. среди 14 регионов Приволжского федерального округа по величине стоимости жилищно-коммунальных услуг.Абдулганиев Ф.С. Особенности функционирования государственно-частных партнерств в условиях жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3357.
104.
Егоров Ю.Н. Развитие идей предпринимательства в работах Г.К. Гинса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Имя Георгия Константиновича Гинса (1887–1971) сегодня мало о чем говорит читающей публике. Он родился в Модлине в семье офицера. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета, где и начал свою научно-педагогическую деятельность. Оказавшись в эмиграции, в 1920–1937 гг. Г.К. Гинс преподавал на русском юридическом факультете в Харбине. В 1941 г. Г.К. Гинс покинул Харбин и уехал в Сан-Франциско, где с 1945 по 1954 г. преподавал в Калифорнийском университете в Беркли.Егоров Ю.Н. Развитие идей предпринимательства в работах Г.К. Гинса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 164-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3360.
105.
Полуэктова Т.С. Особенности позиционирования новых энергетических компаний в системе управления регионами
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Построение имиджа основано на взаимосвязи и взаимозависимости различных элементов конструирования образа, позволяющих достигнуть предприятию определенного успеха в действующем сегменте рынка. Одним из них является позиционирование компании, особая роль которого в энергетической отрасли прослеживается в период реформирования электроэнергетического сектора экономики России.Полуэктова Т.С. Особенности позиционирования новых энергетических компаний в системе управления регионами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3361.
106.
Романов Д.В. Стратегия развития продовольственного рынка (на примере Республики Марий Эл)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В условиях обострения проблемы продовольственного обеспечения организация эффективного функционирования продовольственного рынка является одним из приоритетных направлений развития. Это требует решения ряда вопросов, связанных с совершенствованием организационно-экономических отношений между сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями перерабатывающей промышленности, обслуживающими и торговыми предприятиями.Романов Д.В. Стратегия развития продовольственного рынка (на примере Республики Марий Эл) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3362.
107.
Корицкий А.В. Влияние человеческого капитала и других факторов производства на доходы населения в регионах России
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
Стандартная схема экономического анализа предполагает, что объемы производства и доходы его участников зависят от затрат капитала и труда, а также от набора технологий, располагаемых обществом. Современную экономику все чаще называют инновационной экономикой или экономикой знаний, так как все большую роль в ней играют накопленные обществом знания и способность предпринимателей и наемных работников к созданию новых знаний, технологий и продуктов, и их использованию в производстве товаров и услуг.Корицкий А.В. Влияние человеческого капитала и других факторов производства на доходы населения в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3884.
108.
Болдырева Л.В. Взаимосвязь финансовой системы и предпринимательских структур региона
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
В условиях транзитивной экономики рыночные механизмы не всегда способны предупреждать и преодолевать серьезные территориальные различия в уровне жизни населения, эффективности региональной системы предпринимательства. В настоящее время существует два основных подхода к регулированию развития предпринимательства в регионе. Первый основан на применении к регионам моделей экономического роста, аналогичных моделям, разработанным для объяснения экономического роста страны в целом. Второй заключается в разработке специфических методов регулирования поведения различных предпринимательских структур, определяющих развитие экономики региона.Болдырева Л.В. Взаимосвязь финансовой системы и предпринимательских структур региона // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3885.
109.
Гончарова О.Ю. Венчурное финансирование малого инновационного предпринимательства в России: проблемы и перспективы
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
Одной из ключевых проблем экономики современной России является недостаточное использование имеющегося инновационного потенциала. По некоторым данным, ежегодные потери от несоответствия между затратами на НИОКР и конечными результатами составляют не менее 23-25 млрд. долл. Среди причин сложившейся ситуации – неразвитость такого важного элемента национальной инновационной системы как малое инновационное предпринимательство в экономике РФ.Гончарова О.Ю. Венчурное финансирование малого инновационного предпринимательства в России: проблемы и перспективы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3886.
110.
Белых Н.Ю. Формирование и развитие инвестиционной среды в регионе
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
В условиях нестабильной внешней среды регионы могут обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие на основе инвестиционных стратегий, разработанных с учетом специфики инвестиционной среды. Применение традиционных методов анализа не позволяет выявить направления совершенствования инвестиционной среды и сформировать долговременные конкурентные преимущества региона. Предлагаемая модель инвестиционной среды позволяет определить основные направления и объекты инвестирования с учетом региональных ресурсов и стержневых компетенций.Белых Н.Ю. Формирование и развитие инвестиционной среды в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3887.
111.
Радченко М.В. Характеристика развития инновационных процессов в малом бизнесе (на примере Еврейской автономной области)
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
Под инновационными процессами в рамках исследования понимались целенаправленные изменения во всех сферах предпринимательской деятельности, соответствующие выбранному направлению развития бизнеса, зафиксированным результатам планируемых изменений и разработанным механизмам их реализации. Таким образом, под инновационным углом зрения рассматривались все основные аспекты функционирования малых и средних предприятий ЕАО.Радченко М.В. Характеристика развития инновационных процессов в малом бизнесе (на примере Еврейской автономной области) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 16-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3888.
112.
Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценивание креативности мышления в контексте компетентностного подхода к трактовке качества результатов образования
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
В понимании термина «креативность мышления» есть достаточно большая неопределенность как среди ученых психологов в нашей стране, так и за рубежом. Эта неопределенность существует десятилетиями и сохранится, по-видимому, еще длительное время в силу ряда трудностей, связанных не столько с формированием понятийного аппарата, сколько с дифференциацией существенных признаков креативного мышления и выделением основных условий для его развития.Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценивание креативности мышления в контексте компетентностного подхода к трактовке качества результатов образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 51-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3889.
113.
Никонова Я.И. Переход к инновационному типу воспроизводства: обоснование необходимости
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
Задача перевода российской экономики на инновационный путь развития относится к разряду стратегически важных, так как возможности иных факторов увеличения производства практически исчерпаны. Инновации становятся ключевым фактором современного социально-экономического развития и технологической модернизации производства.Никонова Я.И. Переход к инновационному типу воспроизводства: обоснование необходимости // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3872.
114.
Воронин В.П., Олемская Н.С., Олемской М.В. Потребности, мотивы и стимулы в системе предпринимательства
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
Современный этап экономического развития России характеризуется стабильно высокими темпами развития народного хозяйства, поворотом к построению инновационной экономики, опирающейся на высокие технологии и экономику знаний. Тем самым на первое место в системе предпринимательства выходит человек, работник, способный решать поставленные задачи и имеющий возможности это осуществить. А вместе с этим возникает необходимость исследования характера и роли связки потребности-мотивы-стимулы для работника.Воронин В.П., Олемская Н.С., Олемской М.В. Потребности, мотивы и стимулы в системе предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3878.
115.
Дорошенко Ю.А., Хожаев И.С. Интеллектуальная собственность и ее учет в процессе оценки экономической эффективности инновационных проектов предприятий
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
Согласно общепринятому в отечественной науке подходу результатом инновационной деятельности предприятия могут стать новые идеи, новые или усовершенствованные продукты, либо технологические процессы, новые формы и методы организации и управления. Особое место в совокупности этих результатов занимает интеллектуальная собственность, объектами которой выступают творения человеческого разума, его интеллекта.Дорошенко Ю.А., Хожаев И.С. Интеллектуальная собственность и ее учет в процессе оценки экономической эффективности инновационных проектов предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 56-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3877.
116.
Шимохина В.В. Развития деятельности образовательного учреждения и его системы качества
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
В последние пятилетие образовательные учреждения России активно включились в работу по построению, внедрению и развитию (совершенствованию) систем качества, но ряд из них не смогли добиться улучшения своей деятельности. В большинстве случаев это обусловлено тем, что для построения и развития системы качества до качественно иного уровня зрелости, а не просто ее модернизации, необходимо быть вооруженным теоретическими представлениями о том, в каком направлении формируются и развиваются системы и организации.Шимохина В.В. Развития деятельности образовательного учреждения и его системы качества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3876.
117.
Ловецкий Н.Г. Экономика развития: инновационное образование – ключ к развитию экономики XXI века
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
Современный этап социально-экономического развития стран мира связан, прежде всего, с ростом взаимозависимости их экономик, а значит с необходимостью формирования единого экономического пространства и международного разделения труда. Все это сопровождается ускоряющимся распространением и применением инновационных технологий в производстве и потреблении конкурентоспособных товаров и услуг, что, в свою очередь, требует построения принципиально новых взаимоотношений образования и рынка труда.Ловецкий Н.Г. Экономика развития: инновационное образование – ключ к развитию экономики XXI века // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3875.
118.
Крохмаль Л.А. К вопросу о теории и методологии образования кластеров в АПК
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
В последнее время отечественные аналитики и экономисты-практики все чаще связывают возможность реструктуризации предприятий на основе получивших широкую поддержку органов государственной власти России и хорошо зарекомендовавших себя в зарубежных странах кластерных технологиях.Крохмаль Л.А. К вопросу о теории и методологии образования кластеров в АПК // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3874.
119.
Магрупова З.М. Организационно-методические основы осуществления инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
Общей закономерностью развития нашей экономики и ее материально-технической базы является инновационное обновление используемых технологий и производимой продукции как основы экономического роста и удовлетворения постоянно растущих потребностей в разнообразных и качественных товарах и услугах.Магрупова З.М. Организационно-методические основы осуществления инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 8-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3873.
120.
Лаврентьев В.А., Шарина А.В. Интеллектуальный потенциал предприятия: понятие, структура и направления его развития
// Креативная экономика (№ 2 / 2009)
Поскольку главная цель управления современным наукоемким производством – обеспечение эффективности деятельности предприятия и его поступательное инновационное развитие, то во многом успех инновационных преобразований на промышленных предприятиях, в отраслях и экономике страны в целом, зависит от персонала и уровня его подготовленности.Лаврентьев В.А., Шарина А.В. Интеллектуальный потенциал предприятия: понятие, структура и направления его развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3883.
(Страница 6 из 85)
В НАЧАЛО ...
4 5 [6] ...
СЛЕДУЮЩАЯ