Результаты поиска:
Найдено: 2229
381.
Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Что понимается под социальной ответственностью бизнеса перед обществом, перед государством? Какие существуют формы имиджевой политики? Представлены возможные ответы на эти вопросы и перечислены принципы, с помощью которых бизнес осуществляет комплекс социальных программ в приоритетных для него направлениях на примере группы ОАО «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае.Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4426.
382.
Греченюк О.Н. Трансформационная сущность инновационного процесса и анализ ее специфики в регионах России
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Авторское исследование социально-экономических показателей и инновационного развития регионов РФ. Построена «цепочка инновационного развития», которая характеризует поэтапное влияние факторов на инновационное развитие регионов. Также выявлено, что в одних регионах данная взаимосвязь усиливается, а в других ослабевает.Греченюк О.Н. Трансформационная сущность инновационного процесса и анализ ее специфики в регионах России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4427.
383.
Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х. Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрение особенностей и проблем инновационных процессов отечественных предприятий обусловлено необходимостью повышения их конкурентоспособности на внутренних и внешних рынках. Авторами предложены подходы к моделированию распространения инновационных процессов, а также отражены важнейшие свойства экономических инновационных процессов, существенно отличающие их от прочих бизнес-процессов.Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х. Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4428.
384.
Литвинова Т.В. Современное состояние инновационного развития Краснодарского края
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Автором обосновывается необходимость активизации инновационного развития России и актуальность построения региональных инновационных систем. Рассмотрены основные проблемы инновационного развития регионов и современное состояние инновационной деятельности в Краснодарском крае. Выдвинуты предложения по активизации региональной инновационной политики.Литвинова Т.В. Современное состояние инновационного развития Краснодарского края // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 140-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4429.
385.
Красильникова Е.В. Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрена проблема модификации механизмов взаимодействия спроса и предложения в информационной экономике. Автор делает вывод о неприменимости традиционных закономерностей материального производства (спроса и предложения, ценообразования) к исследованию информационной экономики. Предлагаются собственные подходы к решению проблем формирования стоимости и цены на рынке информационных продуктов.Красильникова Е.В. Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4430.
386.
Ковылин Д.М. Сущность и структура интеллектуального капитала
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Приведен обзор теоретических предпосылок и основ появления теории интеллектуального капитала, показана его экономическая сущность. Проведен анализ подходов к определению понятия «интеллектуальный капитал». Выявлены отличия нематериальных активов, деловой репутации и интеллектуального капитала.Ковылин Д.М. Сущность и структура интеллектуального капитала // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4432.
387.
Маркина Ю.В. Ресурсный потенциал инновационного развития экономики региона
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Приведена методика оценки ресурсного потенциала инновационного развития экономики региона, основанная на оценке величины показателя ресурсообеспечения с помощью пентаграммы. Практическое применение методики позволяет эффективно планировать инновационное развитие экономики региона в средне- и долгосрочной перспективе.Маркина Ю.В. Ресурсный потенциал инновационного развития экономики региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4433.
388.
Мельников О.Н., Жаворонков П.В. Человеческие ресурсы и доверие как обязательное экономическое условие получения дохода организации
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрен авторский подход к определению человеческого ресурса как логической суммы физического и интеллектуального ресурсов человека. Показано, что доверие является одним из факторов риска, оказывающего существенное влияние на экономические результаты использования человеческих ресурсов в деятельности организаций.Мельников О.Н., Жаворонков П.В. Человеческие ресурсы и доверие как обязательное экономическое условие получения дохода организации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4434.
389.
Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В. Обоснование критерия эффективности использования интеллектуальных ресурсов
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Обосновываются показатели оценки эффективности использования интеллектуальных ресурсов, в качестве которых выступают на уровне страны – национальный доход и валовой внутренний продукт на одного занятого в экономике; на уровне фирмы – добавленная стоимость, прибыль и экономическая добавленная стоимость на одного работающего в компании.Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В. Обоснование критерия эффективности использования интеллектуальных ресурсов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 17-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4435.
390.
Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции»
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
В термин «инвестиции» обычно включается широкий спектр операций, тем самым снижается практическая и теоретическая значимость этого понятия. Мы делаем попытку отделить инвестиции от того, чем они не являются. В результате приходим к выводу, заключающемуся в связанности понятий «инвестиции» и «инновации».Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4418.
391.
Порхун Е.Ю. Возможность применения моделей «спин-офф» и «спин-аут» при организации инновационных компаний
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрены спин-модели организации университетских инновационных компаний, преимущества их использования и перспективы применения в российских вузах и научных организациях.Порхун Е.Ю. Возможность применения моделей «спин-офф» и «спин-аут» при организации инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4422.
392.
Пономарева С.А. Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Характеризуется алгоритм оценки стоимости малой инновационной компании на основе опционной методики. Особенностью предложенного подхода является рассмотрение повышения стоимости компании как проявление конкурентоспособности инновационного процесса, реализуемого в инновационно-образовательном кластере либо в малом инновационном предприятии.Пономарева С.А. Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4421.
393.
Колосова О.Г. Труд специалистов в современном производстве
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Определяются роль и место специалистов в современном производстве, на этой основе раскрывается характер рынка труда специалистов. Выделены основные признаки труда специалистов, включающие рыночную компоненту.Колосова О.Г. Труд специалистов в современном производстве // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4420.
394.
Демченко О.С., Александров Ю.Л. Методология прогнозирования макроэкономической динамики России
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Материал о методах прогнозирования макроэкономической динамики. Описаны особенности экономики нашей страны, которые влияют на характер ее динамики. В качестве доказательства пригодности метода «экономических барометров» для прогнозирования развития российской экономики используется SWOT-матрица.Демченко О.С., Александров Ю.Л. Методология прогнозирования макроэкономической динамики России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4419.
395.
Стародумова Ю.В. Инновационные технологии обучения для инновационных управленцев
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассматривается использование современных инновационных методов обучения профессиональных управленческих кадров (МВА). Предложена инновационная технология обучения – сочетание очной и дистанционной форм в виде процесса дистанционного сопровождения для повышения качества обучения.Стародумова Ю.В. Инновационные технологии обучения для инновационных управленцев // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4423.
396.
Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Предложена экономическая проекция инновационной сети, отображенная контрактной схемой инновационного процесса. Приведено описание формы визуализации контрактных отношений субъектов инновационного взаимодействия.Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4417.
397.
Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.
398.
Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.
399.
Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.
400.
Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.
(Страница 20 из 112)
В НАЧАЛО ...
18 19 [20] ...
СЛЕДУЮЩАЯ