Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1959


941. Пономаренко Т.В., Проданова Н.А.
Степень влияния государственной поддержки на сельское хозяйство // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Авторами с помощью корреляционно-регрессионного анализа проанализированы сельскохозяйственные предприятия Ростовской области за период с 2004 по 2008 гг. и определена степень влияния государственной поддержки на их жизнеспособность.

Пономаренко Т.В., Проданова Н.А. Степень влияния государственной поддержки на сельское хозяйство // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5754.


942. Либерман Т.И.
Бюджетные полномочия и экономическое развитие региона // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Существующая система разграничения доходных и расходных полномочий органов государственной власти ограничивает финансовые возможности региона. Распределение ресурсов осуществляется без учета стратегии и специфики социально-экономического развития территории, не соответствует принципам эффективности и целесообразности. Применение предложенных в статье подходов к разграничению бюджетных полномочий между федеральным уровнем и уровнем субъектов федерации позволило бы решить многие региональные проблемы.

Либерман Т.И. Бюджетные полномочия и экономическое развитие региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 148-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5755.


943. Протас Н.Г.
Оценка эффективности использования капитала в регионах // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье предложена методика оценки капитала, позволяющая определить эффективность его использования на региональном уровне. Традиционно применяемые показатели не всегда отражают реальные причины состояния региональной экономики. Данная методика дает возможность на основе применения сводного латентного показателя выявить объективную ситуацию с использованием фактора «капитал».

Протас Н.Г. Оценка эффективности использования капитала в регионах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 152-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5756.


944. Золотарева Ю.В.
Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Туристско-рекреационный регион Кавказские Минеральные Воды всегда был репрезентативным. Однако в последнее время многое изменилось и назрела необходимость в маркетинговых исследований с целью определения степени заинтересованности услугами, предлагаемыми в регионе, выявления недостатков в сфере местного туризма и гостеприимства, разработки новых способов привлечения туристов.

Золотарева Ю.В. Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5757.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


945. Цатхланова Н.А., Болдырева С.Б.
Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Статья посвящена современному состоянию развития предпринимательства в туристическом бизнесе Республики Калмыкия. Рассматриваются основные проблемы, возникающие на пути становления и формирования туристических предприятий как самостоятельных бизнес-единиц.

Цатхланова Н.А., Болдырева С.Б. Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5758.


946. Унщикова Р.Т.
Построение модели внутреннего контроля для предприятий имущественного комплекса // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Огромный интерес на современном этапе развития рыночных отношений в России представляет исследование зарубежного опыта организации и методологии внутреннего контроля на предприятиях. Статья посвящена сочетанию и описанию основных компонентов, формирующих модель внутреннего контроля, определению ее свойств и механизмов реализации.

Унщикова Р.Т. Построение модели внутреннего контроля для предприятий имущественного комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5759.


947. Иванова Р.М., Бахарева О.В., Зарипова А.В., Набиуллина К.Р., Гареев И.Ф.
Формирование инновационного социального сектора на рынке недвижимости // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Реализация задач по активизации жилищного строительства требует развития социальных институтов и институтов инновационного развития. Наиболее верным инструментом для запуска новых механизмов является установление соответствующих правил игры. Институт жилищно-строительных кооперативов представляет собой форму общественных объединений граждан и позволяет решить многие актуальные задачи. Однако для эффективного функционирования необходимо качественное институциональное содержание данного механизма.

Иванова Р.М., Бахарева О.В., Зарипова А.В., Набиуллина К.Р., Гареев И.Ф. Формирование инновационного социального сектора на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5760.


948. Морозова Н.В.
Элиминирование теневых экономических отношений: легализация или противодействие // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
С одной стороны, теневые экономические отношения принято считать серьезнейшей угрозой экономической безопасности государства. С другой, они очень часто способствуют развитию официальной экономики, являясь носителем инновационных решений социально-экономических проблем. Какую же стратегию следует избрать государству: исключение теневых отношений из экономической жизни или активное их подключение к легальной хозяйственной деятельности?

Морозова Н.В. Элиминирование теневых экономических отношений: легализация или противодействие // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5761.


949. Рябова В.О.
Время как ключевой фактор при выборе системы управленческого учёта в условиях современной время ориентированной бизнес среды // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье анализируется время как основной критерий при выборе системы управленческого учёта в условиях особенностей современной бизнес-среды. Рассматриваются основные факторы сокращения времени производственного цикла и их влияние на результаты производственной деятельности.

Рябова В.О. Время как ключевой фактор при выборе системы управленческого учёта в условиях современной время ориентированной бизнес среды // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5762.


950. Продолятченко П.А.
Депозитное финансирование банковского бизнеса // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье рассматриваются основные источники привлечения денежных ресурсов коммерческими банками. Дана характеристика депозитного финансирования. Сделан акцент на необходимости развития сбережений хозяйствующих субъектов, а также на их стимулировании, сохранении и трансформации сберегательных традиций.

Продолятченко П.А. Депозитное финансирование банковского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5763.


951. Куликова О.С.
Эффективность государственной поддержки страхования сельскохозяйственных культур в России и за рубежом // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье изложены особенности государственной поддержки страхования сельскохозяйственных культур в развитых странах и результаты формирования и реформирования института страхования в России. На примере Ставропольского края проиллюстрирована динамика показателей эффективности. Выявлены основные проблемы, препятствующие полноценному использованию господдержки предпринимательских структур аграрного сектора экономики при страховании посевов.

Куликова О.С. Эффективность государственной поддержки страхования сельскохозяйственных культур в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 132-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5764.


952. Снаговский Т.Ю.
Критерии устойчивости функционирования санаторно-курортных организаций в условиях нестабильности // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В условиях экономического кризиса упал объем потребляемых санаторно-курортных услуг. По мнению автора, для повышения устойчивости развития санаторно-курортных организаций целесообразно внедрение планового подхода на основе мониторинга факторов внешней среды, количества, качества, стоимости услуг и своевременности их предоставления.

Снаговский Т.Ю. Критерии устойчивости функционирования санаторно-курортных организаций в условиях нестабильности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 143-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5765.


953. Марченко О.Г.
Развитие кластерных механизмов повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Приморского края // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье сформулированы основные свойства экономических кластеров, которые определяют направления работы по повышению конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса региона. Определены преимущества кластерной организации туристского комплекса.

Марченко О.Г. Развитие кластерных механизмов повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Приморского края // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5766.


954. Арабян К.К.
Методы оценки интеллектуальных активов компании // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В настоящее время многие процессы и парадигмы традиционной экономической теории требуют глубокого переосмысления и изменения. Прежде всего, связано это с тем, что современную экономику многие ученые характеризуют как «информационную», «электронную», экономику, основанную на знаниях, в которой роль информации, знаний и интеллектуальных ресурсов является приоритетной.

Арабян К.К. Методы оценки интеллектуальных активов компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4154.


955. Железко О.Е., Поклонова Е.В.
Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Данная статья посвящена методическим подходам к оценке качества в аутсорсинге. В ней рассматривается понятие, основные параметры и методика оценки качества аутсорсинговых услуг на разных стадиях переговорного процесса. Статья будет интересна студентам, преподавателям, предпринимателям, использующим в своей практике данный вид услуг.

Железко О.Е., Поклонова Е.В. Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4155.


956. Афонасова М.А.
Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В статье обосновано положение о том, что институциональное несовершенство является основной причиной трудностей развития экономики по инновационному пути. Показано, что трансформация институтов должна обеспечить более широкое участие населения на корпоративных началах в общественных и экономических преобразованиях.

Афонасова М.А. Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4156.


957. Бодункова А.Г.
Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.

Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4157.


958. Бурчакова М.А.
Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В настоящее время отбор персонала – одно из важнейших и решающих направлений кадровой работы любой компании. Навыки и способности работников определяют успех компании на рынке и ее конкурентоспособность. Описываются важнейшие методы отбора, используемые в современной практике персонал-менеджмента, анализируются их преимущества и недостатки.

Бурчакова М.А. Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4158.


959. Галкина М.А.
Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Автор затрагивает актуальные вопросы инновационного развития малого предпринимательства с учетом имеющегося интеллектуального капитала вкупе с отражением основных мер государственной поддержки. Перечислены предложения по государственному стимулированию развития инноваций в малом предпринимательстве.

Галкина М.А. Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4159.


960. Гурунян Т.В.
Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Формирование национальной инновационной системы требует развития инновационной активности малого и среднего предпринимательства. Чаще всего причинами низкой инновационной активности называют недостаток финансовых ресурсов. На основе проведенного исследования автор указывает на значимость информационной и других видов поддержки и предлагает мероприятия по их совершенствованию.

Гурунян Т.В. Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4160.

(Страница 48 из 98) В НАЧАЛО ... 46 47 [48] ... СЛЕДУЮЩАЯ