Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 591


361. Бухонова С.М., Сыров М.В.
Возможности применения теории трансакционных издержек в управлении инновационной деятельностью // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В результате инновационной деятельности создаются объекты интеллектуальной собственности (ИС). Обладание исключительными правами на объекты ИС с одной стороны приносит собственнику монопольную ренту, однако с другой – требует соответствующих трансакционных издержек на спецификацию и защиту прав.

Бухонова С.М., Сыров М.В. Возможности применения теории трансакционных издержек в управлении инновационной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 78-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1696.


362. Литвинов Ф.И.
Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В наступившем тысячелетии область маркетинга как науку с теоретической, так и прикладной позиций, ждут новые испытания и возможности. Технологические процессы, новые разработки и открытия сулят, с одной стороны, динамичные изменения с точки зрения номенклатуры производимых товаров и услуг, с другой стороны, потребуется кардинально изменить набор маркетингового инструментария для обеспечения продвижения товаров и услуг на рынках. Реализация новых возможностей производства и сбыта товаров усиливается ограничениями, налагаемыми экономическими, культурными и экологическими факторами. К ним добавляется социальная ответственность маркетинга.

Литвинов Ф.И. Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1695.


363. Кравченко К.А.
Условия проектирования современной системы управления крупными компаниями // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Как известно, построение системы управления в организации - процесс важный, но чрезвычайно сложный. И исследователи, и менеджеры-практики должны учитывать огромное количество факторов, влияющих на выбор модели и инструментов управления. Речь, в частности, идет о таких особенностях, характеризующих организацию, как: локальная или международная; индустриальная область деятельности или сфера услуг; сырьевая или высокотехнологичная. Безусловно, нужно учитывать и ее размеры, поскольку все мы знаем, что чем крупнее предприятие, тем масштабнее и решаемые задачи, и ресурсное обеспечение. Но при этом повышается степень и уровень ее ответственности. Поэтому для крупных компаний стратегический выбор модели и методов управления особо значим.

Кравченко К.А. Условия проектирования современной системы управления крупными компаниями // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1694.


364. Столяров Е.Б.
Противоречивый характер последствий монополизма // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Анализ последствий монополизма целесообразно, по нашему мнению, проводить на основе использования сравнительного метода исследования. Это обусловливается необходимостью рассмотрения таких сложных экономических явлений и процессов, как структурные элементы системы конкурентных отношений.

Столяров Е.Б. Противоречивый характер последствий монополизма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1693.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


365. Аляров С.А.
Структурирование естественных монополий России с учетом принципов организации взаимодействия субъектов их инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Анализ разновидностей структур управления инновационным развитием естественных монополий иерархического типа показывает, что при определенных условиях переход к более гибким структурам, которые лучше приспособлены к динамичным изменениям и требованиям производства, объективно необходим и закономерен

Аляров С.А. Структурирование естественных монополий России с учетом принципов организации взаимодействия субъектов их инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 63-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1692.


366. Насибян С.С.
Особенности проявления креативных способностей специалистов предприятий, занятых в интеллектуальной сфере экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Глобализация международных экономических отношений и общая тенденция развития мировой экономики, макроэкономические процессы, имеющие место в современной России подняли ценность человека как экономического ресурса на качественно новую ступень. Эти обстоятельства вынуждают все бизнес-структуры коренным образом пересмотреть свое отношение к его роли в обеспечении эффективной предпринимательской деятельности всех, в том числе, финансовых организаций. То есть особую актуальность человеческий фактор приобретает сейчас и в современной российской экономической системе в целом, и при рассмотрении эффективности работы конкретных финансовых предприятий.

Насибян С.С. Особенности проявления креативных способностей специалистов предприятий, занятых в интеллектуальной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1691.


367. Мкртчян А.С.
Российские банки и ВТО // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Проблемы, стоящие перед российской экономикой, в условиях глобализации приобретают все более сложный и многоплановый характер. Их комплексное решение требует разработки основополагающих концепций для осуществления прогрессивных структурных изменений в экономике, способных обеспечить устойчивое и долгосрочное развитие страны, уменьшить зависимость России от нефтяной конъюнктуры и способствовать повышению ее конкурентоспособности в целом.

Мкртчян А.С. Российские банки и ВТО // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1690.


368. Сидоренко Ю.С.
Компании со сложной структурой акционерного капитала: проблема оценки пакетов акций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Стоимость пакета акций, размер которого может колебаться в пределах от одного до ста процентов, зависит от состава прав на активы и денежные потоки компании, которые обеспечивает данный пакет. Определяющее значение при этом имеет не только размер пакета, но и тип акций, входящих в оцениваемый пакет. В России в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» компании могут иметь обыкновенные и привилегированные акции разных типов.

Сидоренко Ю.С. Компании со сложной структурой акционерного капитала: проблема оценки пакетов акций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1689.


369. Лефель А.О.
Эффективность факторных операций в процессе финансирования оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Вопросы эффективности (результативности) факторных операций являются центральными в процессе исследования роли и значения факторинга как средства финансирования текущей хозяйственной деятельности предприятий. Участники подобных операций, естественно, должны соотносить затраты и доходы, принесенные от участия в факторинге.

Лефель А.О. Эффективность факторных операций в процессе финансирования оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1688.


370. Клюева Е.Ю.
Механизм принятия решений в области структуры капитала предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Любое предприятие формирует свой набор источников финансирования, состав и соотношение которых определяется конкретными условиями его деятельности: организационно-правовой формой, целевыми ориентирами, рентабельностью, взаимоотношениями с кредиторами и т.д.

Клюева Е.Ю. Механизм принятия решений в области структуры капитала предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1687.


371. Шелудько Г.В.
Специфика сервисной реальности : научное издание. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 64 с.
В издании раскрываются специфика сервисной реальности, соотношения социальной, сервисной и виртуальной реальностей, сервисной реальности и сферы быта, а также онтологическая специфика сервисной среды.

Шелудько Г.В. Специфика сервисной реальности // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10321.


372. Пилюгина А.В.
Модель управления услугами депозитария по реализации прав клиентов по ценным бумагам // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Развитие российского рынка ценных бумаг сосредоточено в настоящее время на решении вопросов, связанных с совершенствованием учетной составляющей. Ситуация на рынке отражает тенденцию повышения требовательности инвесторов, как отечественных, так и зарубежных, к уровню защиты прав по ценным бумагам, оперативности информационного взаимодействия между участниками рынка. В связи с этим, клиентские депозитарии (кастодианы), являясь посредниками между эмитентами и инвесторами, вынуждены уделять все больше внимания разработке и продвижению продуктов и услуг с высокой добавленной стоимостью.

Пилюгина А.В. Модель управления услугами депозитария по реализации прав клиентов по ценным бумагам // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 47-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1715.


373. Азарян Г.А.
Проблемы выбора показателей эффективности субъектов предпринимательства в аграрном секторе // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Одной из важнейших задач любого субъекта, занимающегося предпринимательством, является обеспечение эффективности его деятельности. В отечественной экономической литературе последних десятилетий вряд ли можно было найти более распространенное понятие, чем эффективность. Ему посвящено множество научных трудов и исследований. Даны общие и множество частных трактовок этого понятия, рассмотрены основы его формирования и предложены различные методы измерения. С формальных позиций нет противоречий между использованием того или другого метода расчета. Однако с содержательной точки зрения между ними можно заметить существенные различия. Прежде всего, они проявляются в процессе моделирования деятельности, т. е. предвидения будущих процессов, событий и явлений.

Азарян Г.А. Проблемы выбора показателей эффективности субъектов предпринимательства в аграрном секторе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1714.


374. Масленникова С.С.
Социально-экономические предпосылки возрождения сельской кредитной кооперации в России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
В настоящее время в России динамично развивается кредитование субъектов среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и граждан. Данный сектор экономики играет важную социальную и экономическую роль в жизни общества и его развитие требует все новых и новых инвестиций. Кредиты и займы позволяют быстрее решить насущные проблемы - приобретать новое оборудование, здания, помещения, использовать современные технологии, пополнять оборотные средства. Российские и зарубежные кредитные организации как банковской, так и небанковской природы стараются расширить в этом направлении свою клиентскую базу.

Масленникова С.С. Социально-экономические предпосылки возрождения сельской кредитной кооперации в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1713.


375. Моргачева С.И.
Анализ развития предпринимательства в автотранспортном подкомплексе Ставропольского края // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Значение предпринимательства в рыночной экономике, очень велико. Без производственных малых предприятий рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Их становление и развитие является одной из основных проблем экономической политики в условиях продолжающегося перехода от административно-командной к рыночной экономике.

Моргачева С.И. Анализ развития предпринимательства в автотранспортном подкомплексе Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1712.


376. Перепелица Г.В.
Совершенствование взаимодействия бизнеса и власти в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Институциональные преобразования российской экономики сопровождаются перестройкой всей институциональной системы общества, в том числе изменением механизма взаимоотношений между государством и бизнесом. Отсюда, вполне очевиден тот факт, что в условиях переходной экономики характер взаимодействия бизнеса и власти существенно изменяется и, кроме того, становится зависимым от эффективности преобразования всей институциональной структуры отечественной экономики. С учетом этого возникает вопрос: «Каким должно быть взаимодействие между властными структурами и субъектами бизнеса?».

Перепелица Г.В. Совершенствование взаимодействия бизнеса и власти в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1711.


377. Родин А.Ю.
Влияние государственного экономического регулирования на стоимость предприятий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Современный стоимостный подход к управлению предприятием является международным стандартом целеполагания бизнеса. В России многие финансово-промышленные группы считают стоимостную идеологию основной (например, рост капитализации активов является целью деятельности компаний Интеррос, «Базовый элемент», «Альфа-групп»). Основной целью этой стратегии является максимизация рыночной или инвестиционной стоимости бизнеса - увеличение богатства собственников юридических лиц и предпринимателей, располагающих имущественными комплексами предприятий. При этом размер их богатства определяется наиболее вероятной ценой продажи акций или долей участия в бизнесе.

Родин А.Ю. Влияние государственного экономического регулирования на стоимость предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1710.


378. Панюшкин С.С.
Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Внутрифирменное планирование, являясь функцией управления, в рамках которой определяются цели предприятия, необходимые для их реализации средства, а также методы, которые наиболее эффективны в непрерывно меняющихся рыночных условиях, должно подвергаться постоянному совершенствованию. Уровень организации планирования на отечественных предприятиях оказывает значительное влияние как на процесс разработки плановых показателей, так и на конечные результаты исполнения планов. Поэтому на всех этапах внутрифирменного планирования необходимо применять наиболее рациональные методы и средства научного обоснования разработки планов предприятия.

Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1709.


379. Балабанова Е.А.
Стержень генеральной стратегии промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Под влиянием западных учений в современной российской экономической науке сегодня нет единого взгляда на понимание стратегии промышленного предприятия. Противоречия начинаются там, где та или иная сфера его деятельности ставится выше остальных. Большинство зарубежных экономистов центральной линией в стратегии предприятия считают его маркетинговую деятельность, что лишь отчасти является верным. Многие современные российские экономисты придерживаются мнения, что стратегия промышленного предприятия должна быть направлена на реформирование финансовой и управленческой деятельности. Производственному же процессу и отечественные, и зарубежные ученые уделяют гораздо меньше внимания. Отсутствие целостности, структуры и понимания стратегического планирования деятельности предприятия приводит к рождению суррогатных теорий стратегического менеджмента и даже псевдо стратегий, внедрение которых иногда не только не оказывает требуемого положительного воздействия на деятельность предприятия, но может привести и к негативным для него последствиям.

Балабанова Е.А. Стержень генеральной стратегии промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1708.


380. Аляров С.А.
Разработка внутрикорпоративного механизма управления инновационным развитием естественных монополий России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Стержнем организации процессов управления инновационным развитием естественных монополий (ИРЕМ) является формирование таких корпоративных систем и внутрикорпоративного механизма, совместное использование которых позволяет применить на практике организационное проектирование структуры естественных монополий (ЕМ). Это в свою очередь дает возможность построить модели и определить характеристики многоуровневых структур ИРЕМ, раскрывающих условия, при которых можно добиться управляемого взаимодействия субъектов инновационной деятельности естественных монополий.

Аляров С.А. Разработка внутрикорпоративного механизма управления инновационным развитием естественных монополий России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1707.

(Страница 19 из 30) В НАЧАЛО ... 17 18 [19] ... СЛЕДУЮЩАЯ