Результаты поиска:
Найдено: 619
61.
Васильева Г.А. Методические основы отбора специалистов для служб контроллинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)
В организациях, руководство которых пришло к выводу о необходимости создания службы контроллинга, неизбежно возникает проблема подбора квалифицированных специалистов в этой области. С одной стороны, профессионалов-практиков по данному профилю на рынке труда практически нет, поскольку контроллинг в России находится на самых ранних стадиях своего развития. С другой стороны, высшие учебные заведения не занимаются подготовкой контроллеров. Отсутствуют специализированные курсы и программы обучения.Васильева Г.А. Методические основы отбора специалистов для служб контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/376.
62.
Брынцев А.Н. Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
Окончание. Начало в № 2/2001
При создании необходимых предпосылок Россия в ближайшем будущем может стать достаточно крупным и привлекательным рынком для инвесторов. Этот прогноз входит в противоречие с широко распространенным и активно навязываемым западными консультационными фирмами представлением об отрицательном инвестиционном климате и непривлекательности России для инвесторов.Брынцев А.Н. Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/378.
63.
Федцов В.Г., Забелин П.В. Феномен информационной экономики
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
Инновационность является необходимым условием выживания и развития малого и среднего предпринимательства. Кроме создания основных рабочих мест и производства товаров/услуг малое и среднее предпринимательство является демпфером при экономическом спаде и играет роль стабилизатора экономики. Эти возможности малого предпринимательства приобретают новое качество в развивающейся информационной экономике.Федцов В.Г., Забелин П.В. Феномен информационной экономики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/377.
64.
Селюков В.К. Оценка курсовой стоимости ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
Продолжение. Начало в №№ 1-12/2000, №№ 1-2/2001
В последней публикации мы начали рассматривать вопросы оценки курсовой стоимости ценных бумаг. Был рассмотрен математический аппарат вычисления курсовой стоимости ценных бумаг и технический анализ рынка ценных бумаг. Продолжим этот разговор и рассмотрим наиболее популярные теории, отражающие то, как работу рынка ценных бумаг.Селюков В.К. Оценка курсовой стоимости ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 70-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/387.
65.
Михеев А.А. Маркетинг в области привлечения иностранных инвестиций
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
Потоки прямых инвестиций между странами сегодня представляют собой один из важнейших и наиболее динамично развивающихся элементов мирового движения капитала. Последние десятилетия ХХ века отличались тенденцией к либерализации доступа иностранных прямых инвестиций на внутренние рынки и активизацией политики их привлечения.Михеев А.А. Маркетинг в области привлечения иностранных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/379.
66.
Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Особенности рыночной капитализации инновационных компаний
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
В промышленно развитых странах рынок ценных бумаг является преобладающей частью всех финансовых инвестиций, которые, в свою очередь, значительно превосходят реальные инвестиции в основной и оборотный капитал, землю и недвижимость. Более того, оборот ценных бумаг, в первую очередь, становится существенным источником повышения общего уровня доходов все расширяющегося круга держателей акций. Считается, что рост доходов от обычных акций опережает рост стоимости жизни более, чем в 3 раза. Привлекательность этого вида инвестиций не может не способствовать расширению фондовых рынков и постоянному изменению его структуры.Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Особенности рыночной капитализации инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/380.
67.
Шелюбская Н.В. Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
Продолжение. Начало в № 3/2001
Развитие кооперации.
В 60-80-х гг. государство вмешивалось в инновационный процесс по трем направлениям. Во-первых, это создание рынков знаний и инноваций на основе института интеллектуальной собственности; во-вторых, стимулирование частной инициативы с помощью предоставления субсидий на НИОКР (налоговые льготы или прямое финансирование); в-третьих, производство знаний в государственных научных организациях с разрешением их свободного использования. В 90-е годы большее значение приобрела еще одна важная функция инновационного процесса – организация системы распространения знаний, стимулирования «распределительной силы» инновационной системы, создания атмосферы открытости и консолидации исследовательских усилий. Создание такой среды возможно при наличии новых институциональных условий, в частности, кооперации.Шелюбская Н.В. Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/381.
68.
Мозер Р. Строительное хозяйство Швейцарии – часы вновь идут нормально
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
После исключительно благоприятного 2000-го года в этом году ожидается незначительный спад динамики мировой экономики. США и Европа смогут добиться экономического роста в добрых 3%. Швейцарская экономика, имея прирост в 2,4 %, сможет вступить на путь роста своей потенциальной экономики, существенно сократив при этом риск экономического перегрева.
Строительная отрасль Швейцарии преодолела свой многолетний спад. Реальные инвестиции в этой отрасли экономики смогут в ближайшее время увеличиться на 2,3%. Существенного роста сможет добиться, вероятно, промышленное строительство (+2,7%). Строительство зданий общественного назначения сможет значительного (+5%) вырасти за счет увеличения инвестиций на 2,1% по сравнению с прошлым годом. За счет увеличения инвестиций на 1,9% в жилищное строительство, будет достигнут самый низкий удельный прирост стоимости жилья. Строительство региональных наземных сооружений будет доминировать в 2001 году, причем, главным образом, в районе Большого Цюриха (вследствие того, что его экономический рост выше среднего).Мозер Р. Строительное хозяйство Швейцарии – часы вновь идут нормально // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/382.
69.
Анголенко Н.И., Сурков Д.Ю. Формирование финансовой отчетности в соответствии с Международными Стандартами
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
В мировой практике сотрудничества компаний одним из основных показателей выбора делового партнера является его финансовое состояние. Вопрос оценки устойчивости финансового состояния пока еще нигде в мире до конца не решен и сейчас находится на стадии решения. Сегодня основными критериями оценки являются финансовая отчетность и результаты финансовой деятельности предприятия. Проблема, возникшая на данной стадии решения вопроса, невозможность сопоставления финансовой отчетности компаний различных стран. В течение предшествующих двадцати лет в мире предпринимались попытки международной унификации финансового учета и отчетности. В настоящее время в ряде стран в различной степени используются Международные Стандарты Финансовой Отчетности МСФО (International Accounting Standards, IAS), которые разрабатываются Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности КМСФО (International Accounting Standards Committee, IASC).Анголенко Н.И., Сурков Д.Ю. Формирование финансовой отчетности в соответствии с Международными Стандартами // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 39-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/383.
70.
Заварзин В.И., Гоев А.И. Интеграция образования, науки и производства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
Интеграция образования, науки и производства – это совместное использование потенциала образовательных, научных и производственных организаций во взаимных интересах. В первую очередь, в областях подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, а также проведения совместных научных исследований, внедрения научных разработок и т.д. Данные интеграционные процессы охватывают широкий спектр различных направлений деятельности и проявляются в самых разнообразных формах.Заварзин В.И., Гоев А.И. Интеграция образования, науки и производства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/384.
71.
Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Природа лидерства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 2 2001.)
Менеджер-лидер является ключевой фигурой в управлении организацией, а лидерство – венцом управленческой деятельности. Менеджер – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. С полной ответственностью можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации.Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Природа лидерства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/385.
72.
Скрыпникова М.Н. Страховые компании, как часть экономической системы
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
Страховая компания (СК) - обособленная структура, осуществляющая заключение договоров страхования и их обслуживание. Предметом непосредственной деятельности страховых организаций не могут быть производственная, торгово-посредническая и банковская. Экономически обособленные страховые компании строят свои отношения с другими страховщиками на основе перестрахования и сострахования.Скрыпникова М.Н. Страховые компании, как часть экономической системы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/386.
73.
Проценко О.Д., Цакаев А.Х. К вопросу формировании антиинфляционной политики в России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
Одним из самых болезненных и опасных процессов в национальной экономике, негативно воздействующих на денежно-кредитную и на всю финансовую систему государства считается инфляция и инфляционные ожидания. Практически все индустриально развитые страны во второй половине двадцатого века столкнулись с инфляцией, которая, можно сказать, пришла на смену циклическим кризисам. Инфляция стала практически неотъемлемым атрибутом рыночной системы хозяйствования.Проценко О.Д., Цакаев А.Х. К вопросу формировании антиинфляционной политики в России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/388.
74.
Федосеев В.Н., Виленский А.В. Российский рынок общественного здоровья
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
Общеизвестно, что наукоемкие технологии в краткосрочной перспективе прибыли не приносят и, как правило, отражают потребности оборонного сектора экономики. С окончанием “холодной” войны милитаризация экономики стала рассматриваться как признак социальной и политической отсталости страны. Развитые страны в настоящее время делают основной акцент на финансировании перспективных медицинских разработок. Лидером в этой области являются США, которые, несмотря на громадные (по российским понятиям) вложения в военный сектор, тратят на нужды здравоохранения почти 15% валового национального продукта.Федосеев В.Н., Виленский А.В. Российский рынок общественного здоровья // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/389.
75.
Трубин И.Н. Маркетинговые исследования рынка молочной продукции
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
При проведении маркетинговых исследований использовались в основном такие методы как интервью и наблюдение. Интервью проводились путём личной беседы и анкетирования, анкетирование в том случае, когда предпочтения респондентов не были точно известны заранее. В ситуации, когда предпочтения были косвенно известны (покупателей в фирменных магазинах, оптовиков, работающих с заводом), для выявления более глубинных мотивов покупки проводилась личная беседа. Исследованием были охвачены 40 объектов (предприятий оптовой и розничной торговли) и 400 человек (конечных потребителей).Трубин И.Н. Маркетинговые исследования рынка молочной продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/390.
76.
«Самый верный спутник жизни...»
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
В прошлом номере журнала наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери начала рассказывать о том как она встретилась с Генеральным директором консорциума Пармской высокой моды Джузеппе Паварани в здании Торгово-промышленной палаты Пармы. Они поговорили о работе консорциума, состав которого входят предприятия дамского платья, мужского и женского трикотажа, кожаных и галантерейных изделий (сумки, портмоне, ремни, пояски и т.п.). Затем они отправились на фирму «Сандерс». Наш корреспондент М. Дыховичная-Торриери продолжает свой рассказ. «Самый верный спутник жизни...» // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/391.
77.
Иванова Н.Ю. Методы управления затратами на техническую продукцию
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
Результаты деятельности предприятия весьма многообразны. И все же в условиях рыночной экономики основой для оценки эффективности деятельности предприятия была и остается величина прибыли, поскольку именно прибыль служит основой и источником средств для дальнейшего роста прочих показателей.Иванова Н.Ю. Методы управления затратами на техническую продукцию // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/392.
78.
Орлов А.И. Правовое обеспечение формирования бизнес-команды
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
Для чего нужна бизнес-команда? Прежде чем рассмотреть методику и порядок правового обеспечения бизнес-команды, целесообразно выяснить, для чего она нужна. Идеальным вариантом в предпринимательстве, как сказал однажды профессор А.В. Бусыгин, является случай, когда один человек генерирует идею, находит источник ее финансирования и организует на ее основе производство продукции, товаров, выполнение работ или оказание услуг. Либо когда один человек (без команды) обладает качествами и производственника, и финансиста, и сбытовика. Однако такое случается крайне редко и под силу лишь отдельным людям. А по мере усложнения характера производства становится все более сложным.Орлов А.И. Правовое обеспечение формирования бизнес-команды // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/393.
79.
Мельников О.Н. Социально-экономическая ответственность управления творческой энергией личности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)
Однажды, ссылаясь на высказывание древнего философа Парменида о том, что мысль и предмет есть суть одно и то же, мы утверждали, что сегодня она приобретает особое звучание и практическое значение для развития каждой фирмы, корпорации, страны и цивилизации в целом. Попытаемся это обосновать более подробно.Мельников О.Н. Социально-экономическая ответственность управления творческой энергией личности // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/394.
80.
Забелин П.В. Структурно-инвестиционная политика современной России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2001)
Структурная политика предполагает поступательную, планомерную перестройку общественного производства и приведение его в соответствие с последними изменениями и достижениями в науке, технике и технологии. Речь идет о серьезных структурных преобразованиях.Забелин П.В. Структурно-инвестиционная политика современной России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/395.
(Страница 4 из 31)
В НАЧАЛО ...
2 3 [4] ...
СЛЕДУЮЩАЯ