Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства

Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К.

 Скачать PDF

Аннотация:
В рамках переходной экономики все больше интереса проявляется к процессам управления и моделирования бизнеса на основе последних достижений наукии практики. И связано это с тем, что процесс моделирования играет чрезвычайно важную роль в предпринимательской деятельности, постоянно развиваясь вместе с экономическими процессами.

Ключевые слова:

управление маркетингом, агропромышленный комплекс, моделирование, агропромышленное производство, система управления маркетингом
Цитировать публикацию:
Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К. Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – С. 166-172.

Rabadanov, A.R., & Abdullaeva, T.K. (2008) Nekotorye aspekty modelirovaniya sistemy upravleniya marketingom agropromyshlennogo proizvodstva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(8), 166-172. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Проблемы управления агропромышленным комплексом России. Материалы Международной научно-практической конференции 30-31 мая 2001 г. – Санкт-Петербург-Пушкин, 2000, т. 1, 2,3.

2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2000.

3. Перцовский Н.И., Спиридонова И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг. – М. : Высшая школа, 2001.