Результаты поиска:
Найдено: 1798
561.
Олейник А.С. Человеческий фактор и эффективность использование инновационного потенциала в промышленном свиноводстве
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье проводится идея о том, что производственный потенциал современного промышленного свиноводства используется неэффективно вследствие недостаточной компетентности производственного персонала, специалистов и руководителей. Анализируются последствия указанных диспропорций и предлагается ряд первоочередных мер для исправления сложившейся ситуации.Олейник А.С. Человеческий фактор и эффективность использование инновационного потенциала в промышленном свиноводстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7600.
562.
Лосев В.С., Бабурин Е.А. Методические положения оценки ресурсного потенциала газораспределительного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье определяется понятие ресурсного потенциала и выявляются показатели его оценки для газораспределительных предприятий.Лосев В.С., Бабурин Е.А. Методические положения оценки ресурсного потенциала газораспределительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7599.
563.
Мерзляков В.Ф., Винокурова Е.А. Виртуальный холдинг как форма существования малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье рассматриваются определения понятия «холдинга», существующие в научной литературе и законодательстве. Выделяются особенности виртуального холдинга и цели создания таких групп компаний. Представлена структура виртуального холдинга на примере строительной компании.
Мерзляков В.Ф., Винокурова Е.А. Виртуальный холдинг как форма существования малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7598.
564.
Гуменюк Н.О. Анализ принципов и методов управления энергоэффективностью (на примере отрасли строительного производства)
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье анализируется эффективность использования электроэнергии в стране. Рассматривается состояние технологий, оборудования и основных фондов на строительных предприятиях, состояние трудового и научно-исследовательского потенциалов. Даются рекомендации по повышению эффективности внедрения проектов по энергосбережению и их финансированию.Гуменюк Н.О. Анализ принципов и методов управления энергоэффективностью (на примере отрасли строительного производства) // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7597.
565.
Караваев И.Е. Сущность и особенности инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В настоящее время важнейшее государственное значение приобрела задача инновационного развития предприятий российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК). В статье проанализированы сущность и особенности инновационного развития предприятий ОПК и даны предложения по его активизации в современных условиях. Караваев И.Е. Сущность и особенности инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7596.
566.
Глаз Ю.А. Управление воспроизводством трудовых ресурсов организации
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье рассматривается проблема воспроизводства трудовых ресурсов применительно к микроуровню экономики (организации). Аргументирована взаимосвязь трудовых ресурсов общества и организации, опосредуемая фазами общественного воспроизводства и стадиями воспроизводства трудовых ресурсов в организации.Глаз Ю.А. Управление воспроизводством трудовых ресурсов организации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7595.
567.
Поносова Е.В. Современный механизм преобразования системы управления промышленным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В статье предложен механизм преобразования системы управления с целью повышения эффективности промышленного предприятия. Модель разработана на основе исследования процессов преобразования управления на производственных предприятиях Пермского края.Поносова Е.В. Современный механизм преобразования системы управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7594.
568.
Скрябина Е.Ю. Формирование новых подходов к оценке эффективности организационной структуры промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
На современном этапе развития производства актуальна проблема выбора оптимального и эффективного варианта организационной структуры предприятия, Залогом верного решения этой задачи является правильная оценка возможных альтернатив. Автором предложен способ оценки эффективности вариантов построения организационной структуры, основанный на использовании финансовых показателей деятельности как предприятия в целом, так и его подразделений.Скрябина Е.Ю. Формирование новых подходов к оценке эффективности организационной структуры промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7593.
569.
Мезенцева О.В. Вопросы применения концепции управления стоимостью при проведении аналитических процедур на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2012)
В современных российских условиях концепция управления стоимостью предприятия получает все большее распространение. В работе рассмотрены принципы оценки стоимости имущества, включая стоимость действующего предприятия (бизнеса). В качестве примера приведены результаты финансового анализа деятельности предприятия и результаты оценочных работ, проиллюстрировано их соответствие. Мезенцева О.В. Вопросы применения концепции управления стоимостью при проведении аналитических процедур на предприятии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7592.
570.
Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается использование новых информационных технологий для организации неформального обучения персонала компаний. Одна из форм неформального обучения – создание сотрудниками компании персональной среды обучения. Автор приводит характеристику возможностей социальных сервисов Web 2.0 для поддержки персональной среды обучения.Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 98-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4749.
571.
Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Для формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации. Разработанная методика позволяет формировать карты стратегических целей и связанных с ними стратегических показателей для планирования интернет-маркетинга коммерческого банка.Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4750.
572.
Иванов А.В. Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Раскрывается роль высокорискового инновационного бизнеса в состоятельности производственного бизнеса страны. По отдельным направлениям развития реального сектора экономики возникает необходимость концентрации капитала путем создания финансово-промышленных групп (ФПГ), холдингов, благодаря чему можно получить достаточные источники для расширенного воспроизводства и активного продвижения наукоемких продуктов на внутреннем и внешнем рынках. Объединение активов может осуществляться по горизонтальному, вертикальному и смешанному принципам.Иванов А.В. Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4751.
573.
Каленов О.Е. Инновационно-технологические циклы
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается сущность и типология инноваций, а также предлагается классификация этапов создания, развития и формирования инноваций – инновационно-технологических циклов, дается описание этих циклов.Каленов О.Е. Инновационно-технологические циклы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4752.
574.
Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Представлен анализ особенностей стимулирования персонала российскими инновационными компаниями. Исследование основано на анализе данных 102-х малых и средних российских организаций. С помощью таких статистических методов анализа, как определение частот, хи-квадрат-распределение, коэффициент Крамера и однофакторный дисперсионный анализ ANOVA, выделены ключевые методы, применяемые в успешных инновационных компаниях. Представленные результаты исследования показывают, что инновационные компании достигают успеха на российском рынке в том случае, если им удается построить комплексную и эффективную систему мотивации персонала.Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4753.
575.
Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4754.
576.
Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается история развития и эволюция взглядов на теорию человеческого капитала зарубежных и отечественных экономистов.Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4755.
577.
Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В настоящей статье представлен подход к управлению переходом локализованного подразделения компании на условия инновационного саморазвития, включая диагностику готовности подразделения к инновационному саморазвитию, инициирование предпринимательской активности лидеров и процессов саморазвития, реализацию организационного проекта перехода. Реализация подхода создает условия для становления локализованного подразделения как Центра бизнес-ответственности.Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4756.
578.
Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Статья посвящена вопросу изменения роли человека в производственном процессе в связи с НТР. Рассматривается специфика формирования трудового потенциала на различных уровнях экономики. Приведены подходы к определению эффективности образования в целом, показатели эффективности развития управленческого персонала.Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4757.
579.
Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4758.
580.
Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье отражен опыт проведения бенчмаркетинговых исследований на базе отдела управления персоналом, представлены показатели эффективности подбора персонала на примере исследованного предприятия.Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4759.
(Страница 29 из 90)
В НАЧАЛО ...
27 28 [29] ...
СЛЕДУЮЩАЯ