Результаты поиска:
Найдено: 1710
701.
Кузнецов Н.В. Основные проблемы и пути устойчивого развития предпринимательских структур в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие на пути устойчивого развития предпринимательских структур и возможные пути их решения. Кузнецов Н.В. Основные проблемы и пути устойчивого развития предпринимательских структур в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5571.
702.
Пономарева Л.Н. Методика учета по центрам ответственности в негосударственных некоммерческих организациях
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
С целью повышения эффективности менеджмента полномочия и ответственность руководства можно разделить между управленческим персоналом разного уровня, или между отдельными центрами ответственности. В статье предлагаются характерные для негосударственных некоммерческих организаций центры ответственности, соответствующие контролируемые показатели, а также процедуры организации учета по центрам ответственности. Пономарева Л.Н. Методика учета по центрам ответственности в негосударственных некоммерческих организациях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5570.
703.
Глазунов М.И. Раскрытие экономической сущности коэффициента текущей ликвидности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье сделана попытка раскрыть сущность коэффициента текущей ликвидности. Выявлено, что среди теоретиков и практиков нет единого мнения об экономической сущности указанного относительного показателя. Глазунов М.И. Раскрытие экономической сущности коэффициента текущей ликвидности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5569.
704.
Мирзаханян Л.С. Венчурное предпринимательство в топливно-энергетическом комплексе
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Автор статьи делает обзор венчурного предпринимательства в топливно-энергетическом комплексе, сравнивает венчурный капитализм в ТЭК за рубежом и в России.
Мирзаханян Л.С. Венчурное предпринимательство в топливно-энергетическом комплексе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5568.
705.
Александрова А.В. Формирование механизма устойчивого развития предприятий металлургического комплекса в условиях транзитивной экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье рассматривается роль контроллинга в формировании механизма устойчивого развития промышленного предприятия. Выявлены ключевые индикаторы оценки устойчивости на отраслевом уровне, предложен алгоритм определения ключевых направлений системы устойчивого развития. Александрова А.В. Формирование механизма устойчивого развития предприятий металлургического комплекса в условиях транзитивной экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5567.
706.
Звонкова Е.А. Сущность девелопмента и особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье автор раскрывает сущность особого вида предпринимательской деятельности – девелопмента, выявляет особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний, вводит новое научное понятие «механизм управления инвестиционной деятельностью». Звонкова Е.А. Сущность девелопмента и особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5566.
707.
Галимов Н.Р. Управление инвестициями в условиях экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В условиях экономического кризиса крупным инвесторам региона совместно с региональными властями необходимо как можно быстрее проработать стратегию развития. Она должна быть направлена, с одной стороны, на возобновление строительства коммерческого многоквартирного и малоэтажного жилья, а с другой – на стимулирование спроса на построенные квартиры со стороны населения. Галимов Н.Р. Управление инвестициями в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5565.
708.
Моисеенко С.С. Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье рассмотрены вопросы креативности как характеристики экономических субъектов разных уровней – микроуровня (креативность отдельных организаций), мезоуровня (отраслевых и организационных объединений, а также регионов), макроуровня (уровень государственного управления) и мегауровня (межгосударственные и наднациональные структуры).Моисеенко С.С. Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4030.
709.
Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В. Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье рассмотрена актуальная проблема инновационного развития предприятий в изменяющихся условиях при создании кластеров в России. В качестве примера построения кластерной структуры рассматривается авиационный инновационный кластер Национального Центра Авиастроения. Анализируется его влияние на деятельность научно-исследовательских предприятий.Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В. Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4031.
710.
Бершев С.М. Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Описана методика разработки на основе логистической производственной функции стратегии компании-оператора при внедрении инновационных услуг связи.Бершев С.М. Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4032.
711.
Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Рассматриваются особенности человеческого фактора в управлении инновационными процессами на промышленном предприятии. Фокусируется внимание на когнитивных и функциональных компетентностях успешного инновационного менеджера. Вовлечение в хозяйственный оборот результатов творческой деятельности – это основа современной экономики. Сегодня в борьбе за потребителя, приобретение конкурентных преимуществ немыслимо без создания на предприятии инновационной среды, суть которой состоит в коммерциализации результатов новаторской деятельности.Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4033.
712.
Гарькуша М.С. Новые функции денег в виртуальной экономике
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Современное развитие экономики, находящее отражение в форме новой культуры – виртуальной, – закладывает основу для развития новых функций денег, обусловленных потребностями в ускорении расчетов, расширении пространства экономических отношений, в оптимизации трансакционных издержек.Гарькуша М.С. Новые функции денег в виртуальной экономике // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4034.
713.
Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Работа посвящена обработке данных анкетирования посетителей стоматологических выставок-ярмарок с целью выявления лучших маркетинговых средств продвижения товара. Опрос проводился в течение трех лет. Было опрошено около 70 % посетителей. Найдено лучшее маркетинговое средство. Написана программа на языке PHP, позволяющая создавать всевозможные опросы и анализировать полученные данные, которая может работать как на локальном сервере, так и на удаленном. С ее помощью были обработаны полученные анкеты.Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4035.
714.
Гузева Е.М. Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы изменения внутриорганизационного поведения, способствующие развитию креативности персонала, подходы к исследованию и мотивации креативности.Гузева Е.М. Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4036.
715.
Гулый И.М., Маклахов А.В. Кластерный подход в инновационном развитии машиностроительного комплекса: модели оценки эффективности
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье предлагаются различные модели оценки инновационных кластеров: расчет синергетических эффектов, построение регионального межотраслевого баланса, регрессионные модели инновационного развития, сбалансированная система показателей.Гулый И.М., Маклахов А.В. Кластерный подход в инновационном развитии машиностроительного комплекса: модели оценки эффективности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4037.
716.
Довбий И.П. К вопросу о государственной политике кредитования инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Кредитование инновационной деятельности должно носить характер государственной политики, содействующей решению задачи стимулирования предложения кредитов и инновационной активности субъектов экономики. Только в этом случае будут созданы условия для инновационного развития экономики.Довбий И.П. К вопросу о государственной политике кредитования инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4038.
717.
Думанова С.В. Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Человеческий фактор является одним из основополагающих факторов благополучия государства. С инвестициями в человеческий капитал тесно связаны проблемы функционирования рынка образовательных услуг, который, в свою очередь, тесно сопряжен с рынком труда. В статье рассмотрен ряд проблем, связанных с инвестициями в образование. Принятие соответствующих мер как со стороны государства, так и со стороны бизнеса позволит создать систему эффективного взаимодействия между системой образования и рынком труда.Думанова С.В. Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4039.
718.
Каюченко А.В. Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
За последние 30 лет ценность принятия точных и оперативных решений на предприятиях вышла на первое место, а в условиях развернувшегося экономического кризиса данная проблема приобрела особую остроту. Любое экономическое и конкурентное решение принимается на основе информации, а информационные технологии – это современный и эффективный инструмент получения такой информации. Информационные технологии в системе менеджмента на предприятии развивались вместе с совершенствованием систем управления и принятия решений все это время. На сегодняшний день информационные технологии управления предприятием неразрывно связаны с системой менеджмента, являясь единственным эффективным инструментом информационного обеспечения принятия решений на предприятиях.Каюченко А.В. Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4040.
719.
Комов М.С. Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс»
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье проанализированы различные подходы к понятию «инновационный процесс», раскрыта его сущность и выделены основные стадии.Комов М.С. Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 113-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4041.
720.
Концевич С.И. Информационный город
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Муниципальные образования сегодня являются надежной опорой экономики страны. Одним из путей развития их экономик служит применение информационных технологий в различных сферах управления. В мировой практике управления городами достаточно примеров положительного влияния от применения информационных технологий. В нашей стране подобные нововведения практически не применяются. Однако применение новых технологий, в частности информационных, является необходимым условием для дальнейшего развития городов.Концевич С.И. Информационный город // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4042.
(Страница 36 из 86)
В НАЧАЛО ...
34 35 [36] ...
СЛЕДУЮЩАЯ