Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2156


561. Елизарова И.Н.
Организационно-методические аспекты управления рисками на промышленном предприятии с использованием инструментов страхования // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Мировая практика показывает, что обеспечение финансовой устойчивости промышленных предприятий с высокими уровнями рисков может быть обеспечено эффективным использованием экономических методов управления безопасностью, и, прежде всего, страховой защитой. Управление промышленными рисками, основой которого является страхование, из средства «склеивания» неуклонно разрушающихся основных фондов превращается в эффективный механизм их обновления, и становится стратегически важным звеном корпоративного менеджмента.

Елизарова И.Н. Организационно-методические аспекты управления рисками на промышленном предприятии с использованием инструментов страхования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2957.


562. Чудаев А.В.
Проблемы «баланисировки» системы сбаланисированных показателей (BSC) // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Современный этап развития рыночных отношений в России вызывает теоретический и практический интерес к формированию целостной системы показателей эффективности деятельности промышленных предприятий. Это обусловлено ростом конкуренции, повышением требований потребителей, развитием потребностей отечественных компаний в долгосрочном планировании, анализе и контроле. В арсенале методов и средств передового экономического инструментария по созданию, внедрению и контролю стратегии бизнеса особое место занимает система сбалансированных показателей (BalancedScorecard, BSC).

Чудаев А.В. Проблемы «баланисировки» системы сбаланисированных показателей (BSC) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2956.


563. Паламарчук В.П.
Принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В последнее годы растет количество российских компаний, которые придерживаются управления, ориентированного на ценность (Value-BasedManagement - VBM), которое является органичным соединением корпоративных финансов и стратегического менеджмента. Рассмотрим целесообразность и условия применения двух разных по своей природе подходов к принятию стратегических решений: креативных и компромиссных.

Паламарчук В.П. Принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2955.


564. Шарипов М.А.
Перспективы привлечения зарубежных инвестиций в банковскую систему РФ // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Наибольшая часть зарубежных инвестиций в банковскую систему Российской Федерации приходится на долю стран «дальнего» зарубежья – 96,7%. Лидерами по объемам инвестиций являются Германия, Франция, США, Австрия, Нидерланды и Турция. Причем в РФ зарубежные учредители стараются не привлекать местных партнеров для создания дочернего банка.

Шарипов М.А. Перспективы привлечения зарубежных инвестиций в банковскую систему РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2954.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


565. Артемьев А.А.
Банковское предпринимательство и конкуренция: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В настоящее время, для того чтобы успешно работать, недостаточно быть хорошим, надо быть лучшим. В этом состоит свойство конкурентной борьбы. Банковский сектор с каждым годом оказывает все большее влияние на экономику России и является своеобразным отражением ее развития. Поэтому и банковская конкуренция показательна для анализа конкурентных процессов происходящих в национальной экономике.

Артемьев А.А. Банковское предпринимательство и конкуренция: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2953.


566. Карих П.В.
Основные направления государственного стимулирования развития банковского кредитования в РФ // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В начале 2005 года Правительством РФ была принята Стратегия развития банковского сектора РФ на период до 2008 года включительно, в рамках которой планировалось достичь повышения конкурентоспособности российских банков, привлечь инвестиционный капитал и сбережения населения, совершенствовать механизм банковского кредитования как инструмента перераспределения капитала между отраслями и создать условия для правового обеспечения банковской деятельности.

Карих П.В. Основные направления государственного стимулирования развития банковского кредитования в РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2952.


567. Горловская И.Г.
Риск как основа регулирования профессиональных услуг на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Одной из современных проблем в Российской Федерации является проблема государственного регулирования профессиональных услуг на рынке ценных бумаг (РЦБ-услуг). Так, до сих пор не определен окончательный перечень видов деятельности, подлежащий лицензированию со стороны государства, часто меняются лицензионные требования и условия. Как следствие, существенно модифицируются требования, предъявляемые к специалистам фондового рынка. Представляется, что для решения указанной проблемы следует обратиться к исследованию свойств ценных бумаг, как причине и источнику РЦБ-услуг.

Горловская И.Г. Риск как основа регулирования профессиональных услуг на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2951.


568. Татаринцев Н.В.
Участие иностранного банковского капитала в экономики России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В последнее время проблема участия иностранного банковского капитала в финансировании экономики России активно обсуждается как в экономической литературе, так и на различных форумах и семинарах. Особенно острым данный вопрос стал после кризиса банковской системы 1998 г. Многие специалисты видели в расширении присутствия иностранных банков в России одним из способов преодоления этого кризиса. Сейчас такой вопрос особенно актуален в связи с решением России вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО). Важнейшими условиями вступления являются либерализация валютного регулирования и полный допуск иностранных банков, а точнее разрешение для них открывать в нашей стране филиалы.

Татаринцев Н.В. Участие иностранного банковского капитала в экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 157-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3144.


569. Шарипов М.А.
Роль зарубежного капитала в развитии конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Сегодня достаточно распространена точка зрения о том, что появление зарубежных участников рынка автоматически усиливает здоровую конкуренцию на рынке банковских услуг вследствие того, что они предлагают дополнительные ссудные ресурсы и тем самым снижают процентные ставки по кредитам. Но это происходит не сразу.

Шарипов М.А. Роль зарубежного капитала в развитии конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3143.


570. Кальмаев П.С.
Совершенствование корпоративного управления в условиях подготовки компаний к первичному размещению акций // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
За последние несколько лет первичные размещения акций российских эмитентов на отечественных и зарубежных биржах стали по-настоящему массовым явлением. Поэтому указанная тенденция объясняет повышенный интерес к теме подготовки компании к проведению первичного размещения акций.

Кальмаев П.С. Совершенствование корпоративного управления в условиях подготовки компаний к первичному размещению акций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3142.


571. Антонов И.Ю.
Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Конкуренция и консолидация могут рассматриваться в качестве полюсов единого механизма институциональных изменений в банковской сфере. С одной стороны, развитие конкуренции приводит к изменению рыночных долей коммерческих банков на различных сегментах оказания финансовых услуг, С другой стороны, консолидация способствует изменению баланса сил на рынке банковских услуг и усиливает конкурентную борьбу. Результатом этого становятся сдвиги в конфигурации банковской системы, когда меняется состав участников, образуются новые группы и альянсы.

Антонов И.Ю. Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3141.


572. Лисовская И.А.
Организационная структура управления финансовой деятельностью в системе формирования и реализации финансовой стратегии предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Создание устойчивых конкурентных преимуществ и повышение рыночной стоимости предприятий – актуальные и наиболее сложные задачи, стоящие перед ними в условиях обострения конкуренции. Поэтому принципиальное значение имеет каждый элемент общекорпоративной стратегии. Особенно растет значимость финансовой стратегии.

Лисовская И.А. Организационная структура управления финансовой деятельностью в системе формирования и реализации финансовой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3150.


573. Колесниченко Е.С.
Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Эффективная организация детского отдыха возможна лишь при единстве социальных институтов: семей, органов государственной власти, предприятий сферы размещения, а также туроператоров и турагентов, как представителей сферы российского предпринимательства. Благодаря единой концепции, основанной на внедрении новшеств, рождается перспективная модель предоставления рекреационных услуг в сфере детского оздоровительного туризма.

Колесниченко Е.С. Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 196-200. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3149.


574. Демьянов Р.Е.
Современные подходы к исследованию конкурентоспособности предпринимательских структур в агропромышленном комплексе // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Проблема определения экономического содержания конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере агробизнеса в настоящее время крайне актуальна для экономики России. В ходе рыночных реформ принципиально изменились методологические подходы к обеспечению такой конкурентоспособности.

Демьянов Р.Е. Современные подходы к исследованию конкурентоспособности предпринимательских структур в агропромышленном комплексе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 185-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3148.


575. Гнеушева А.Л.
Экономическое положение сельскохозяйственных предприятий – участников агропромышленных интегрированных объединений. // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Современные агропромышленные интегрированные объединения появились в России в особых экономических условиях – после кризиса 1998 года. Рынок был расчищен для национальных производителей, поскольку ввозить импортное продовольствие стало невыгодно.

Гнеушева А.Л. Экономическое положение сельскохозяйственных предприятий – участников агропромышленных интегрированных объединений. // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3147.


576. Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К.
Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В рамках переходной экономики все больше интереса проявляется к процессам управления и моделирования бизнеса на основе последних достижений наукии практики. И связано это с тем, что процесс моделирования играет чрезвычайно важную роль в предпринимательской деятельности, постоянно развиваясь вместе с экономическими процессами.

Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К. Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 166-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3146.


577. Бакальская Е.В., Дуванова Е.А.
О категории «устойчивость торговой организации» // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Экономическая история всех развитых стран убедительно доказывает необходимость развития товарного обращения. Эта сфера позволяет решить главную задачу общественного производства – удовлетворение разносторонних потребностей людей. Торговля реализует произведенную потребительскую стоимость и связывает, таким образом, производство с потреблением. Следствием этого является способность сферы обращения существенным образом влиять на макроэкономические показатели страны в целом.

Бакальская Е.В., Дуванова Е.А. О категории «устойчивость торговой организации» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3145.


578. Черкашина Е.В.
О специфике кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Одним из распространенных видов некоммерческих организаций в России являются потребительские кооперативы и их объединения (союзы потребительских обществ). По действующему законодательству они представляют собой уникальный синтез некоммерческой и коммерческой организаций. Это проявляется в том, что потребительский кооператив по Гражданскому кодексу РФ, не имеет права распределения полученной прибыли. Однако фактически он имеет такое право, предоставленное в соответствии с законом о потребительской кооперации.

Черкашина Е.В. О специфике кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 173-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3153.


579. Абляев С.В.
Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Основными целями финансовой политики России являются преодоление существенных различий между субъектами РФ по факторам развития и уровню жизни, максимальное использование потенциала межрегионального сотрудничества. Их достижение требует обеспечения необходимых средств для производства, потребления и исключения неоправданных привилегий каким-либо территориям; устранение финансовых барьеров на пути движения товаров, услуг, передачи экономических полномочий и ответственности соответствующим руководителям.

Абляев С.В. Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 140-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3152.


580. Цыганов А.В.
Роль социального фактора в управлении инвестиционным потенциалом региона (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В условиях перехода России к рыночной системе инвестиционная политика является не только ключевым инструментом государственного регулирования, но и стратегическим направлением осуществляемых преобразований. В этой связи сущность региональной инвестиционной политики заключается в том, чтобы максимально использовать в интересах общества благоприятные возможности и факторы, минимизировать негативное влияние финансовых рисков на социально-экономическое положение территории.

Цыганов А.В. Роль социального фактора в управлении инвестиционным потенциалом региона (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3151.

(Страница 29 из 108) В НАЧАЛО ... 27 28 [29] ... СЛЕДУЮЩАЯ