Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1199


721. Рассказова Н.В.
Проблемы перехода к экономике знаний в России и перспективы развития малого предпринимательства // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
В настоящее время перед Россией стоит проблема перехода к экономике знаний. Формирование данной экономики определяется выделением приоритетных направлений развития, к которым относятся образование и наука, здравоохранение, культура, информационно-коммуникационные технологии и связь, инновации. Все это открывает новые возможности для развития малого предпринимательства и расширения его социально-экономических функций, чему и посвящен предлагаемый вниманию всей читательской аудитории журнала научно-исследовательский очерк.

Рассказова Н.В. Проблемы перехода к экономике знаний в России и перспективы развития малого предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4107.


722. Спивак В.А.
Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
В XXI столетии ни одна организация и ни один менеджер не может довольствоваться достигнутым, опираясь на свой былой опыт и избегая инноваций. В стремительно меняющемся мире, где «период полураспада» любого открытия составляет около трех лет, а соответствующий период для любой компьютерной технологии исчисляется не годами, а месяцами и неделями, умение творчески решать проблемы является одной из основных предпосылок успеха.

Спивак В.А. Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 130-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4108.


723. Тупикина Е.Н.
Кластерный подход в решении проблем рыбохозяйственного комплекса // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
Рассматривается возможность создания рыбопромышленного кластера на Дальнем Востоке России. Такой кластер сможет послужить примером для других рыбных регионов и дать импульс к развитию всей рыбной отрасли России. Публикация имеет научно-информационную направленность и рассчитана на всех читателей журнала.

Тупикина Е.Н. Кластерный подход в решении проблем рыбохозяйственного комплекса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4109.


724. Янченко Е.В.
Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
Статья посвящена отношениям, складывающимся между участниками трудового процесса в экономике знаний. Экономика знаний базируется на интеллектуальном производстве – создании и использовании знаний и информации. Это обусловливает появление специфических черт в системе социально-трудовых отношений и детерминирует их новое качество.

Янченко Е.В. Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4110.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


725. Янюшкин В.А.
Система управления инновационным развитием малых средств размещения // Креативная экономика (№ 7 / 2009)  
Автор разъясняет понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса (СУИР), приводится порядок её разработки и внедрения как совокупности работ, выполненных в определенной последовательности, выявляются основные этапы социально-психологической подготовки персонала к внедрению инноваций. Приведены схемы, иллюстрирующие важные положения текста. Материал рассчитан на предпринимателей, работающих в сфере гостиничного бизнеса, и читателей, которые интересуются вопросами инновационного развития в отрасли туристических услуг.

Янюшкин В.А. Система управления инновационным развитием малых средств размещения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4111.


726. Матковская Я.С.
Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье исследуются и классифицируются мотивы, определяющие потребительское поведение на рынке инновационных технологий. Рассматривается дифференциация этих мотивов в различных ситуациях.

Матковская Я.С. Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5363.


727. Пупкова Г.А.
Стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В современных условиях определяющая роль в процессе активизации инвестиционной деятельности принадлежит государственному регулированию. Стимулирующее воздействие на инвестиционное поведение потенциальных инвесторов оказывают методы регулирования, которые могут быть скорректированы с помощью маркетинговых исследований.

Пупкова Г.А. Стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5362.


728. Голубкина Д.Н.
Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Конкуренция на рынке предприятий коммунального обслуживания недавно стала реальностью. Но большинство потребителей уже закреплены за определенным поставщиком электроэнергии и газа, хотя дерегулирование также означает, что выбор у потребителя должен возрасти. В данной статье рассматривается вопрос смены (переключения) поставщиков потребителями. Мы рассмотрим, как процесс принятия решения потребителем на рынке электроэнергии может отличаться от такого же процесса на рынках других товаров.

Голубкина Д.Н. Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5361.


729. Ковалев И.В.
Учет затрат на газотранспортных предприятиях в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Целью статьи является разработка системы учета всех затрат на газотранспортных предприятиях посредством выделения мест их возникновения, что позволит контролировать расход ресурсов по местам их потребления. Такая система учёта затрат нацелена на достоверное определение себестоимости отдельных видов работ, что позволит газотранспортным предприятиям грамотно обосновывать свои тарифы.

Ковалев И.В. Учет затрат на газотранспортных предприятиях в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5360.


730. Зенев А.В.
Рынок дорожной и строительной техники: китайская экспансия и ее уроки // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье кратко изложены российско-китайские взаимоотношения на рынке дорожной и строительной техники (ДСТ) в России: объемы производства, рост производства, конкуренция между компаниями, методы продвижения (серые дилеры и официальные представители). Также приведены примеры крупных европейских и американских компаний, которые занимают свою часть рынка ДСТ.

Зенев А.В. Рынок дорожной и строительной техники: китайская экспансия и ее уроки // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5359.


731. Баева В.В.
Пути развития рынка консалтинговых услуг в условиях мирового финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В период мирового финансового кризиса большинство рынков переживают сложные времена и вынуждены в срочном порядке искать новые пути развития. Фирмы — большие и маленькие экономят на всем, в том числе на консалтинговых услугах. А как в этих условиях выживают сами консалтинговые компании? И какими они видят перспективы своего развития во время кризиса и после него? Читайте об этом в статье.

Баева В.В. Пути развития рынка консалтинговых услуг в условиях мирового финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5358.


732. Байдак В.Ю.
Теоретические аспекты оптимизации кредитной политики коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В современной литературе, посвященной проблемам кредитования, еще нет стройной и ясной концепции кредитной политики вообще и кредитной политики, отвечающей современным потребностям отечественных банков, в частности. Это обстоятельство не может не сказываться негативно на формировании используемых банками механизмов управления их кредитными и иными рисками.

Байдак В.Ю. Теоретические аспекты оптимизации кредитной политики коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5357.


733. Рыжикова Т.Н., Лаврентьев Н.В.
Особенности становления финансовых супермаркетов в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Одним из наиболее значительных изменений в сфере мирового финансового бизнеса за последние десять лет стала интеграция страховой и банковской индустрии. В развитых странах финансовый супермаркет отнюдь не новинка: в США они появились еще в начале 20-х годов XX века, в России же этот термин считается довольно новым. Тем не менее, и у нас идет формирование финансовых супермаркетов. Подробнее об этом читайте в статье.

Рыжикова Т.Н., Лаврентьев Н.В. Особенности становления финансовых супермаркетов в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 125-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5356.


734. Васильева И.В.
Предпринимательский потенциал и его роль в обеспечении устойчивого функционирования высшего учебного заведения в рыночных условиях // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Глобальные изменения в мировой экономике привели к трансформации всех отраслей, в том числе и сферы высшего профессионального образования. При этом ряд вузов демонстрирует выдающиеся успехи на рынке научно-образовательных услуг, а другие «находятся на плаву». На сегодняшний день немало публикаций посвящено проблеме конкурентоспособности вузов, её измерению и оценке. В статье, предлагаемой вниманию читателей, речь пойдет о понятийном аппарате категории «предпринимательский потенциал вуза».

Васильева И.В. Предпринимательский потенциал и его роль в обеспечении устойчивого функционирования высшего учебного заведения в рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5355.


735. Костин А.И.
Репозиционирование коммерческого медицинского центра // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Данная статья затрагивает вопросы репозиционирования в сфере коммерческой медицины. Рассматриваются основные причины и принципы проведения репозиционирования, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его осуществлении.

Костин А.И. Репозиционирование коммерческого медицинского центра // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5354.


736. Вахрушева Е.А.
Анализ и оценка современного состояния жилищной сферы в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Анализ современного состояния жилищного фонда в России свидетельствует о наличии системного кризиса в жилищной сфере и межотраслевом характере возникших проблем. Для преодоления кризиса необходимо реформирование системы ЖКХ. Без этого успешное преодоление бюджетного кризиса является проблематичным.

Вахрушева Е.А. Анализ и оценка современного состояния жилищной сферы в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5353.


737. Поспеловская А.И.
Логистические тренды в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Исследование посвящено синергетике логистических факторов в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения. Факторы, лежащие в сфере логистики, позволяют выявить и учесть специфику функционирования данных предприятий в модели оптимизации управления запасами.

Поспеловская А.И. Логистические тренды в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5352.


738. Еремина И.А.
Перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассматриваются вопросы развития въездного экологического туризма в трех типах туристских регионов России. Даны методические рекомендации по формированию новых услуг экологического туризма в Российской Федерации, способных повысить конкурентоспособность туристического бизнеса.

Еремина И.А. Перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5351.


739. Биглова Г.Ф., Токмаков А.А.
Инновационность региональных экономик // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассматриваются проблемы взаимозависимости роста региональных экономик, влияния степени их инновационности на деловую (предпринимательскую) активность. В качестве объекта исследований выбран ряд регионов Приволжского федерального округа, а в качестве критериев — показатели, характеризующие активизацию инновационной активности как со стороны производителей, так и со стороны предпринимателей, формирующих спрос на инновации.

Биглова Г.Ф., Токмаков А.А. Инновационность региональных экономик // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5350.


740. Салова Л.В.
Особо охраняемые природные территории: управление переходом к устойчивому развитию // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье речь пойдет об управлении переходом к устойчивому развитию особо охраняемых природных территорий.

Салова Л.В. Особо охраняемые природные территории: управление переходом к устойчивому развитию // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5349.

(Страница 37 из 60) В НАЧАЛО ... 35 36 [37] ... СЛЕДУЮЩАЯ