Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1959


61. Казаков М.Ю.
Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В условиях жесткой конкуренции на рынке услуг сотовой связи основным направлением работы предприятия является расширение спектра предоставления дополнительных сервисов и услуг потребителям, а также повышение эффективности своей деятельности.

Казаков М.Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3455.


62. Калякина Е.А.
Оценка доступности жилья в Республике Мордовия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Республика Мордовия – один из регионов, характеризующийся низким уровнем доступности жилья, что объясняется, прежде всего, дисбалансом денежных доходов населения и высокой стоимостью жилья: в 2007 г. средняя стоимость одного квадратного метра в регионе составила 25 499,3 руб., что в 4,1 раза превышает среднедушевой доход (6150,0 руб. в месяц).

Калякина Е.А. Оценка доступности жилья в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3456.


63. Филатов А.В.
Совершенствование форм государственно-частного партнерства в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Необходимым и достаточным условием устойчивого развития экономики России является применение механизмов взаимодействия государства и бизнеса, обеспечивающее формирование эффективной экономической политики, повышение инвестиционной и инновационной активности, рост конкурентоспособности страны, а также развитие производственной и социальной инфраструктуры.

Филатов А.В. Совершенствование форм государственно-частного партнерства в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3470.


64. Павленко Т.С.
Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Банковский кредит представляет собой движение ссудного капитала, выражает экономические отношения между банками и заемщиками. Финансовые институты осуществляют кредитование за счет собственных источников, привлеченных денежных средств юридических лиц и вкладов граждан.

Павленко Т.С. Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3461.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Сюзева Т.А.
Методы регулирования инвестиционной составляющей коммунальных тарифов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Вопросы, касающиеся платежей населения за тепловую, электрическую энергию и другие коммунальные ресурсы и услуги, являются наиболее острыми и трудно решаемыми. Перекос баланса в сторону регулирующих организаций и увеличение коммунальных тарифов за счет нецелевого использования инвестиционных средств негативно отражаются не только на финансово-экономическом состоянии граждан, но и на общей социально-экономической ситуации в стране.

Сюзева Т.А. Методы регулирования инвестиционной составляющей коммунальных тарифов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3469.


66. Антипов К.В.
Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.

Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.


67. Степанова О.А., Алтынникова Л.А., Минакова Е.И., Кузнецова И.В.
Формирование институциональной среды транзитивной экономики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Процесс развития, понимаемый как усложнение структуры явления и качественное изменение элементов, составляющих это явление, применительно к обществу выражается в преобразованиях его институциональной среды.

Степанова О.А., Алтынникова Л.А., Минакова Е.И., Кузнецова И.В. Формирование институциональной среды транзитивной экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3467.


68. Красненко И.Ю.
В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Для многих российских частных предприятий внедрение системы контроллинга не вызывает опасений с точки зрения управления затратами и эффективного финансового планирования. Однако для большинства машиностроительных производств данная проблема представляется особенно острой.

Красненко И.Ю. В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3457.


69. Сунгатов Р.Ш.
Методика расчета стоимости медицинских услуг в информационно-аналитической системе управления деятельностью лечебно-профилактического учреждения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Основополагающим принципом методики стоимостной оценки лечебно-диагностической помощи является достижение максимального учета всех технологически необходимых затрат и выполнения стандартов протоколов лечения. Разработанная методика позволяет на единой методологической основе рассчитать себестоимость медицинских услуг для различных аспектов использования и источников оплаты: бюджет, средства обязательного и добровольного медицинского страхования, хозяйственные договоры, средства населения.

Сунгатов Р.Ш. Методика расчета стоимости медицинских услуг в информационно-аналитической системе управления деятельностью лечебно-профилактического учреждения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 142-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3468.


70. Быков А.В., Михалева Т.А.
Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Для деятельности информационно-консультационной службы (ИКС) в аграрном секторе экономики важными обстоятельствами являются условия, в которых эта служба будет функционировать. А это, в свою очередь, зависит от условий развития сельского хозяйства. Данный вопрос актуален, прежде всего, для регионов, в которых пока ИКС не создана.

Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3448.


71. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Такие важные понятия, как «конкуренция», «конкурентоспособность организаций» вернулись в категориальный аппарат российской экономической теории после почти 80-летнего перерыва. Довод о недостатке внимания к проблеме конкурентоспособности в недалеком прошлом страны находит свое подтверждение в ряде современных работ.

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3447.


72. Белых В.И., Щеголева О.В.
Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Конкурентоспособность продукции – одна из важнейших категорий стабилизации и экономического роста производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики, в отличие от планово-централизованной системы управления, необходим рост конкурентоспособного производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентуры по качественным и ценовым параметрам.

Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3446.


73. Смирнов М.В.
Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Результаты исследования современного экономического пространства Российской Федерации на протяжении последнего десятилетия показывают тенденцию к построению крупных корпоративных структур, конгломератов и объединений компаний. На фоне активной экспансии иностранных капиталов, особое значение для экономики в целом имеет развитие и рост российских корпоративных структур не только в сфере добычи ресурсов, но и в других сферах экономической деятельности, особенно в сфере машиностроительного комплекса.

Смирнов М.В. Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3466.


74. Семёнов А.С.
Взаимодействие: практика, проблемы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Для существования любого государства и решения стоящих перед ним задач необходима определённая материальная база. Основным источником её формирования традиционно выступают налоги. В связи с этим мы вправе вслед за английским исследователем А. Порки сказать, что «государство и налоги появились на свет почти одновременно, ибо государство есть дитя, словно родившееся уже с ложкой в одной руке и мечом – в другой».

Семёнов А.С. Взаимодействие: практика, проблемы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3465.


75. Попова Н.Н., Попов А.Н.
Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Одним из существенных недостатков лизинга в России считается высокая затратность такого способа приобретения основных средств. С этих позиций анализ затрат и резервов их снижения можно считать крайне актуальным направлением исследования лизингового механизма в Российской Федерации.

Попова Н.Н., Попов А.Н. Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3464.


76. Петренко Е.С.
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В мировой практике ресторанный бизнес входит в пятерку наиболее подверженных банкротству. Умение быстро адаптироваться к изменениям конъюнктуры рынка делают его индикатором благополучия общества и экономики.

Петренко Е.С. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3462.


77. Зикунова И.В.
Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  

Зикунова И.В. Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3335.


78. Савриддинов С.Ч.
Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
По оценке исследовательского центра ОЭСР1, сейчас в мире насчитывается более 60 оффшорных финансовых центров – «налоговых убежищ». Общие активы, размещенные в этих центрах, превышают $6 трлн, что составляет примерно 13% ВВП всех стран мира. Размер теневого сектора в России эксперты оценивают по-разному – от 25% до 40% ВВП.

Савриддинов С.Ч. Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3336.


79. Белякова Е.В.
Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В связи с глобализацией и сменой экономических укладов формируется новая парадигма регионального развития. Она базируется на экономике знаний, использовании современных информационных технологий, на новом подходе к оценке и использованию региональных ресурсов, а также новых возможностях в интеграционных процессах.

Белякова Е.В. Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3337.


80. Голдов А.Б.
Сценарии развития экономической ситуации в современной обстановке финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В данной статье смоделированы несколько из возможных сценариев развития событий в России в 2009 году. Какой из них станет реальностью — покажет время.

Голдов А.Б. Сценарии развития экономической ситуации в современной обстановке финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3334.

(Страница 4 из 98) В НАЧАЛО ... 2 3 [4] ... СЛЕДУЮЩАЯ