Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1299


681. Комолов С.А.
Инновационное развитие кондитерских предприятий: сладости на пути к здоровому питанию // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Рассматриваются одно из направлений инновационного развития кондитерских предприятий, связанное с современным трендом здорового и правильного питания, и возможные источники финансирования инвестиционной деятельности, которые при этом необходимо активно использовать. Данное направление инновационного развития позволяет предприятию получить дополнительные конкурентные преимущества и занять свободные ниши на рынках сбыта кондитерских изделий.

Комолов С.А. Инновационное развитие кондитерских предприятий: сладости на пути к здоровому питанию // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4742.


682. Сулейманкадиева А.Э.
Создание, накопление, трансформация и использование знаний В ТРИАДЕ «СНН – СНО – СРЭ» // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Рассматривается взаимосвязь трех элементов триады «СНН – СНО – СРЭ» и разработана модель процесса генерации, накопления, трансформации и использования новых знаний.

Сулейманкадиева А.Э. Создание, накопление, трансформация и использование знаний В ТРИАДЕ «СНН – СНО – СРЭ» // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4743.


683. Гущина Ю.И.
Влияние ВТО на российский рынок образовательных услуг: мифы и реальность // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
В последние годы появилось большое количество публикаций, посвященных последствиям вступления России в ВТО. Как правило, значительная их часть имеет негативный характер. Наше же исследование посвящено взаимодействию российского и мирового рынка образовательных услуг в контексте правил ВТО, показаны направления развития вузов для обеспечения собственной конкурентоспособности в условиях глобализации.

Гущина Ю.И. Влияние ВТО на российский рынок образовательных услуг: мифы и реальность // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4744.


684. Геращенко И.П., Завалько Н.А.
Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
В настоящее время возрастает роль высшего образования как основополагающего фактора, формирующего конкурентоспособность отечественных специалистов на мировом рынке труда. Основой продвижения национальных и региональных образовательных услуг в общеевропейское образовательное и экономическое пространство, на наш взгляд, является гармонизация национальной и европейской квалификационных рамок и разработка рамок квалификаций по конкретным направлениям.

Геращенко И.П., Завалько Н.А. Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4745.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


685. Пилипенко Е.В., Баталов Ю.В.
Экономическое поле экономики знаний // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Экономика знаний приводит к необходимости кардинального пересмотра существующих взглядов на состав и структуру экономического поля, что дает простые ориентиры как в сложных теоретических спорах, так и в практической деятельности по формированию основ экономики знаний, в том числе и в реальных условиях российских регионов. Статья подготовлена в рамках программы Министерства образования и науки Республики Казахстан №020 «Привлечение зарубежных ученых и консультантов в ведущие вузы Казахстана».

Пилипенко Е.В., Баталов Ю.В. Экономическое поле экономики знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4746.


686. Колосов А.Е.
Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Раскрывается суть человеческого капитала как основного ресурса, способного стимулировать инновационную активность предприятий. Отражены три направления влияния на инновационную активность, каждое из которых является неизменной составляющей единого целого и связано с человеческим капиталом.

Колосов А.Е. Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4747.


687. Рябов В.О.
Электронные деньги – шаг в будущее или в пропасть? // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Что нам сулит эволюция денег? Можно ли ожидать полного перехода на использование электронных денег? Как появление новой формы денег будет соотноситься с другими и скажется на жизни общества?

Рябов В.О. Электронные деньги – шаг в будущее или в пропасть? // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4748.


688. Беглова Е.И.
Опыт преодоления бедности в странах с различным уровнем экономического развития // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье представлен опыт государственного регулирования уровня бедности в зарубежных странах. Автор полагает, что зарубежный опыт повышения уровня жизни, снижения масштабов и глубины бедности в отдельных странах позволит сформулировать национальную базовую стратегию сокращения бедности в России.

Беглова Е.И. Опыт преодоления бедности в странах с различным уровнем экономического развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7525.


689. Манько Н.Н.
Исследование специфики отношений собственности в проектах государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
Статья посвящена анализу экономических и правовых аспектов проектов государственно-частного партнерства (ГЧП).

Манько Н.Н. Исследование специфики отношений собственности в проектах государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7526.


690. Степанова Н.Р., Топал Е.Г.
Проблема демпинга в оценке государственной и муниципальной собственности (на примере Свердловской области) // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье рассмотрена проблема демпинга при оценке государственной и муниципальной собственности Свердловской области, складывающаяся в настоящее время на рынке оценочных услуг. Авторы приходят к заключению, что чтобы не допускать демпинга, необходимо кардинальное повышение ответственности оценщиков за свою работу и постоянное совершенствование их профессионализма.

Степанова Н.Р., Топал Е.Г. Проблема демпинга в оценке государственной и муниципальной собственности (на примере Свердловской области) // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7527.


691. Эльчуджян А.Л.
Анализ тенденций развития международных инновационных компаний // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье представлены современные тенденции развития международных инновационных компаний, анализируются их стратегии. Рассмотрены основные проблемы инновационных российских компаний и предложены пути их решения.

Эльчуджян А.Л. Анализ тенденций развития международных инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7528.


692. Ахметгареева А.А.
Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье рассмотрено применение инноваций в розничной торговле с целью повышения ее конкурентоспособности. Автор высказывает точку зрения, что одной из наиболее эффективных инновационных стратегий развития в торговой отрасли является внедрение информационных технологий, позволяющих расширить и качественно изменить маркетинговые воздействия на покупателей, а также при формировании ассортимента учитывать их потребности.

Ахметгареева А.А. Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7529.


693. Тарасова А.А.
Институт собственности и предпринимательская способность // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье рассматривается понятие предпринимательской способности в контексте эволюции наполняющих его смысловых компонентов и места в экономической теории. Предлагается рассматривать предпринимательскую способность как умение комбинировать факторы производства при условии включения института собственности в состав факторов производства.

Тарасова А.А. Институт собственности и предпринимательская способность // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7530.


694. Трофимова Л.Н.
Экономическая безопасность эффективности деятельности организаций торговли: ситуационно-характеристические параметры // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье изложена авторская позиция по вопросу содержания понятия «экономическая безопасность», базирующаяся на многочисленных мнениях ученых. На этом основании формулируется понятие экономической безопасности деятельности торговой организации, которая, согласно позиции автора, заключается в стабильной и эффективной работе и защищенности от внешних и внутренних негативных влияний.

Трофимова Л.Н. Экономическая безопасность эффективности деятельности организаций торговли: ситуационно-характеристические параметры // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7531.


695. Неустроева Н.А.
Формирование системы управления устойчивым развитием внутрикластерного предприятия // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье предложена авторская методика управления устойчивым развитием предприятия в системе кластера; дано понятие кластера, определены принципы формирования кластеров, рассмотрена модель оценки и управления устойчивым состоянием внутрикластерного предприятия.

Неустроева Н.А. Формирование системы управления устойчивым развитием внутрикластерного предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7532.


696. Шевченко Е.А.
Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье представлен подход к формированию цепочки по созданию потребительской ценности промышленной фирмы, основанный на приоритете требований потребителей с определением ключевых элементов данной структуры. На примере инструментального рынка рассмотрена специфика влияния ценностных предпочтений целевых сегментов на бизнес-процессы компании.

Шевченко Е.А. Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 64-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7533.


697. Просвиркина Е.Ю.
Факторы, влияющие на проведение оценки деятельности кадровых служб на российских предприятиях // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье анализируются факторы, влияющие на оценку деятельности кадровых служб на российских предприятиях. Результаты исследования показывают, что авторитет кадровой службы и параметры существующей системы управления персоналом являются основными факторами оценки деятельности кадровых служб в России.

Просвиркина Е.Ю. Факторы, влияющие на проведение оценки деятельности кадровых служб на российских предприятиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7534.


698. Алиева Д.Р.
Формирование технологии управления риском дефицита финансовых средств малых предприятий // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье рассмотрены основные проблемы малого бизнеса (рискообразующие факторы). Предложена технология управления риском дефицита финансовых средств, являющегося одной из главных проблем малых предприятий, а также технологическая схема управления риском низкого спроса.

Алиева Д.Р. Формирование технологии управления риском дефицита финансовых средств малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7535.


699. Чуев Д.Э.
Россия на мировом рынке нефтесервисных услуг // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье анализируется российский нефтесервисный рынок, его текущее состояние, тенденции и перспективы развития. Рассматривается вопрос интеграции России в мировой рынок нефтесервисных услуг.

Чуев Д.Э. Россия на мировом рынке нефтесервисных услуг // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7536.


700. Артемова О.Н.
Институциональные аспекты развития энергетического предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье систематизированы меры по формированию благоприятной институциональной среды, необходимой для энергетического предпринимательства. Автор подчеркивает, что развитие энергетического предпринимательства в регионе необходимо осуществлять в контексте согласования интересов субъектов энергоэкономических отношений.

Артемова О.Н. Институциональные аспекты развития энергетического предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7537.

(Страница 35 из 65) В НАЧАЛО ... 33 34 [35] ... СЛЕДУЮЩАЯ