Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1869


401. Гриценко А.Н.
Влияние внешнего государственного долга на социально-экономическое положение страны и населения // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Известно, что внешний долг оказывает как прямое, так и косвенное воздействие на многие элементы экономической системы (например, на уровень инфляции, формирование государственного бюджета, денежно-валютное регулирование, внутренние и внешние сбережения граждан и страны в целом, иностранные инвестиции и т.д.). Выплаты по внешнему государственному долгу отвлекают в России приличные ресурсы, которых в стране не хватает и которые необходимы для дальнейшего развития экономики в целом. Обслуживание внешнего долга не могут компенсировать даже долги бывших социалистических и ряда развивающихся стран, так как эти суммы не сопоставимы по размерам с теми, которые мы выплачиваем с процентами.

Гриценко А.Н. Влияние внешнего государственного долга на социально-экономическое положение страны и населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 58-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2761.


402. Рассказова Н.В.
Теоретический анализ малого бизнеса в контексте смены экономической парадигмы // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Современная наука об общественном развитии отличается многообразием взглядов, суждений и оценок относительно состояния мира и социально-экономических тенденций. Но всеми учеными отмечается переломный характер цивилизационных изменений. Значительная часть исследователей экономического развития пришла к выводу о том, что глубину происходящих перемен в социально-экономической жизни невозможно отразить сложившимися теориями и поэтому требуется смена основной экономической парадигмы.

Рассказова Н.В. Теоретический анализ малого бизнеса в контексте смены экономической парадигмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2749.


403. Кравцова Е.Н., Воронин В.П.
Инновационная деятельность предприятия // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Чтобы быть успешным в современных условиях российской экономики, любому предприятию необходимо особое внимание уделять инновационной деятельности, прежде всего таким вопросам, как обновление производства, реорганизациия предшествующей деятельности, замена одних структурных элементов другими, дополнение уже существующих элементов новыми технологиями. Такими объектами инновации на предприятии являются средства производства и технологические процессы; производимая продукция и ее качество; человеческий потенциал и развитие творческой и активной личности; социальная сфера, включая изменение поведения сотрудников организации; организационное развитие и т.д.

Кравцова Е.Н., Воронин В.П. Инновационная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3782.


404. Миронова В.С.
Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Инновационное предпринимательство представляет собой процесс непрерывного поиска изменений в потребностях потребителей продукции, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и увеличения доли рынка предприятия-производителя путем создания новых организационных структур, охватывающих функции его инновационной деятельности.

Миронова В.С. Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3783.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


405. Моисеенко Н.В., Куприна А.В.
Управление инновациями в организации // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Инновация – новый взгляд на отношения в организации, складывающиеся в процессе социальной и экономической деятельности; представляет собой идею, готовую к внедрению на настоящем этапе развития предприятия. Управление инновациями заключается в инновационном менеджменте, т.е. такой организации работы, при которой инновации будут применяться практически и в оптимальном объеме. Данной работой занимается инновационный менеджер. Его специализация – продолжать работу креативного менеджера , который как раз и создает инновации.

Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Управление инновациями в организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3784.


406. Мартынов Л.М.
Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Одним из ярких феноменов современности является формирование и развитие среды опосредованных коммуникаций с использованием новейших информационно-компьютерно-телекоммуникационных систем, сетей, средств и технологий. Такая среда все больше становится «вторым, артефактным бытием» жизнедеятельности людей. При «вхождении» в это «бытие» (дополняющее естественную материальную среду) люди и организации, применяя ИКСТ, могут не менее плодотворно и результативно достигать цели в режимах телесотрудничества, телепартнерства, телевзаимодействия, телеуправления, т.е. дистанционного управления, в том числе и людьми, в отличие от так называемого «информационного менеджмента» и «коммуникационного менеджмента», не учитывающих когнитивную сущность менеджмента, формирование и использование ресурса «знания».

Мартынов Л.М. Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 20-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3785.


407. Меркулина И.А., Никитин А.П.
Интеллектуальные методы анализа данных как инновационный элемент в деятельности современных фирм // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Переход российской экономики к инновационной модели развития является одной из наиболее важных макроэкономических тем, широко обсуждаемых в научной, специальной и публицистической литературе. Спектр проблем, порождаемых таким переходом и связанных с ним, также весьма обширен. В частности, актуальным становится привлечение развитых аналитических, программных и вычислительных методов для решения широкого круга экономических задач, возникающих в текущей деятельности предприятий. Именно вопросы применения таких методов и будут предметом рассмотрения в настоящей публикации.

Меркулина И.А., Никитин А.П. Интеллектуальные методы анализа данных как инновационный элемент в деятельности современных фирм // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3786.


408. Дзюба М.В.
Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Применение продуктов сферы информационных технологий в розничной торговле во многом предопределяет успешность развития торговой организации. Современные IT-продукты нацелены на корректировку и оптимизацию как внутренних, так и внешних бизнес процессов. Наиболее важными являются технологии автоматизации отношений с покупателями и налаживания непосредственно торговой деятельности, во всех ее проявлениях.

Дзюба М.В. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3787.


409. Шаипова С.А.
Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Важнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время.

Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3788.


410. Наклонов Д.Н.
Инновационное развитие государства в условиях глобализации // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Инновационный сектор мировой экономики, особенно в сфере высоких технологий, становится по своему содержанию глобальным. Разработка высоких технологий, производство на их основе товаров и услуг, выход с ними на мировые рынки, расширение международной интеграции в этой области стали для большинства промышленно развитых стран Западной Европы, США, Японии и стран Юго-Восточной Азии важнейшей стратегической моделью экономического роста.

Наклонов Д.Н. Инновационное развитие государства в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3789.


411. Клеева Л.П.
Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике - окончание // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
(Окончание. Начало в №№ 4, 5/2008 «кэ») Для эффективного взаимодействия науки и производства, цели их работы должны быть согласованы или хотя бы не противоречить друг другу. Однако, исторический анализ показывает, что практически все механизмы их взаимодействия в отечественной практике были не согласованы. Причем взаимодействие в рамках директивного управления, хотя и не было согласовано, было непротиворечиво по целям, а последующие механизмы их взаимодействия почти все рассогласованы по целям.

Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике - окончание // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3790.


412. Одинцов К.А.
Особые экономические зоны в инновационной системе региона // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Практика экономического зонирования в России ведет свое начало с конца 80-х годов прошлого столетия. Особенностью этого процесса было то, что наша страна пошла по пути формирования комплексных экономических зон, главным образом, в границах национальных республик, охватывающих огромные территории, а о целенаправленном формировании экономических зон технико-внедренческого типа тогда просто не думали, поскольку проблемы, так или иначе связанные с сохранением и развитием научно-технического потенциала, его реструктуризацией тогда ушли на задний план.

Одинцов К.А. Особые экономические зоны в инновационной системе региона // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 52-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3791.


413. Черников В.В.
Проблемы инновационного развития Воронежской области // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
В настоящее время вопросы активизации инновационной деятельности хозяйствующих субъектов занимают центральное место в социально-экономической политике России. С одной стороны, Россия на современном этапе развивается динамичнее, чем мировое хозяйство в целом. В 2007 г. ВВП России вырос на 7,6%, а мировой рост составил 5,4%. За 1999-2007 гг. российский ВВП в реальном выражении увеличился почти на 80%, а мировой валовой продукт на 46,4%. По итогам 2006 г. Россия стала десятой страной, ВВП которой превысил триллион долларов США по текущему курсу.

Черников В.В. Проблемы инновационного развития Воронежской области // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3792.


414. Романова Л.В.
Решение проблем адаптивности системы управления персоналом предприятия, находящегося на стадии роста // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Сегодня в условиях динамических изменений внешней и внутренней среды организаций, функционирующих в условиях существующей нестабильности переходной экономики России, руководству необходимо разрабатывать и внедрять такие системы управления персоналом предприятий, которые позволяют их сотрудникам своевременно адаптироваться к грядущим переменам.

Романова Л.В. Решение проблем адаптивности системы управления персоналом предприятия, находящегося на стадии роста // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3793.


415. Заходякин И.В.
Идеи нематериального поощрения сотрудников // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Тема мотивации сотрудников является достаточно хорошо изученной, количество методов и инструментов управления мотивацией не поддается подсчету, сложность применяемых систем поражает количеством факторов и стоимостью внедрения. Однако среди практических методов мы бы хотели выделить несколько из них, то есть тех, которые не будут наименее заметны в бюджете расходов. Они наиболее просты в использовании, но способны принести не меньшую, если не большую, пользу для создания творческой и продуктивной атмосферы в работе компании.

Заходякин И.В. Идеи нематериального поощрения сотрудников // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3794.


416. Елисеева А.В.
Мотивация как "основной инстинкт" предпринимательских структур // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Изучение вопросов мотивации является далеко не новой темой в исследованиях. На эту тему написано множество книг, статей, заметок, разработаны различные методики формирования и управления мотивацией, которые применяются на практике уже много лет. Данная статья посвящена всего лишь одному ключевому вопросу, на который, при кажущейся простоте, не каждый найдет ответ. Что же такое «мотивация»? Как появился этот термин? Чем отличается мотивация от стимулирования? Вопрос мотивации актуален для любого руководителя, особенно для руководителей современных инновационно-креативных (обычно наукоемких) организаций. Однако, чтобы наиболее эффективно управлять этим процессом, не должно оставаться темных пятен в правильности использования тех или иных терминов.

Елисеева А.В. Мотивация как "основной инстинкт" предпринимательских структур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3795.


417. Гусарова М.С.
Терминологический хаос: кадровая политика и стратегия управления персоналом // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Проблема строгого объяснения дефиниций менеджмента волнует сегодня большинство ученых-теоретиков. В научной литературе по управлению персоналом нередко можно встретить бок о бок два понятия – кадровая политика и стратегия управления персоналом. Эти понятия в научной литературе интерпретируются по-разному, что вносит хаос в их понимание. Попытки дать терминам точное определение нередко оказываются недостаточно объективными.

Гусарова М.С. Терминологический хаос: кадровая политика и стратегия управления персоналом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 65-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3796.


418. Меджидов А.И.
Совершенствование системы государственной поддержки инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В современных условиях все острее встают вопросы инновационной конкурентоспособности отдельных регионов и государств. Для полноценного включения России в международную инновационную систему необходимы активизация процессов модернизации экономики и внедрение передовых технологий в различные отрасли народного хозяйства.

Меджидов А.И. Совершенствование системы государственной поддержки инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 14-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3053.


419. Мазница Е.М.
Перспективы инновационного предпринимательского прорыва в российской экономике // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Не вызывает сомнений, что для превращения России в мирового экономического лидера необходим быстрый инновационный прорыв. Изменение качества развития национального хозяйства возможно, прежде всего, при подъеме инновационного и венчурного предпринимательства

Мазница Е.М. Перспективы инновационного предпринимательского прорыва в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3052.


420. Шестаков Р.Б.
От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Конечной целью любых экономических преобразований является повышение качества жизни и благосостояния граждан страны. Другими словами, экономический рост должен сопровождаться социально-экономическим развитием и формированием социально направленной экономической системы.

Шестаков Р.Б. От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3051.

(Страница 21 из 94) В НАЧАЛО ... 19 20 [21] ... СЛЕДУЮЩАЯ