Концессия как инструмент коммерциализации интеллектуальной собственности
Concession as a Tool for Commercialization of Intellectual Property - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (210), Июнь 2012Об авторах:
Селиверстов Ю.И.
Аннотация:
В статье рассматривается природа коммерческой концессии как одного из направлений коммерциализации интеллектуальной собственности. Охарактеризованы конкурентные преимущества, потенциал которых заложен в данной форме организации бизнеса. Выделены три группы факторов, влияющих на развитие франчайзинговой сети.Ключевые слова:
франчайзинг, сеть, контракт, регулирование, договор коммерческой концессии, фактор успеха
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ. Ч. 2. Ст. 54.2. Обыденов А. Франчайзинг как особая формы институциональных соглашений // Вопросы экономики. – 2001. – № 6. – С. 114–128.
3. Ляско А. Трансакционные издержки франчайзинговых и лицензионных контрактов // Вопросы экономики. – 2002. – № 9. – С. 64–80.
Seliverstov, Yu.I. (2012) Concession as a Tool for Commercialization of Intellectual Property. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(12), 31-36. (in Russian)