Результаты поиска:
Найдено: 1022
81.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, /2004, 1/2005
Фьючерсный контракт (фьючерс) – это двухсторонний договор купли-продажи стандартного количества биржевого товара в оговоренную дату в будущем.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1362.
82.
Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Проблемы корпоративного управления становятся все более актуальными для российских предпринимателей. Тому есть множество причин. Однако практически все они так или иначе связаны с необходимостью привлечения инвестиций для развития бизнеса, т.к. от уровня и качества управления в конкретном акционерном обществе существенно зависят условия предоставления ресурсов. В этой связи, чтобы понимать, куда и как двигаться при решении задач корпоративного управления, прежде всего, необходимо разобраться в исторических особенностях становления и развития акционерных обществ, а также законодательства, регулирующего их деятельность.Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1361.
83.
Городний В. Укрепление корпоративных принципов управления - стратегическая цель компании
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
В системе управления предприятием одним из основных элементов является организация стратегического планирования как процесса выбора целей и путей их достижения на длительный период. Вместе с тем, важнейшей характеристикой происходящих перемен (прежде всего, в крупных акционерных компаниях) является переход к корпоративным принципам управления.Городний В. Укрепление корпоративных принципов управления - стратегическая цель компании // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1360.
84.
Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Окончание. Начало в № 3/2005 Сегодня во многих средних и крупных корпорациях происходит фактическое «сращивание» менеджеров и контролирующих акционеров. Это результат того, что первые из наемных работников высшего звена превращаются в собственников корпорации.Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 32-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1359.
85.
Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
«Надо сделать что-то новое, что мир еще не видел. Необходимо придумать что-нибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество». Эти слова А. Нордстрема и Й. Риддерстрале из их знаменитой книги «Бизнес в стиле фанк» выражают кредо инновационного бизнеса.Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1358.
86.
Можаровская А.А. Факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Одной из важнейших проблем развития экономики большинства стран мира является решение задач в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов ее решения, основными и наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.Можаровская А.А. Факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1357.
87.
Гнилитская Е.В. Формирование национальной конкурентоспособной стратегии развития в условиях глобализации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Стратегия устойчивого развития современной экономики отражает поступательное движение стран в направлении приумножения источников их конкурентных преимуществ и укрепления экономических позиций в высокоэффективных сегментах и отраслях. В нынешнем мире растущей взаимозависимости политико-экономического развития стран и регионов все более действенным инструментом повышения национальной конкурентоспособности является компетентность проведения макроэкономической политики государствами в части определения ее приоритетов и правил.Гнилитская Е.В. Формирование национальной конкурентоспособной стратегии развития в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1356.
88.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12 /2004, 1/2005Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1376.
89.
Соколов Е.В., Тележников П.А. Потребительское кредитование как важнейший фактор ускорения экономического развития России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
В зарубежных странах потребительский кредит приобрел большое развитие. Он стимулирует спрос и способствует увеличению производства и реализации товаров. Особенно широко к потребительскому кредиту прибегают частные лица – рабочие и служащие со средним уровнем дохода. Так, рабочие и служащие при покупке автомобилей в семи из десяти случаев пользуются кредитом, а руководители высшего звена – лишь в четырех из десяти покупок. Доходы рабочих и служащих в западных странах существенно различаются. Например, во Франции уровень заработной платы рабочих в 2,5-3 раза ниже, чем у представителей руководящего звена промышленных компаний и учреждений.Соколов Е.В., Тележников П.А. Потребительское кредитование как важнейший фактор ускорения экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1375.
90.
Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Вопросам взаимодействия двух эффективных инструментов рыночной экономики – маркетинга и логистики – в последнее время посвящен целый ряд отечественных и зарубежных публикаций. В них (если оставить без внимания некоторое дублирование отдельных функций, главным образом, в области распределения и доведения товаров до потребителей) цели указанных наук определяются, в основном, в соответствии с ниже рассмотренным принципом.Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1364.
91.
Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Продолжение. Начало в № 2 2005. Потенциал фирмы – это многомерное системное, логистическое образование, структура которого определяется тремя принципиальными измерениями: функциональным (т.е. основными видами функциональной деятельности); организационным (т.е. формами организации основных видов функциональной деятельности и взаимодействия); ресурсным (т.е. ресурсами, необходимыми для организации и осуществления комплекса функциональной деятельности). Каждое из этих измерений соответствует определённой группе факторов, обусловливающих, в свою очередь, весь спектр её деятельностиЩербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1365.
92.
Голубев В.А. От традиционных к логистическим системам управления потоками
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Современный период развития отечественной экономики характеризуется достижением определенного уровня стабильности и ростом конкуренции. Абсолютно естественным стало стремление предприятий к совершенствованию своих систем управления и энергичному поиску путей сокращения издержек на организацию хозяйственной деятельности. Этим объясняется повышенный интерес предприятий к теории управления и методам, которые предлагает современная логистика в области рационализации материальных, финансовых и информационных потоков.Голубев В.А. От традиционных к логистическим системам управления потоками // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1366.
93.
Проценко И.О. Стратегическая и инновационная логистика
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Завершающим этапом логистизации и ее высшей формой является создание работоспособных логистических систем. Последние представляют собой систему управления хозяйственной или другой структурой в сфере общественно-полезной деятельности, которая позволяет своевременно решать всю совокупность взаимосвязанных тактических и стратегических задач, обеспечивающих оптимизацию интегрированных поточных процессов, протекающих в этих структурах по заданным критериям (доходам, прибыли, издержкам, качеству обслуживания, конкурентоспособности и т.д.).Проценко И.О. Стратегическая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1367.
94.
Мешалкин В.П., Мошин А.Ю. Основные проблемы функционирования и развития естественных монополий в России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)
Поиск путей повышения эффективности функционирования естественных монополий имеет для экономики России очень важное значение. Это продиктовано как критическими ситуациями, имевшими место в прошлые годы, так и подъемом экономики России, развивающимся на фоне разрастания мирового топливного кризиса. Поэтому закономерно, что данная ситуация требует ревизии всей действующей системы ценового и тарифного регулирования в ТЭКе (топливно-энергетическом комплексе) России.Мешалкин В.П., Мошин А.Ю. Основные проблемы функционирования и развития естественных монополий в России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1381.
95.
Талаев М.С. Проблемы таможенно-тарифного регулирования государств-членов Единого экономического пространства (ЕЭП)
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)
Анализ основных положений нормативно-правовых документов, отражающих таможенно-тарифную политику государств-членов ЕЭП, позволяет сделать вывод о том, что они отвечают принципам и правилам Всемирной торговой организации (ВТО). В то же время, ряд документов не содержат обязательных элементов, присущих соглашениям ВТО, например, касающихся процедуры разрешения споров, связанных с применением внешнеторгового и внешнеэкономического законодательства.Талаев М.С. Проблемы таможенно-тарифного регулирования государств-членов Единого экономического пространства (ЕЭП) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1380.
96.
Буханцов Н.П. Рыночные «проекции» предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)
В западной экономической литературе проблемы предпринимательства рассматриваются так же редко, как и сто лет назад, когда в 1912 году впервые появилась книга Й. Шумпетера, посвященная вопросам бизнеса. По-видимому, это естественно для стран с развитой рыночной экономикой, где наличие системы предпринимательства столь же органично для общества, как, скажем, круговорот воды в природе, чего не скажешь применительно к современной России.Буханцов Н.П. Рыночные «проекции» предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1377.
97.
Духаев А.Д. Возможности эффективной репатриации капиталов на основе финансовой амнистии
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)
Одним из значимых факторов активизации инвестиционных процессов в предпринимательской деятельности является репатриация, т.е. возвращение капиталов (в том числе вложенных за рубежом) для наращивания внутренних инвестиций. Это возможно путем финансовой амнистии собственников капитала.Духаев А.Д. Возможности эффективной репатриации капиталов на основе финансовой амнистии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1378.
98.
Косых П.Г. Не хлебом единым…
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)
Война-лихоманка в одиннадцать лет меня застала в глубоком тылу, в Сибири, в пионерском лагере недалеко от города Иркутска, в деревне Виденщина. На нас, на детей, объявление о войне не произвело особого впечатления, тем более, что взрослые говорили, что война будет короткая, врага мы победим малой кровью, могучим ударом. Даже песня была тогда такая «Если завтра война». Однако лагерь наш быстро закрыли и на другой день строем, поотрядно, повели в город.Косых П.Г. Не хлебом единым… // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 13-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1379.
99.
Шафраник Ю.К. Нефтяная отрасль России: нужны перемены
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)
Благоприятная ценовая конъюнктура внешних рынков в сочетании с позитивными внутренними факторами развития экономики создали определенную иллюзию того, что основные проблемы нефтяного комплекса России решены и можно рассчитывать на дальнейшее его поступательное развитие. В самом деле, добыча нефти в стране растёт в последние годы весьма значительными темпами и уже в 2002 году достигла самого высокого в постсоветской России уровня - 379,6 млн. тонн. Это на 9% больше, чем в 2001 году., и на 26% превышает показатели 1996 года, когда добыча нефти в стране опустилась до минимального за последние 30 лет уровня. Более того, в 2002 г. Россия по уровню добычи нефти вышла на второе, после Саудовской Аравии, место в мире.Шафраник Ю.К. Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1382.
100.
Морозов А.М. Кого выбирают регионы: политико-экономический анализ выборов глав российских регионов в 90-х годах
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)
Как показали в своих работах ряд отечественных авторов, анализируя результаты федеральных выборов с региональных позиций, российский избиратель не менее рационален, чем европейский. Более того, по утверждению М. Льюиса-Бека (Lewis-Beck, 1988), простые модели типа модели Р. Фейера (R.C. Fair, 1984), оценивающие влияние «состояния кошелька» избирателя на его выбор, нельзя назвать адекватными, если оперировать данными избирательных кампаний европейских стран. В то же время, схожие модели В. Мау и О. Кочетковой вполне удовлетворительно работают с данными, получаемыми в результате проведения российских выборов. Однако они не анализируют результаты региональных выборов, ограничивающихся решениями задач регионов.Морозов А.М. Кого выбирают регионы: политико-экономический анализ выборов глав российских регионов в 90-х годах // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1383.
(Страница 5 из 52)
В НАЧАЛО ...
3 4 [5] ...
СЛЕДУЮЩАЯ