Методы оценки лояльности потребителей

Кузнецова Л.В., Брусенцова Л.С.
Methods for Consumer Loyalty Assessment - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 18

Аннотация:
В статье рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кузнецова Л.В., Брусенцова Л.С. Методы оценки лояльности потребителей // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – С. 71-76.

Kuznetsova, L.V., & Brusentsova, L.S. (2012) Methods for Consumer Loyalty Assessment. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(12), 71-76. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей
/ Тимоти Л.Кейнингем и др.; пер. с англ. – М.: Добрая
книга, 2007.
2. Mark D. Uncles, Grahame R.Dowling and Kathy Hammond.
Customer Loyalty and Customer Loyalty Programs
Journal of Consumer Marketing 20, no 4 (2003) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.emeraldinsight.com/journals.htm?articleid=856461&show=abstract.
3. Henry Assael, Consumer Behavior: A Strategic Approach, Boston: Houghton Mifflin, 2003. Цит. по: Мифы о маркетинге и лояльности потребителей / Тимоти Л.Кейнингем и др.; пер. с англ. – М.: Добрая книга, 2007.
4. Epsi-Russia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.epsi-russia.org.
5. Носикова О.О. Методика измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг // Практический маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 18–23.
6. The American Customer Satisfaction Index [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.theacsi.org/index.php.