Особенности позиционирования новых энергетических компаний в системе управления регионами

Полуэктова Т.С.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Построение имиджа основано на взаимосвязи и взаимозависимости различных элементов конструирования образа, позволяющих достигнуть предприятию определенного успеха в действующем сегменте рынка. Одним из них является позиционирование компании, особая роль которого в энергетической отрасли прослеживается в период реформирования электроэнергетического сектора экономики России.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Полуэктова Т.С. Особенности позиционирования новых энергетических компаний в системе управления регионами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – С. 117-121.

Poluektova, T.S. (2009) Osobennosti pozitsionirovaniya novyh energeticheskikh kompaniy v sisteme upravleniya regionami. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(2), 117-121. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241