Результаты поиска:
Найдено: 1249
661.
Артамонов А.Д. Еще раз о российском федерализме
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Процесс реформирования властной вертикали, кроме административной и правовой, предусматривает и экономическую составляющую. Это вызывает потребность пересмотра макрорайонирования страны с учетом хозяйственной специализации и кооперации сразу нескольких граничащих между собой субъектов Федерации. И тогда, если опыт работы новых институциональных интеграционных структур в этих новых формах и границах будет успешным, при наличии четких доказательств целесообразности реформы административно-территориального деления России можно говорить о возможном реформировании федеративной и административно-территориальной структуры государства. При этом становится ясно, что заинтересованность в этом должна быть проявлена как «сверху», так и «снизу».Артамонов А.Д. Еще раз о российском федерализме // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2762.
662.
Гриценко А.Н. Влияние внешнего государственного долга на социально-экономическое положение страны и населения
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Известно, что внешний долг оказывает как прямое, так и косвенное воздействие на многие элементы экономической системы (например, на уровень инфляции, формирование государственного бюджета, денежно-валютное регулирование, внутренние и внешние сбережения граждан и страны в целом, иностранные инвестиции и т.д.). Выплаты по внешнему государственному долгу отвлекают в России приличные ресурсы, которых в стране не хватает и которые необходимы для дальнейшего развития экономики в целом. Обслуживание внешнего долга не могут компенсировать даже долги бывших социалистических и ряда развивающихся стран, так как эти суммы не сопоставимы по размерам с теми, которые мы выплачиваем с процентами.Гриценко А.Н. Влияние внешнего государственного долга на социально-экономическое положение страны и населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 58-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2761.
663.
Сизов В.С. Эволюция предпринимательской деятельностии ее содержание в условиях новой экономики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Основная задача настоящей статьи в том, чтобы проследить историческую трансформацию сущности предпринимательства, показав закономерную эволюционную природу этих изменений с целью выявления содержания предпринимательской деятельности в современных условиях новой экономики. Новизна предлагаемого подхода, на наш взгляд заключается именно в том, что содержание понятия «предпринимательство» не «раскрывается», не «расширяется» и не «углубляется» по мере его изучения в исторической перспективе, но само оно изменяет свое принципиальное содержание вследствие всеобъемлющего изменения социально-экономических отношений, происходящих в мире. Иными словами, мы полагаем, что сам характер предпринимательской деятельности, его функциональное содержание зависит от стадии развития цивилизации и от технологической парадигмы, характеризующей уровень ее развития.Сизов В.С. Эволюция предпринимательской деятельностии ее содержание в условиях новой экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 53-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2760.
664.
Багаутдинова Н.Г., Хадиуллина Г.Н. Формирование и развитие предпринимательских структур в Волжско-Уральском регионе в XVIII – начале XX веков
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Избранный в дореволюционной России вариант преобразования национальной экономики и ее вхождения в мировое хозяйство, основанный на политике сочетания собственных и заимствованных институтов и традиций с соответствующим набором западных ценностей, относится ко второй модели становления буржуазных структур – модели «догоняющей модернизации». Глубина, формы и степень развития рынка в разных частях российской империи были неодинаковыми, и лишь исследование их на региональном уровне дает возможность увидеть все многообразие сложной рыночной трансформации страны на протяжении второй половины XIX начала XX вв. 1861-1914 гг. были временем вовлечения в рыночные преобразования не только центральных, но и периферийных районов Российской империи.Багаутдинова Н.Г., Хадиуллина Г.Н. Формирование и развитие предпринимательских структур в Волжско-Уральском регионе в XVIII – начале XX веков // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2759.
665.
Мамаева Р.М. Этапы становления страхового рынка в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В настоящее время страхование занимает незначительное, но уже сформированное место в структуре российской экономики. Да, его доля в ВВП на протяжении 2001-2007 гг. падает (в 2005 г. она составляла 2,9%, то в 2007 г. – 2,15%), но это обусловлено опережающими темпами роста ВВП по сравнению с темпами роста объема страховых премий.Мамаева Р.М. Этапы становления страхового рынка в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2758.
666.
Колодин Д.М. Социальные приоритеты активизации налогового стимулирования
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Активизация налогового стимулирования является актуальной для России проблемой, имеющей большое значение для совершенствования ее налоговой системы. По своей природе налог – это одновременно и экономическое, и правовое, и социальное явление. Он оказывает стимулирующее воздействие на экономику, прежде всего через перераспределение национального дохода. Сущность этой функции в том, что посредством комплекса различных налоговых ставок и льгот можно влиять на спрос, воспроизводство, стимулирование развития отраслей и т.д.Колодин Д.М. Социальные приоритеты активизации налогового стимулирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2757.
667.
Аскаров А.А. Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Точное определение полной себестоимости единицы продукции и, соответственно, ее прибыльности на Западе давно признали бессмысленным занятием. В отечественной же практике планирования до сих пор выводы об эффективности продукции (отрасли) делают на основе расчета названных показателей.Аскаров А.А. Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2756.
668.
Наказной А.С. Торговая методика как инструмент управления портфелем ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Переход к рыночным отношениям в России вызвал повышенный интерес к фондовым биржам как важной составляющей рынка ценных бумаг. В современных условиях развития экономики эта сфера играет все более значимую роль в аккумуляции финансовых ресурсов. Повышается значение инвестиций в ценные бумаги российских компаний.Наказной А.С. Торговая методика как инструмент управления портфелем ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2755.
669.
Еленева Ю.А. Управление нематериальными активами как составная часть финансового менеджмента промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Реализация инновационных стратегий в различных сферах деятельности предприятия – производственной, маркетинговой, инвестиционной невозможна без эффективного управления нематериальными активами. Управление же активами, в том числе и нематериальными, одна из задач финансового менеджмента промышленного предприятия.Еленева Ю.А. Управление нематериальными активами как составная часть финансового менеджмента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2754.
670.
Линёва О.Н. Оценка эффективности функционирования логистических систем
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Эффективная работа предприятия в условиях динамично изменяющейся внешней среды возможна только на основе управления его материальными, информационными, финансовыми и иными потоками. Разработка и реализация нового подхода к построению системы управления возможны на основе логистической концепции.Линёва О.Н. Оценка эффективности функционирования логистических систем // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 21-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2753.
671.
Дриго М.Ф. Эффективная инновационная политика как основа поступательного развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В современных условиях ведения хозяйственной деятельности инновационный центр развития переместился на предприятия, фирмы, компании, корпорации, акционерные общества. Именно на этом уровне происходит превращение открытий, изобретений и научных разработок в новые технологии, продукцию, технику и т.п. в новых или обновленных цехах и производствах.Дриго М.Ф. Эффективная инновационная политика как основа поступательного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2752.
672.
Кравцова Е.Н., Воронин В.П. Инновационная деятельность предприятия
// Креативная экономика (№ 6 / 2008)
Чтобы быть успешным в современных условиях российской экономики, любому предприятию необходимо особое внимание уделять инновационной деятельности, прежде всего таким вопросам, как обновление производства, реорганизациия предшествующей деятельности, замена одних структурных элементов другими, дополнение уже существующих элементов новыми технологиями. Такими объектами инновации на предприятии являются средства производства и технологические процессы; производимая продукция и ее качество; человеческий потенциал и развитие творческой и активной личности; социальная сфера, включая изменение поведения сотрудников организации; организационное развитие и т.д.Кравцова Е.Н., Воронин В.П. Инновационная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3782.
673.
Миронова В.С. Создание организационых структур инновационного предпринимательства
// Креативная экономика (№ 6 / 2008)
Инновационное предпринимательство представляет собой процесс непрерывного поиска изменений в потребностях потребителей продукции, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и увеличения доли рынка предприятия-производителя путем создания новых организационных структур, охватывающих функции его инновационной деятельности.Миронова В.С. Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3783.
674.
Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Управление инновациями в организации
// Креативная экономика (№ 6 / 2008)
Инновация – новый взгляд на отношения в организации, складывающиеся в процессе социальной и экономической деятельности; представляет собой идею, готовую к внедрению на настоящем этапе развития предприятия. Управление инновациями заключается в инновационном менеджменте, т.е. такой организации работы, при которой инновации будут применяться практически и в оптимальном объеме. Данной работой занимается инновационный менеджер. Его специализация – продолжать работу креативного менеджера , который как раз и создает инновации.Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Управление инновациями в организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3784.
675.
Мартынов Л.М. Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью
// Креативная экономика (№ 6 / 2008)
Одним из ярких феноменов современности является формирование и развитие среды опосредованных коммуникаций с использованием новейших информационно-компьютерно-телекоммуникационных систем, сетей, средств и технологий. Такая среда все больше становится «вторым, артефактным бытием» жизнедеятельности людей. При «вхождении» в это «бытие» (дополняющее естественную материальную среду) люди и организации, применяя ИКСТ, могут не менее плодотворно и результативно достигать цели в режимах телесотрудничества, телепартнерства, телевзаимодействия, телеуправления, т.е. дистанционного управления, в том числе и людьми, в отличие от так называемого «информационного менеджмента» и «коммуникационного менеджмента», не учитывающих когнитивную сущность менеджмента, формирование и использование ресурса «знания».Мартынов Л.М. Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 20-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3785.
676.
Меркулина И.А., Никитин А.П. Интеллектуальные методы анализа данных как инновационный элемент в деятельности современных фирм
// Креативная экономика (№ 6 / 2008)
Переход российской экономики к инновационной модели развития является одной из наиболее важных макроэкономических тем, широко обсуждаемых в научной, специальной и публицистической литературе. Спектр проблем, порождаемых таким переходом и связанных с ним, также весьма обширен. В частности, актуальным становится привлечение развитых аналитических, программных и вычислительных методов для решения широкого круга экономических задач, возникающих в текущей деятельности предприятий. Именно вопросы применения таких методов и будут предметом рассмотрения в настоящей публикации.Меркулина И.А., Никитин А.П. Интеллектуальные методы анализа данных как инновационный элемент в деятельности современных фирм // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3786.
677.
Дзюба М.В. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли
// Креативная экономика (№ 6 / 2008)
Применение продуктов сферы информационных технологий в розничной торговле во многом предопределяет успешность развития торговой организации. Современные IT-продукты нацелены на корректировку и оптимизацию как внутренних, так и внешних бизнес процессов. Наиболее важными являются технологии автоматизации отношений с покупателями и налаживания непосредственно торговой деятельности, во всех ее проявлениях.Дзюба М.В. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3787.
678.
Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом
// Креативная экономика (№ 6 / 2008)
Важнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время.Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3788.
679.
Наклонов Д.Н. Инновационное развитие государства в условиях глобализации
// Креативная экономика (№ 6 / 2008)
Инновационный сектор мировой экономики, особенно в сфере высоких технологий, становится по своему содержанию глобальным. Разработка высоких технологий, производство на их основе товаров и услуг, выход с ними на мировые рынки, расширение международной интеграции в этой области стали для большинства промышленно развитых стран Западной Европы, США, Японии и стран Юго-Восточной Азии важнейшей стратегической моделью экономического роста.Наклонов Д.Н. Инновационное развитие государства в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3789.
680.
Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике - окончание
// Креативная экономика (№ 6 / 2008)
(Окончание. Начало в №№ 4, 5/2008 «кэ») Для эффективного взаимодействия науки и производства, цели их работы должны быть согласованы или хотя бы не противоречить друг другу. Однако, исторический анализ показывает, что практически все механизмы их взаимодействия в отечественной практике были не согласованы. Причем взаимодействие в рамках директивного управления, хотя и не было согласовано, было непротиворечиво по целям, а последующие механизмы их взаимодействия почти все рассогласованы по целям.Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике - окончание // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3790.
(Страница 34 из 63)
В НАЧАЛО ...
32 33 [34] ...
СЛЕДУЮЩАЯ