Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1698


41. Мальцева О.В.
Поддержка института конкуренции как форма содействия предпринимательскому сектору // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Экономика России на протяжении последних семи лет характеризуется устойчивыми темпами развития. За это время прирост ВВП составил более чем 6% в среднем за год, инфляция сократилась до 10%. Значительно выросли доходы населения и предприятий, увеличивается темп прироста инвестиций в экономику. Однако вызывает беспокойство качество и устойчивость этого развития, обусловленного интенсивным импортозамещением и благоприятной конъюнктурой мировых рынков сырьевых ресурсов. В этой связи стала особенно актуальной проблема повышения конкурентоспособности экономики страны.

Мальцева О.В. Поддержка института конкуренции как форма содействия предпринимательскому сектору // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 21-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3477.


42. Симонян Г.А.
Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Важнейшим фактором конкурентной среды являются потребители услуг. Анализ структуры и предпочтений потребителей служат основой для правильного выбора стратегии конкурентоспособности. В условиях монополистической конкуренции предпочтения потребителей влияют как на установление цен, так и на качественные характеристики предоставляемых услуг.

Симонян Г.А. Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3501.


43. Кудашкина И.А.
Основные направления реформирования НДС в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В развитых странах преобладающими остаются доходы от прямых налогов, в то время как в развивающихся экономиках превалируют косвенные. НДС можно без преувеличения назвать как основным, так и самым проблемным налогом в российской финансовой системе, и ему традиционно уделяется особое внимание при формулировании мер в области налоговой политики.

Кудашкина И.А. Основные направления реформирования НДС в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3494.


44. Магомедгаджиева Р.Д.
Формирование профессиональных пенсионных систем в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Одной из центральных проблем действующей государственной системы пенсионного обеспечения остается острая необходимость реформирования существующего порядка установления досрочных пенсий по старости для отдельных категорий застрахованных лиц, работавших в особых условиях труда.

Магомедгаджиева Р.Д. Формирование профессиональных пенсионных систем в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 114-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3495.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Кетько Н.В., Шаховская Л.С.
Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Успешное развитие предпринимательства зависит от комплекса внешних и внутренних факторов, причем внешние факторы порождают возникновение внутренних. Это связано с тем, что внешними факторами выступают необходимые условия открытия собственного дела (объем стартового капитала, конкурентные условия на выбранном рыночном сегменте, законодательная база), которые в свою очередь влияют на возникновение внутренней потребности у человека самостоятельно заниматься экономической деятельностью.

Кетько Н.В., Шаховская Л.С. Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3476.


46. Кабыткина А.С.
Механизм трансфертного ценообразования в холдинговых структурах при осуществлении экспортных операций // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Текущий этап экономического развития характеризуется активной интеграцией бизнеса. Одной из ее организационных форм являются холдинговые структуры, выступающие равноправными участниками внешнеэкономической деятельности. Холдинг представляет собой объединение формально самостоятельных юридических лиц, основанное на отношениях экономической зависимости от одного из участников группы.

Кабыткина А.С. Механизм трансфертного ценообразования в холдинговых структурах при осуществлении экспортных операций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3483.


47. Архипенко А.А.
Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Оценка эффективности конкурентной стратегии и связанное с ней прогнозирование поведения предприятия на рынке, выраженное в конкретных результатах, представляет собой один из самых сложных моментов при разработке стратегии и выборе из нескольких альтернативных ее вариантов.

Архипенко А.А. Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3485.


48. Васильева В.В.
Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Разработка и реализация стратегического плана являются важнейшим направлением деятельности руководства компании. Как правило, стратегия фирмы представляется ее создателями как масштабный план действий, призванный обеспечить улучшение конкурентных позиций, рост охвата рынка и прибыли, диверсификацию продукции, внедрение новых технологий и инноваций и многое другое.

Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3449.


49. Антипов К.В.
Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.

Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.


50. Алпутов С.Ю.
Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В мае этого года президент Д.А. Медведев подписал Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», который, как предполагается, по многим позициям окажет влияние на деятельность малого бизнеса.

Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3444.


51. Быков А.В., Михалева Т.А.
Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Для деятельности информационно-консультационной службы (ИКС) в аграрном секторе экономики важными обстоятельствами являются условия, в которых эта служба будет функционировать. А это, в свою очередь, зависит от условий развития сельского хозяйства. Данный вопрос актуален, прежде всего, для регионов, в которых пока ИКС не создана.

Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3448.


52. Белых В.И., Щеголева О.В.
Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Конкурентоспособность продукции – одна из важнейших категорий стабилизации и экономического роста производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики, в отличие от планово-централизованной системы управления, необходим рост конкурентоспособного производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентуры по качественным и ценовым параметрам.

Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3446.


53. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Такие важные понятия, как «конкуренция», «конкурентоспособность организаций» вернулись в категориальный аппарат российской экономической теории после почти 80-летнего перерыва. Довод о недостатке внимания к проблеме конкурентоспособности в недалеком прошлом страны находит свое подтверждение в ряде современных работ.

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3447.


54. Калякина Е.А.
Оценка доступности жилья в Республике Мордовия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Республика Мордовия – один из регионов, характеризующийся низким уровнем доступности жилья, что объясняется, прежде всего, дисбалансом денежных доходов населения и высокой стоимостью жилья: в 2007 г. средняя стоимость одного квадратного метра в регионе составила 25 499,3 руб., что в 4,1 раза превышает среднедушевой доход (6150,0 руб. в месяц).

Калякина Е.А. Оценка доступности жилья в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3456.


55. Казаков М.Ю.
Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В условиях жесткой конкуренции на рынке услуг сотовой связи основным направлением работы предприятия является расширение спектра предоставления дополнительных сервисов и услуг потребителям, а также повышение эффективности своей деятельности.

Казаков М.Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3455.


56. Жилина О.А.
Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Необходимым условием нормального функционирования рыночной экономики является конструктивное взаимодействие бизнеса и структур государственной власти. Формы этого взаимодействия, характер и методы могут существенно различаться в зависимости от развитости и национальных особенностей рыночных отношений. В последние десятилетия в экономике ряда развивающихся стран складывается совершенно новая для них, но традиционно используемая в развитых странах форма взаимодействия бизнеса и власти государственно-частное партнерство.

Жилина О.А. Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3454.


57. Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж.
Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Целью инновационных процессов в некоммерческих организациях образовательной сферы в настоящее время стало, прежде всего, решение задач финансового выживания, которые определяют как характер преобразования организационных структур, так и изменения политики управления. При этом стратегически, как правило, превалирует идея их сохранения, а не развития.

Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3453.


58. Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э.
Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Экономика Чеченской Республики нуждается в системных преобразованиях. Как показывает практика, малые предприятия способствуют не только ускорению процесса оздоровления экономики, но и ее структурной перестройке, поэтому всестороннее содействие становлению и развитию малого и среднего предпринимательства в Республике должно стать приоритетным направлением.

Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3452.


59. Вахрушева Е.А.
Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  

Вахрушева Е.А. Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3450.


60. Гашенко И.В.
Методологические проблемы формирования налоговой нагрузки плательщиков // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Методология налогообложения на сегодняшний день в нашей стране – недостаточно исследованная область, и представляется целесообразным еще раз проанализировать показатели налоговой нагрузки в их современном понимании.

Гашенко И.В. Методологические проблемы формирования налоговой нагрузки плательщиков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3451.

(Страница 3 из 85) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ