Результаты поиска:
Найдено: 1927
421.
Каралкин М.В. Методы стратегического управления ТЭК на основе сбалансированной системы показателей
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье обосновывается необходимость использования методов стратегического управления предприятиями топливно-энергетического комплекса на основе сбалансированной системы показателей. Автор предлагает алгоритм такого управления и перечисляет особенности, которые должны учитываться ради обеспечения устойчивого и эффективного развития отрасли в долгосрочной перспективе.Каралкин М.В. Методы стратегического управления ТЭК на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6762.
422.
Гибадатова Г.Р. Особенности воспроизводства человеческого потенциала на микроуровне
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье раскрывается значимость воспроизводства человеческого потенциала на микроуровне. Обосновывается необходимость управленческого воздействия на процесс воспроизводства человеческого потенциала как источника устойчивого развития предприятия. Сформулированы принципы формирования человеческого потенциала организации.Гибадатова Г.Р. Особенности воспроизводства человеческого потенциала на микроуровне // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6761.
423.
Потемкин А.И., Филимонова Н.М. Подходы к развитию творческого потенциала сотрудников на предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье обоснована необходимость использования современных методов управления творческим потенциалом персонала на предприятии. Выявлены проблемы развития творческой активности. Определены стратегии управления творческим потенциалом и механизмы их реализации.Потемкин А.И., Филимонова Н.М. Подходы к развитию творческого потенциала сотрудников на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6760.
424.
Фомичев А.Н. Технические и производственные дисфункции и управление производством
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В работе раскрыто понятие технических и производственных дисфункций как одного из основных дестабилизирующих факторов экономики. Рассмотрены основные виды факторов, выступающих в качестве источника возникновения и развития технических и производственных дисфункций на предприятии.Фомичев А.Н. Технические и производственные дисфункции и управление производством // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6759.
425.
Макарова И.В. Система товародвижения в предпринимательских сетях
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье систематизированы и дополнены факторы системы товародвижения, которые следует учитывать в предпринимательских сетях. Пошагово описана процедура оценки эффективности системы товародвижения, а также алгоритм согласования гарантированного спроса и возможностей предприятия, входящего в предпринимательскую сеть.Макарова И.В. Система товародвижения в предпринимательских сетях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 57-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6754.
426.
Акопян А.А. Проблемы налогообложения лизинговых операций
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
Лизинг выгоден всем: лизингодатели получают доход от ведения такой предпринимательской деятельности, лизингополучатели – возможность модернизировать свои основные фонды еще раньше, чем произведут за них оплату, а государство – доход в виде налоговых платежей. Нарушение баланса интересов делает лизин невыгодным одной из сторон, а, значит, нецелесообразным в принципе. В российском законодательстве ради соблюдения баланса интересов всех сторон при уплате налога на прибыль предусмотрена ускоренная амортизация для основных средств, являющихся предметом лизинга. В законодательстве Армении соответствующая норма отсутствует. Автор статьи убедительно доказывает, что введение такой нормы способствовало бы развитию лизингового рыка в Армении.Акопян А.А. Проблемы налогообложения лизинговых операций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 178-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6771.
427.
Малыхина И.Н. Социальная инфраструктура региона и его экономика
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
Статья посвящена проблеме развития социальной инфраструктуры в регионе. Автор проводит идею о том, что инфраструктура в рыночной экономической системе не обслуживает, а обеспечивает нормальное функционирование всей экономики. Приводятся данные о социальной инфраструктуре Республики Бурятия.Малыхина И.Н. Социальная инфраструктура региона и его экономика // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 173-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6770.
428.
Моргунова Н.В., Русанов Р.Ю. Проблемы формирования и реализации целевых программ регионального развития
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье проанализированы проблемы реализации стратегий регионального развития на базе программно-целевого подхода. Выделены типовые сценарии реализации долгосрочных целевых программ, определены недооцениваемые в теории и практике последствия неэффективной реализации программ. На примере Владимирской области выявлено несоответствие целей стратегического развития и целевых программ. Предложены направления решения этих проблем.Моргунова Н.В., Русанов Р.Ю. Проблемы формирования и реализации целевых программ регионального развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 166-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6769.
429.
Игнатьев А.А. Повышение эффективности организационно-экономического механизма регулирования туристской отрасли
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье рассматриваются направления совершенствования организационно-экономического механизма регулирования туризма в России. Проводится анализ соотношения рыночных и государственных регуляторов туризма, возможностей межведомственного и межотраслевого взаимодействия в данной сфере, функций и структуры национального регулятора туристской отрасли, регулирования туризма по вертикали. Подчеркивается важность дальнейшего развития рыночного регулирования туристской отрасли с усилением ее саморегулирования.Игнатьев А.А. Повышение эффективности организационно-экономического механизма регулирования туристской отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 155-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6768.
430.
Идрисова В.В. Анализ влияния нетарифных мер регулирования внешней торговли на российский импорт
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
Целью настоящего исследования является анализ чувствительности физического объема импорта иностранных товаров к нетарифным мерам регулирования их ввоза в Российскую Федерацию в докризисный период 1997–2007 гг. Проведение подобного исследования позволит оценить степень влияния вводимых нетарифных ограничений на объемы импорта товаров в страну.Идрисова В.В. Анализ влияния нетарифных мер регулирования внешней торговли на российский импорт // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6767.
431.
Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
Каждый девелоперский проект имеет свои индивидивидуальные черты. Это особенно важно при его маркетинговом продвижении. В статье описан порядок оптимизации идентичности объектов девелопмента, сделан акцент на необходимости их рациональных и эмоциональных характеристик.Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6775.
432.
Ефимова И.А. Повышение качества высшего образования в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы повышения качества высшего образования в Российской Федерации. По мнению автора, наряду с улучшением материальной базы, важную роль в этом процессе должно сыграть повышение качества обучения, что, в свою очередь, может быть достигнуто за счет применения менеджмента качества в сфере образования.Ефимова И.А. Повышение качества высшего образования в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6774.
433.
Морозова Ю.Ю. Формирование туристско-рекреационного кластера Краснодарского края
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье автор проводит идею, что на сегодняшний день в Краснодарском крае происходит формирование туристско-рекреационного кластера. Подчеркивается уникальность туристско-рекреационных ресурсов региона, выделяются основные признаки формируемого там кластера.Морозова Ю.Ю. Формирование туристско-рекреационного кластера Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 191-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6773.
434.
Герасимова Г.Н. Потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков b2c
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье предлагается алгоритм экспресс-оценки потенциала рынка санаторно-оздоровительных услуг Республики Башкортостан.Герасимова Г.Н. Потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков b2c // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 185-190. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6772.
435.
Сидорова Е.Е. Взаимосвязь уровней функционирования института бенчмаркинга в предпринимательской организации
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье определено понятие института бенчмаркинга и рассмотрены особенности его функционирования на трех основных уровнях: оперативном, тактическом и стратегическом. Анализируются проблемы, связанные с трансфером организационно-управленческих инноваций, повышением конкурентоспособности предпринимательской организации и ее непрерывным развитием.Сидорова Е.Е. Взаимосвязь уровней функционирования института бенчмаркинга в предпринимательской организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6758.
436.
Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
Ребрендинг в России становится все более ярким и широко обсуждаемым явлением в связи с появлением ряда крупных компаний, заявляющих о его проведении. В статье описано, как отличить ребрендинг от обычного запуска новой рекламной кампании, а также показана разница между проведением эффектного и эффективного ребрендинга на примерах Почты России и Сбербанка.Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6757.
437.
Маркеева А.В. Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
Статья посвящена изучению факторов, определяющих становление и развитие вирусного маркетинга в России и за рубежом. Исследуются препятствия в российской маркетинговой практике на пути внедрения этого маркетингового инструмента. На основе обобщения результатов российских и зарубежных маркетинговых исследований по данной проблеме определяются наиболее эффективные инструменты его развития.Маркеева А.В. Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6756.
438.
Послухмянцева Ю.В. Реорганизация: специфика процедуры для акционерных обществ
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье определено понятие и общие принципы правового регулирования реорганизации юридических лиц: порядок принятия решения, процедура, момент окончания, последствия. Рассматриваются специфические положения, касающиеся возможности реорганизации акционерных обществ по комбинированной схеме.Послухмянцева Ю.В. Реорганизация: специфика процедуры для акционерных обществ // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6755.
439.
Костенюк А.А. Организационное развитие предпринимательских объединений союзного государства России и Беларуси
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы организационного развития предпринимательских объединений Союзного государства России и Беларуси (СГРБ). Описана семантическая модель организационного развития. Выделены компоненты организационной модели предпринимательских объединений.Костенюк А.А. Организационное развитие предпринимательских объединений союзного государства России и Беларуси // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6838.
440.
Петухов В.А. Соотношение инфляции (дефляции) и фаз экономического цикла. Причина неработоспособности кривой Филлипса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
Анализ, проведенный автором в статье, позволяет вполне обоснованно предположить, что природой экономических циклов являются колебания нормы прибыли. Далее автор пытается доказать, что норма прибыли не зависит от инфляции (дефляции) (при допущении равномерного роста цен на все товары). Следовательно, инфляция (дефляция) могут присутствовать на всех фазах экономического цикла.Петухов В.А. Соотношение инфляции (дефляции) и фаз экономического цикла. Причина неработоспособности кривой Филлипса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6837.
(Страница 22 из 97)
В НАЧАЛО ...
20 21 [22] ...
СЛЕДУЮЩАЯ