Сервис-доминирующая логика развития сектора государственного управления
Service-Dominant Logic in the Sector of Public Administration - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (210), Июнь 2012Об авторах:
Карловская Е.А.
Аннотация:
В статье в качестве доминирующей предлагается сервисная логика организации деятельности сектора государственного управления.Ключевые слова:
сервис, государственная услуга, сектор государственного управления
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Майлс Й. Сервисные инновации в XXI веке // Форсайт. – 2011. – Т.5. – № 2. – С. 4–15.2. Барбер М. Три парадигмы реформы сектора государственного управления // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2011. – № 2. – С. 74–86.
3. Приказ Федеральной службы государственной статистики от 02.08.2004 № 110 «Об утверждении классификатора институциональных единиц по секторам экономики».
4. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2007 (КПЕС 2002) 2012 г.): приказ Ростех регулирования от 22.11.2007 № 329-ст. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru.
5. Руководство по программе международных сопоставлений. Глава 8. Сектор государственного управления, 2004 / Бюро экономического анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.beafnd.org/common/img/uploaded/docs/ICP_Ch08r.pdf.
6. Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minfin.ru.
7. Багдасарян В.Э. Дефиниция «сервис» в современном научном дискурсе: стратегия категориального целеполагания / В. Э. Багдасарян, А. А. Федулин // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2010. – № 3. – С. 3–7.
Karlovskaya, E.A. (2012) Service-Dominant Logic in the Sector of Public Administration. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(12), 25-30. (in Russian)