Результаты поиска:
Найдено: 1798
481.
Заркович А.В. Оценка состояния региональной инновационной системы Белгородской области
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2012)
Переход к инновационной экономике невозможен без инновационного развития территориальных образований. В статье приводится оценка региональной инновационной системы Белгородской области, включающая анализы инновационной активности региона и его инновационной восприимчивости, использующие в качестве основного инструментария результаты рейтинговых исследований субъектов РФ. Уделено внимание качественным и количественным характеристикам структурных составляющих инновационной системы Белгородской области. Заркович А.В. Оценка состояния региональной инновационной системы Белгородской области // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8973.
482.
Комарова А.В. Формирование системы проектно-ориентированного управления знаниями
: Монография. – М.: Креативная экономика, 2012. – 188 с.: илл.
В монографии описан организационно-экономический механизм, обеспечивающий эффективное внедрение и оценку эффективности корпоративной системы проектного управления знаниями в практическую деятельность организаций, занятых в различных отраслях экономики. Экспериментально подтверждена практическая значимость корпоративной системы проектного управления знаниями для деятельности организаций в условиях постиндустриального экономического развития. Проектный подход к управлению знаниями в организации позволяет существенно повысить эффективность данного вида функциональной деятельности.
Монография может быть рекомендована преподавателям и аспирантам, студентам экономических специальностей и слушателям системы дополнительного профессионального образования, а также специалистам, участвующим в формировании систем управления знаниями в компаниях.Комарова А.В. Формирование системы проектно-ориентированного управления знаниями // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10408.
483.
Авдонин Б.Н., Мартынов В.В. Отечественная электроника. Этапы создания и развития
: Монография. – Москва: Креативная экономика, 2012. – 200 с.: илл.
Монография посвящена рассмотрению организационных и экономических аспектов создания и развития отечественной электронной промышленности. Исследуется вопрос этапности развития электроники, радио, средств связи и их взаимосвязь на пути совместной деятельности. Основное внимание уделено советскому этапу развития отечественной «электронной империи». Приведенные данные наглядно показывают, что в 80-е годы ХХ столетия СССР и США обладали равным «электронным» потенциалом. Для характеристики уровня развития электронной промышленности на всех этапах развития приведены уникальные статистические данные.Авдонин Б.Н., Мартынов В.В. Отечественная электроника. Этапы создания и развития // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10409.
484.
Гёттинг Б. Предприятие как продуктивная социальная система
// Экономические отношения (№ 1 / 2012)
В статье рассмотрены особенности предприятия как организационной структуры с позиций социальной системы, проанализированы различные подходы к определению социальных систем, отличия от технических систем. Приведены рекомендации по формированию организационной структуры в условиях рыночной экономики.Гёттинг Б. Предприятие как продуктивная социальная система // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 34-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9851.
485.
Батьковский А.М. Общая характеристика инновационной деятельности экономических систем
// Экономические отношения (№ 1 / 2012)
В статье исследован методологический подход к общей характеристике инновационной деятельности экономических систем. Решение данной проблемы способствует повышению качества управления их инновационной деятельностью. Рассмотрены вопросы государственного регулирования инновационного развития экономических систем и предложена модель данного развития.Батьковский А.М. Общая характеристика инновационной деятельности экономических систем // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9853.
486.
Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество?
// Экономические отношения (№ 1 / 2012)
В статье представлены основные проблемы по переходу к инновационной экономики в России, представлен комплекс необходимых и достаточных условий успешного выполнения задачи перехода к инновационной экономике. Подробно рассмотрены понятия «инновация» и «модернизация».Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество? // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 20-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9854.
487.
Караваев И.Е. Основные меры государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса
// Экономические отношения (№ 1 / 2012)
Решение проблем, с которыми столкнулись в настоящее время многие предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК), требует перехода от восстановительного роста объемов производства военной и гражданской продукции к их устойчивому инновационному развитию. В статье рассмотрены основные меры государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса, даны предложения по их развитию, которые направлены на повышение эффективности обеспечения обороноспособности страны в современных условиях.Караваев И.Е. Основные меры государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9855.
488.
Андриевский И.А. Некоторые аспекты современных форм и способов враждебного противостояния и вооруженного противоборства
// Экономические отношения (№ 1 / 2012)
В статье отмечается наличие военных угроз в современном мире. Военно-политическое руководство некоторых стран склонно решать различные проблемы военным путем. На примере войн, которые вели США, страны НАТО против Ирака, Югославии, стало ясно, что нам продемонстрировали облик войны нового поколения, когда политические цели могут быть достигнуты только ударами высокоточного оружия по военным, экономическим объектам и объектам инфраструктуры. Страны, не располагающие соответствующей космической группировкой и высокоточным оружием, не могут рассчитывать на благоприятный исход в войне со странами, которые этим располагают.
Предлагается рассмотреть возможность использования научно-обоснованной комплексной количественной оценки важности стационарных военных объектов стратегического потенциала страны-агрессора для эффективного использования имеющихся оперативно-стратегических средств поражения и разведки.Андриевский И.А. Некоторые аспекты современных форм и способов враждебного противостояния и вооруженного противоборства // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 46-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9856.
489.
Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество?
// Экономические отношения (№ 1 / 2012)
Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество? // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9852.
490.
Хабибуллин Р.И. Демократизация производственных отношений как ресурс социально-экономического саморазвития предприятий
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2012)
В статье говорится о необходимости преодоления отчужденности работников от участия в управлении предприятиями и развития института производственной демократии через распространение практики создания в нашей стране народных предприятий как одного из путей осуществления модернизации и построения социально ориентированной экономики. Раскрываются социально-экономические аспекты функционирования таких предприятий, выявлены причины их слабого распространения в России.Хабибуллин Р.И. Демократизация производственных отношений как ресурс социально-экономического саморазвития предприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7555.
491.
Осипов А.Ю. Как сделать ипотеку в России доступной? Мировой опыт
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2012)
В статье анализируется ситуация с ипотечным кредитованием в России. Ипотека существует в стране уже 14-й год. За это время существенно изменились к лучшему условия кредитования и ипотечные ставки. И все же на сегодняшний день нельзя утверждать, что ипотека стала общедоступной. Что является препятствием? Отвечая на этот вопрос, автор анализирует международный опыт в области ипотечного кредитования.Осипов А.Ю. Как сделать ипотеку в России доступной? Мировой опыт // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7556.
492.
Головченко А.В. Негосударственные пенсионные фонды в России: состояние и проблемы
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2012)
В статье раскрывается сущность, экономический характер и особенности работы негосударственных пенсионных фондов. Представлены основные показатели пенсионного рынка, проанализирована их динамика. Выявлены тенденции развития негосударственного пенсионного страхования и особенности выбора перспективной пенсионной стратегии в современных условиях.Головченко А.В. Негосударственные пенсионные фонды в России: состояние и проблемы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7557.
493.
Карловская Е.А. Сервис-доминирующая логика развития сектора государственного управления
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2012)
В статье в качестве доминирующей предлагается сервисная логика организации деятельности сектора государственного управления.Карловская Е.А. Сервис-доминирующая логика развития сектора государственного управления // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7558.
494.
Селиверстов Ю.И. Концессия как инструмент коммерциализации интеллектуальной собственности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2012)
В статье рассматривается природа коммерческой концессии как одного из направлений коммерциализации интеллектуальной собственности. Охарактеризованы конкурентные преимущества, потенциал которых заложен в данной форме организации бизнеса. Выделены три группы факторов, влияющих на развитие франчайзинговой сети.Селиверстов Ю.И. Концессия как инструмент коммерциализации интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7559.
495.
Серова Л.С., Чуракова И.Ю. Микропредприятие: новая единица российского бизнес-ландшафта
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2012)
Микро-предприятия в России существуют давно, но официальный статус приобрели лишь в 2009 г. Чем микрокомпании отличаются от субъектов экономической деятельности иных типов? Каковы их особенности? Читайте об этом в статье.Серова Л.С., Чуракова И.Ю. Микропредприятие: новая единица российского бизнес-ландшафта // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7560.
496.
Асмус О.В., Жигалова О.В. Методические основы стимулирования развития малого предпринимательства в субъектах Российской Федерации (на примере Ульяновской области)
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2012)
В статье рассмотрены существующие в регионе меры поддержки малого бизнеса, предложена методика стимулирования глав администраций городских и сельских поселений Ульяновской области по вопросу развития малого предпринимательства, результатом реализации которой будет материальная заинтересованность глав районов в успехах по развитию бизнеса на территории муниципального образования.Асмус О.В., Жигалова О.В. Методические основы стимулирования развития малого предпринимательства в субъектах Российской Федерации (на примере Ульяновской области) // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7561.
497.
Казанова Н.А. Роль оценки в реализации инвестиционных проектов с участием иностранного капитала
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2012)
Автор акцентирует внимание на важности оценки при реализации инвестиционных проектов с участием иностранного капитала для принятия руководством проекта и инвесторами стратегических решений. Подчеркивается особая важность использования оценки при реализации инвестиционных проектов в высокотехнологичных секторах, так как именно их стабильное развитие способствует будущему инновационному развитию страны и увеличению ее потенциала в сфере высоких технологий.Казанова Н.А. Роль оценки в реализации инвестиционных проектов с участием иностранного капитала // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7562.
498.
Куликов В.И. Оценка централизации/децентрализации управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2012)
Оптимизация централизации управления является важнейшим условием формирования рациональной системы управления и эффективного функционирования предприятия. В статье предложена методика оценки уровня централизации/децентрализации управления. В качестве базового критерия оценки используется распределение полномочий между управляющим центром и подразделениями по важнейшим сферам принятия управленческих решений.Куликов В.И. Оценка централизации/децентрализации управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7563.
499.
Сулейманов Р.Ф. Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2012)
Статья посвящена вопросу принятия решений в сфере маркетинга. Выявлены отличительные особенности этого процесса, обоснована необходимость создания методики принятия оптимальных решений в условиях риска и неопределенности.Сулейманов Р.Ф. Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 63-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7564.
500.
Кузнецова Л.В., Брусенцова Л.С. Методы оценки лояльности потребителей
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2012)
В статье рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.Кузнецова Л.В., Брусенцова Л.С. Методы оценки лояльности потребителей // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7565.
(Страница 25 из 90)
В НАЧАЛО ...
23 24 [25] ...
СЛЕДУЮЩАЯ