Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2007


1081. Рыбалко М.А.
Формирование стратегий провайдерами логистических услуг // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы планирования стратегического поля деятельности компаний, предоставляющих логистические услуги. Приводится набор ключевых параметров, необходимых логистической компании при формировании ее стратегии. В числе таких параметров: целевые установки, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия и др.

Рыбалко М.А. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6785.


1082. Батьковский А.М.
Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Процесс согласования экономических решений лежит в основе разработки любой программы инновационного развития радиоэлектронной промышленности. Средства всегда лимитированы, и чтобы избежать ошибок при формировании таких программ, автор предлагает использовать методологию экономико-математического моделирования. В статье описан применяемый при этом инструментарий.

Батьковский А.М. Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6784.


1083. Волков Д.А.
Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается разработанная автором модель жизненного цикла семейного бизнеса. Исследуются проблемы развития семейного бизнеса, возникающие на каждом этапе жизненного цикла. Автор сравнивает стадии развития семейного бизнеса с жизнью корпорации и одновременно подчеркивает уникальные черты, присущие только семейному бизнесу.

Волков Д.А. Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6792.


1084. Жуков М.В.
Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Существенные изменения потребительских ожиданий ставят перед сетевыми корпоративными структурами, напрямую взаимодействующими в своей основной деятельности с конечным потребителем, новую задачу: адаптировать политику развития компании к новым условиям рынка и ожиданиям потребителя. Автор рассматривает эту проблему на примере торговых сетей Краснодара.

Жуков М.В. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6789.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1085. Селин Е.В.
Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается возможность использования технической информации, собранной в автоматическом режиме специальным программным обеспечением в среде интернет, для принятия управленческих решений. Показана важность постоянного мониторинга интернет-среды.

Селин Е.В. Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6779.


1086. Сердюков А.В.
Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются различные подходы к трактовке понятия «слияния и поглощения», представленные в работах зарубежных и отечественных авторов. Основываясь на анализе законодательства и существующей бизнес-практики, автор предлагает собственное определение данного понятия.

Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6777.


1087. Краевский И.С.
Развитие венчурной индустрии в России // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)  
В статье представлен обзор российских венчурных фондов и их классификация. Автором проведен анализ их формирования и механизмов финансирования проектов в сфере высоких технологий.

Краевский И.С. Развитие венчурной индустрии в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8814.


1088. Гарипов Г.В.
Разработка инфраструктуры небанковских платежных агентов для повышения доступности финансовых услуг // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)  
В статье рассмотрены вопросы формирования рынка небанковских платежных агентов. Автором предложены необходимые меры как по повышению доступности финансовых услуг, так и по повышению безопасности и контроля в целях более управляемого развития данного рынка.

Гарипов Г.В. Разработка инфраструктуры небанковских платежных агентов для повышения доступности финансовых услуг // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 12-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8815.


1089. Здоров С.А.
Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)  
Практически каждое туристское предприятие стремится к росту и развитию. Для осуществления данного процесса организациям сферы туризма необходимо привлекать дополнительные финансовые средства. Между тем, бюджетное финансирование обладает определенными преимуществами перед внебюджетными инвестициями. К их числу можно отнести: льготные кредиты, таможенные послабления, освобождение от уплаты налогов и т.д. В данной статье рассматриваются наиболее актуальные способы получения государственных инвестиций туристскими предприятиями.

Здоров С.А. Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8816.


1090. Романтеев П.В.
Аналитический обзор методик оценки интеллектуального капитала // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)  
В статье приводится обзор актуальных методик оценки интеллектуального капитала организации, проанализированы методики, позволяющие оценить как интеллектуальный капитал в целом, так и отдельные его составляющие.

Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки интеллектуального капитала // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 36-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8817.


1091. Алабужев Д.С.
Анализ особенностей перехода российских высокотехнологичных предприятий от плановой экономики к рыночной // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)  
В приведенном обзоре проанализированы особенности перехода российских предприятий к рыночной экономике, показаны особенности этого перехода, повлиявшие на деятельность предприятий высокотехнологичных отраслей.

Алабужев Д.С. Анализ особенностей перехода российских высокотехнологичных предприятий от плановой экономики к рыночной // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 49-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8818.


1092. Матвеев М.М.
Анализ комплексного использования сырья как фактор экономической рациональности // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)  
В статье проанализированы вопросы экономической эффективности комплексного использования сырья, определенны особенности этой оценки. Приводится сравнение оценки реальной эффективности и эффективности сравнения. Обоснованно, что методы оценки эффективности и результативности комплексного использования сырья основаны на анализе альтернативных издержек и альтернативной полезности. Показано, что экономически результативными можно считать варианты комплексного использования сырья, обеспечивающие эффективное использование как сырья в комплексе, так и конкретного его компонента в отдельности.

Матвеев М.М. Анализ комплексного использования сырья как фактор экономической рациональности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8819.


1093. Ковылин Д.М.
Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Автор рассматривает управление знаниями как новую научную дисциплину, тесно взаимосвязанную другими науками. Однако управление знаниями имеет свою ярко выраженную практическую сторону и взаимосвязано со стратегическим управлением. Суть такого управления заключается в создании и реализации способностей фирмы по извлечению экономической выгоды из знаний как активов. Ориентация организации на этот принцип меняет ее стратегическую парадигму.

Ковылин Д.М. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6776.


1094. Павленков М.Н., Портнов В.В.
Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы оценки инвестиционной привлекательности предприятий на основе использования методологии контроллинга. Рассмотрен авторский подход к контроллингу, применяемому с указанной целью.

Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6778.


1095. Долматова И.Н.
Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Можно ли определить стоимость непубличной компании при отсутствии ее оценки финансовыми рынками? Какой будет конфигурация такой оценки в целях применения стоимостного подхода к управлению данной компанией? В статье приводятся результаты проведенного исследования в компании закрытого типа: картина ценности бизнеса как совокупность факторов или «драйверов стоимости» глазами основных категорий стейкхолдеров.

Долматова И.Н. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6780.


1096. Осипов Я.И.
Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В работе рассмотрены способы определения экономической прибыли компаний, а также проблемы, связанные с оценкой стоимости компаний при использовании бухгалтерской и экономической прибыли.

Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6781.


1097. Абрамов Е.Г.
Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Предложенные в статье принципы учета интеллектуальных активов позволяют расширить состав и структуру активов организации в целях управленческого учета. Выделяя три группы интеллектуальных активов: структурные, маркетинговые и человеческие, автор рассматривает вложения компании в человеческий капитал как особый вид инвестиций, который со временем должен преобразовываться ее в инфраструктурные активы. Показана структура активов и место каждого из них, а также место источников их формирования в балансе активов и пассивов организации.

Абрамов Е.Г. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6782.


1098. Салихов И.Ф.
Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с перспективами формирования инновационной стратегии предприятия. Автор анализирует эти перспективы для малых нефтяных компаний – в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. Приводятся статистические данные и мероприятия, нацеленные на достижение поставленных стратегических задач.

Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6783.


1099. Акбашева Г.Ш.
Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются теоретические аспекты кооперации, позволяющие рассматривать ее как основу инновации региональной экономики.

Акбашева Г.Ш. Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6790.


1100. Оккель С.А.
Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается понятие хедхантинга и его роль в системе поиска специалистов на рынке труда.

Оккель С.А. Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6791.

(Страница 55 из 101) В НАЧАЛО ... 53 54 [55] ... СЛЕДУЮЩАЯ