Результаты поиска:
Найдено: 1190
381.
Семенова С.А. Эффективная система менеджмента качества как средство повышения конкурентоспособности отечественных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В ноябре 2008 года технический комитет ISO официально опубликовал новую четвертую версию международного стандарта ISO 9001:20082. Обновление не меняет сути предыдущей версии, а связано, прежде всего, с необходимостью повышения его совместимости с другими стандартами, в частности со стандартом ISO 14001:2004, применяемым к системам экологического менеджмента.Семенова С.А. Эффективная система менеджмента качества как средство повышения конкурентоспособности отечественных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3432.
382.
Радченко М.В. Факторы влияющие на управленческие инновации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Для успешной реализации любых нововведений, тем более новых методов управления, исключительно важную роль играет характер воззрений персонала — его ориентация на развитие, отношение к переменам, готовность к риску и т.д. Внедрение стратегического управления является кардинальным управленческим новшеством. Оно связано с переориентацией всего мышления с внутрипроизводственных на внешние проблемы.Радченко М.В. Факторы влияющие на управленческие инновации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3431.
383.
Проскурякова О.В. Совершенствование институциональной инвестиционной сферы и антикризисные меры регулирования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Системный мировой финансовый кризис негативно отразился на институтах, способствующих трансформации сбережений в инвестиции. Инвестиционная привлекательность снизилась по всему миру. Состояние фондового рынка на текущем временном интервале можно квалифицировать как кризисное, требующее немедленного регулирования.Проскурякова О.В. Совершенствование институциональной инвестиционной сферы и антикризисные меры регулирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3430.
384.
Недоспасова В.В. Управление риском ликвидности коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Под ликвидностью коммерческого банка понимается способность банка превращать активы в денежную форму, необходимую для погашения своих долговых обязательств при наступлении соответствующих сроков. При этом важно сохранять реальную стоимость актива неизменной.Недоспасова В.В. Управление риском ликвидности коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3429.
385.
Морозов В.А. Стратегическое управление экологической реконструкцией среды и ее объектами
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Основные процессы жизнедеятельности людей в первую очередь связаны с создаваемой ими средой обитания и организацией жизнепроявления в ней. В этой связи созданная (искусственная) среда обитания рассматривается как основная составляющая жизненной среды, которая время от времени требует экологической реконструкции в связи с качественными изменениями образа жизни людей.Морозов В.А. Стратегическое управление экологической реконструкцией среды и ее объектами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3428.
386.
Кусакина О.Н., Пальцев Н.И. Формирование благоприятной предпринимательской среды и социальная ответственность бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Исследование научных основ формирования благоприятной предпринимательской среды в рыночно-трансформационный период относится к числу актуальных проблем современной экономической науки. В теории и практике условно выделяют две модели предпринимательского поведения: классическую и инновационную.Кусакина О.Н., Пальцев Н.И. Формирование благоприятной предпринимательской среды и социальная ответственность бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3427.
387.
Исупова А.Н. Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В современных условиях выставочно-ярмарочная деятельность является наиболее доступным средством продвижения новых товаров, услуг и технологий. Организация выставочных мероприятий на практике содействует формированию и развитию механизма инновационной деятельности как средства привлечения инвестиционных ресурсов в научно-технологическую и производственную сферы.Исупова А.Н. Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3426.
388.
Ивасенко А.Г. Факторы и условия развития земельной ипотеки в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Перспективы рынка земельно-ипотечного кредитования практически необозримы. По оценкам экспертов, объемы земельной ипотеки, как минимум, могут быть соизмеримы с жилищной. Объем рынка последней оценивается в сумму, эквивалентную 100–200 млрд долларов США.Ивасенко А.Г. Факторы и условия развития земельной ипотеки в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3425.
389.
Золин П.М. Предпринимательство - фактор общерегионального хозяйствования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В условиях глобализации любая национальная экономика оказывается региональной по отношению к мировой. Однако при этом она сама состоит из взаимосвязанных хозяйств множества своих внутренних областей. При всех успехах экономика России — это лишь 3% мирового ВВП. Но и дают эти 3% всего 2,5% мирового населения.Золин П.М. Предпринимательство - фактор общерегионального хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3424.
390.
Дорошенко Ю.А., Лычев А.Ю. Методические аспекты развития промышленности строительных материалов в условиях реализации структурных приоритетов регионального развития
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В условиях переноса центра тяжести решения социально-экономических проблем страны на региональный уровень возрастает роль и значение тех отраслей, которые обеспечивают реализацию структурных приоритетов регионального развития. Одной из них является промышленность строительных материалов, что определяет необходимость адаптации теоретико-методической базы прогнозирования ее развития к динамично меняющимся условиям хозяйствования.Дорошенко Ю.А., Лычев А.Ю. Методические аспекты развития промышленности строительных материалов в условиях реализации структурных приоритетов регионального развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3423.
391.
Домбровский Е.А. Особенности регулирования рынка земли в столичном регионе
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Москва является одним из крупнейших мегаполисов на планете. Она становится с каждым днем все более привлекательной для инвестиций в объекты недвижимости, включая и земельные участки, так как они являются достаточно надежным вложением денежных средств. Безусловно, такая тенденция положительно сказывается на экономическом развитии города. Однако развитие столичного рынка земли определяют в первую очередь два существенных фактора, а именно: дефицит земли и ее цена.Домбровский Е.А. Особенности регулирования рынка земли в столичном регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3422.
392.
Каленская Н.В. Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Современные условия формирования производственных отношений характеризуются противоречиями и неоднозначностью последствий для промышленных предприятий. В условиях неопределенности очень сложно удерживать позиции и, более того, упрочить развитие на долгосрочную перспективу. Принимаемые меры косвенного и прямого государственного регулирования должны учитывать не только отраслевую принадлежность производственных комплексов, но и предполагать перспективы развития.Каленская Н.В. Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3890.
393.
Пухова У.М. Сколько стоит стать ученым?
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В словаре Ожегова одно из определений слова «ученый» звучит следующим образом: специалист в какой-нибудь области науки. То есть человек, который основательно знает и понимает выбранную им область науки, занимается развитием данного направления. По словам главы Минобрнауки РФ Андрея Фурсенко, профессия ученого становится среди молодых людей такой же привлекательной, как юриста или менеджера. «Изменился менталитет – несколько лет подряд профессию «ученый» школьники включают в список привлекательных профессий наряду с адвокатами и менеджерами», – сообщил Фурсенко на конференции в рамках Петербургского международного экономического форума.Пухова У.М. Сколько стоит стать ученым? // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3891.
394.
Никифоров А.Ю. Перспективы становления «экономики знаний» в России
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
На протяжении последнего десятилетия экономическая литература в развитых странах проникнута идеей становления нового типа экономики, в которой ведущим фактором общественного производства станут новые знания и инновации. Публикации отражают реальное положение вещей: согласно исследованию, проведенному Бостонской консалтинговой группой в 2007 г. (в ходе которого были опрошены 2 468 топ-менеджеров, возглавляющих 1 500 самых крупных компаний мира), 23% респондентов поставили инновации на первое место в списке стратегических приоритетов, 97% отметили повышение инновационной активности компании в числе 10 приоритетных целей развития. Каково же положение дел в России?Никифоров А.Ю. Перспективы становления «экономики знаний» в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3892.
395.
Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В. Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Ресурсный потенциал экономики знаний образуют, прежде всего, знания, информация, человеческий, интеллектуальный и трудовой потенциал, человеческий и интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы, ресурсы, интеллектуальная собственность, нематериальные активы. Это понятия, которые можно идентифицировать по ряду общих признаков, но нельзя отождествлять. Фундаментальный характер этим понятиям придает то, что все они обозначают факторы производства, детерминирующие производственные процессы в условиях инновационной экономики, которые представляют ресурсную основу экономики знаний и являются важнейшими категориями современной экономики.Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В. Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3893.
396.
Хараева М.С. Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
На различных этапах развития человечества определенные факторы играли свою роль в судьбе наций и народов. Человек, его потенциал в ХХI веке становятся главной движущей силой развития экономики, концентрированным выражением национального и государственного могущества. Поэтому все инвестиции в человека, его интеллект и здоровье – физическое и духовное – становятся заранее выгодными для государства и общества. Соответственно инвестиции в культуру, образование, духовную сферу следует рассматривать, как высокоэффективные, экономические инвестиции, как инвестиции в человеческий капитал.Хараева М.С. Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 20-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3894.
397.
Шабурова А.В. Качество человеческого капитала организации и его структура
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В настоящее время в России складывается устойчивая система всеобщего управления качеством. Главной идеей относительно использования человеческого капитала в данной системе является обеспечение активного соучастия работников предприятий в процессе совершенствования качества посредством их мотивированного вовлечения. Поэтому философия всеобщего управления качеством на современном этапе должна затрагивать вопросы, касающиеся именно качества человеческого капитала организации.Шабурова А.В. Качество человеческого капитала организации и его структура // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3895.
398.
Краковская И.Н. Процессы инвестирования в человеческий капитал в системе менеджмента организации
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В современной инновационной экономике основой конкурентных преимуществ организации, в соответствии с теориями человеческого и интеллектуального капитала, является формирование человеческих ресурсов, позволяющих ей создавать, распространять и применять знания быстрее и эффективнее, чем конкуренты. Сегодня без эффективного управления людьми и знаниями ни одна организация не может рассчитывать на успех в конкурентной борьбе, и важнейшим источником роста рыночной стоимости компаний становятся их инвестиции в человеческий капитал.Краковская И.Н. Процессы инвестирования в человеческий капитал в системе менеджмента организации // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 32-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3896.
399.
Ханнанова Т.Р. Деловая репутация работника как элемент его человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ от 05.11.2008 года и Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года от 17.11.2008 года значительное внимание уделяют развитию человеческого капитала России. Решение задачи развития конкурентоспособности человеческого капитала предполагает совершенствование всех его составляющих элементов. В науке не сложилось единое мнение о том, какие элементы объективно должны включаться в состав человеческого капитала и как они взаимодействуют друг с другом. Разрешение этой проблемы имеет большое теоретическое и практическое значение.Ханнанова Т.Р. Деловая репутация работника как элемент его человеческого капитала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3897.
400.
Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В. Развитие инновационного потенциала персонала
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Динамичное развитие техники, технологии, изменение стиля жизни, системы ценностей и мотиваций радикально воздействуют на личностные характеристики человека, повышают его информированность, активность, образовательный и культурный уровень, стремление к творчеству и самореализации. В связи с этим личностный потенциал современного работника, представляющий собой совокупность возможностей и способностей к выполнению определенного вида трудовой деятельности, постоянно развивается.Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В. Развитие инновационного потенциала персонала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 49-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3898.
(Страница 20 из 60)
В НАЧАЛО ...
18 19 [20] ...
СЛЕДУЮЩАЯ