Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности

Сулейманов Р.Ф.
Decision-Making in Marketing under Risk and Uncertainty - View in English
Об авторах:

Сулейманов Р.Ф.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена вопросу принятия решений в сфере маркетинга. Выявлены отличительные особенности этого процесса, обоснована необходимость создания методики принятия оптимальных решений в условиях риска и неопределенности.

Ключевые слова:

риски, неопределенность, решение в сфере маркетинга, процесс принятия решений
Цитировать публикацию:
Сулейманов Р.Ф. Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – С. 63-69.

Suleymanov, R.F. (2012) Decision-Making in Marketing under Risk and Uncertainty. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(12), 63-69. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аренков И.А., Багиев Г.Л. Бенчмаркинг и маркетинговые решения – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1997. – 328 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, мето дология и практика. – М.: Финпресс, 2005. – 464 с.
3. Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.