Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2033


341. Стеценко А.В., Волков А.А.
Причины низкого уровня восприятия технологических инноваций персоналом промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Отношение персонала к производственному процессу формируется десятилетиями, за которые происходит выработка ряда «фундаментальных рутин», определяющих базисные начала производственного и социального поведения человека. Поэтому внедрение технологических инноваций в производство не пройдет максимально успешно без учета этого факта.

Стеценко А.В., Волков А.А. Причины низкого уровня восприятия технологических инноваций персоналом промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3850.


342. Чекмарев О.П.
Факторы удовлетворенности от работы // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Работая, человек, так же как и в случае потребления благ на рынке, пытается получить определенную степень удовлетворенности от своей деятельности. Поэтому важно исследовать факторы, способные вызвать удовлетворенность работников организаций.

Чекмарев О.П. Факторы удовлетворенности от работы // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3849.


343. Ларионова В.Н., Пугачева М.Н.
Творческая энергия личности воспитателя как основа экономического и социального развития современного общества // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Воспитание творческой личности, являющейся основным социальным и экономическим ресурсом общества, – не простая и очень ответственная задача, которая возложена на образовательные учреждения страны различного уровня. Поэтому появление в нашем журнале статьи специалистов по дошкольному воспитанию можно считать вполне симптоматичным. Дети – будущее любой страны! Они будущий интеллектуальный и креативный ее капитал, поэтому-то столь важен уровень креативности в работе воспитателей, о котором и говорится в настоящей статье. По мнению психологов, педагогов и медиков человек как личность формируется до 12 лет, а все остальное время совершенствуется, «шлифуется». Поэтому-то огромную роль в в этот период играют семья, детские дошкольные учреждения, школа, т.е. те организации, где ребенок проводит основное время, которое расходуется на воспитание и формирование его как личности.

Ларионова В.Н., Пугачева М.Н. Творческая энергия личности воспитателя как основа экономического и социального развития современного общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3848.


344. Журавлев В.А.
Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Важными особенностями творческой (креативной) работы являются то, что эта работа требует также внутренней мотивации человека, знаний и опыта и носит в современных условиях во многом командный характер. В настоящее время выделяется следующие основные условия для творческого решения задачи: знания, опыт, труд, умение творчески мыслить, личная мотивация.

Журавлев В.А. Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3847.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


345. Моисеенко Н.В., Куприна А.В.
Креативный менеджер в современной России // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Креативность – понятие, характеризующееся проявлением творчества и, как следствие возникновением новых идей. На наш взгляд, креативный менеджмент подразумевает такую организацию работы в коллективе, которая направляется на решение проблем, требующих достижения оптимальных результатов. Существует положение, согласно которому менеджеры определенной специализации (например, финансовый менеджер, менеджер по работе с персоналом) должны быстро и результативно справляться с задачами, которые ставит перед ними в одних случаях их узкая специализация в других руководство организации. Но когда с этим они не справляются, тогда им требуется помощь «креативного менеджера».

Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Креативный менеджер в современной России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3846.


346. Степанова Т.Е.
Экономика XXI века - экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ») Экономика стран, переступивших индустриальную ступень развития, становится сегодня менее технократичной и более гуманизированной. На первый план в ней выходят задачи, направленные на решение проблем социальных технологий и экологии. Однако, как оказалось, в настоящее время практически все эти страны в той или иной степени не готовы к смене указанных ориентиров. В США, например, вследствие их «технократической» предыстории, эта проблема достаточно остра. Другие страны (в Европе, Япония), которые исторически оказались более социально ориентированными, находятся в несколько лучшем положении.

Степанова Т.Е. Экономика XXI века - экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3845.


347. Елисеева А.В.
Инновационная активность предпринимательских структур // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Сегодня уже всем стал очевиден тот факт, что назрела необходимость стимулировать развитие высокотехнологичных производств, основанных на отечественных научно-технических разработках, которые способны обеспечить конкурентные преимущества предпринимательским структурам в ближайшей и долгосрочной перспективе. Однако добиться повышения конкурентоспособности нельзя без кардинального изменения всей экономической системы управления на уровне отдельного предприятия, отрасли, региона и всего национального хозяйства в целом. В связи с этим требуется проведение социально-экономических преобразований, которые приведут, в конечном счете, к формированию современной высокоэффективной социально-ориентированной рыночной экономики.

Елисеева А.В. Инновационная активность предпринимательских структур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3844.


348. Грасмик К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 3,4/2008 «кэ») Итак, мы установили, что на первом этапе финансирования инновационного проектирования осуществляются работы по теоретическому и практическому обоснованию идеи, а именно создаётся макет, оценивается ёмкость рынка, пишется бизнес-план. На втором этапе стартового финансирования происходит создание высокотехнологичной компании. Третий этап начального расширения предусматривает переход фирмы к практической деятельности по выпуску инновационной продукции.

Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3843.


349. Клеева Л.П.
Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ») Можно предположить, что разные типы инноваций вызывают разные типы инновационных циклов: радикальные инновации вызывают долгосрочные инновационные циклы (в том числе и смену технологических укладов), модифицирующие – среднесрочные, условные – краткосрочные и комбинированные, в зависимости от соотношения черт разных типов инноваций являющиеся кратко- или среднесрочные. В реальной действительности происходит наложение всех этих циклов, приводящее к постоянному инновационному процессу с переменной интенсивностью. Если следовать предложенной схеме инновационного процесса в течение цикла Кондратьева (48-55 лет), то становится возможным определить эффективную инновационную стратегию компании на каждой ее стадии.

Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3842.


350. Гнилитская Е.В.
Механизм транслирования знания в эпоху глобализации // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Проблемы исследования среды транслирования нового знания и выявления структуры механизма его распространения важны для систематизации хозяйственных сред, под которыми понимаются специфическое,но единое пространство осуществления деятельности экономических агентов по рациональной организации процессов производства, распределения и потребления благ. Глобальные изменения, имеющие место в настоящее время, оказывают серьёзное качественное воздействие на функционирование механизма транслирования знания, усиливая при этом роль наднационального регулирования и степень влияния транснациональных компаний.

Гнилитская Е.В. Механизм транслирования знания в эпоху глобализации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3841.


351. Кристиневич С.А.
Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Основным объектом оптимизации процесса воспроизводства человеческого капитала в настоящее время следует признать не сами организации, а социально-экономические институты как нормы, правила и механизмы их реализации, изменяя и совершенствуя которые можно достигнуть желаемого результата. (Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ»)

Кристиневич С.А. Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3840.


352. Наклонов Д.Н.
Социально-экономические аспекты инновационного развития государства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Инновационный сектор мировой экономики, особенно в сфере высоких технологий, становится по своему содержанию глобальным. Разработка высоких технологий, производство на их основе высокотехнологичных товаров и услуг, выход с ними на мировые рынки, расширение международной интеграции в этой области стали для большинства промышленно развитых стран Западной Европы, США, Японии и стран Юго-Восточной Азии важнейшей стратегической моделью экономического роста.

Наклонов Д.Н. Социально-экономические аспекты инновационного развития государства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3022.


353. Трофимов О.В.
Особенности системного подхода к инновационному развитию предприятий // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Проблема инновационного развития в современных условиях является одной из основных. При этом большинство авторов (при рассмотрении проблемы инновационного развития организаций) основное внимание уделяет экономике в целом, другие – регионам или отдельным предприятиям. Такие вопросы целесообразно рассматривать в рамках системного подхода, позволяющего определить совокупный эффект от реализации инновационных мероприятий на разных стадиях принятия управленческих решений.

Трофимов О.В. Особенности системного подхода к инновационному развитию предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3021.


354. Красненко И.Ю.
Особенности внедрения системы контроллинга российскими промышленными объектами // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Объективная оценка практического опыта развитых стран отражает тот факт, что предпринимательская деятельность не может осуществляться без элементов государственного контроля, планирования хозяйственной деятельности в рамках рыночной системы хозяйствования. Процесс государственного регулирования осуществляется через воздействие на экономику, хозяйственную деятельность, а также реализуется через определение пределов публичного участия на определенных основаниях.

Красненко И.Ю. Особенности внедрения системы контроллинга российскими промышленными объектами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 35-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3020.


355. Игнатьев В.В.
Оценка экономического потенциала как этап управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В последнее время все более актуальным становится управление компанией с использованием стоимостного подхода. Но для того чтобы управление, ориентированное на стоимость, стало возможным, необходимо применять эффективные методы оценки бизнеса. При этом в процессе оценки бизнеса выделяют две группы факторов, которые необходимо анализировать, – это внешние и внутренние факторы.

Игнатьев В.В. Оценка экономического потенциала как этап управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3019.


356. Дасковский В.Б., Голикова Е.И., Киселев В.Б.
Механизм интенсификации воспроизводственной функции амортизации // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Окончание. Начало в № 04(1) 2008 «рп» Ценовую политику определяют издержки. Состав затрат в процессе производства продукции складывается из сырья и материалов (c учетом транспортных расходов) – их регулирует рынок, оплаты труда (с учетом отчислений на социальные нужды) - её определяет производитель, амортизации – её нормирует государство и прочих затрат. Величина амортизации оказывает влияние на себестоимость и на рентабельность продукции, а также на налоговые отчисления прибыли.

Дасковский В.Б., Голикова Е.И., Киселев В.Б. Механизм интенсификации воспроизводственной функции амортизации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3018.


357. Пыжлаков Д.С.
Классификация и систематизация концепций управленческого учета // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
На современном этапе развития организационно-административных наук появилось множество концепций управленческого учета. При их разработке авторы, как правило, обращали внимание на один аспект деятельности предприятий, нередко преподнося его как единственный рецепт успеха.

Пыжлаков Д.С. Классификация и систематизация концепций управленческого учета // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3017.


358. Алимусаев Г.М.
Диверсификация хозяйствования как фактор динамичного развития предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Одной из значимых предпосылок повышения устойчивости предпринимательских структур является диверсификация их деятельности. Диверсификация (от лат. Diversificatio – изменение, разнообразие) – это включение в производственную и торговую программы продуктов (услуг), которые не имеют непосредственной связи с прежней сферой деятельности фирмы.

Алимусаев Г.М. Диверсификация хозяйствования как фактор динамичного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3016.


359. Артамонов А.Д.
Институциональные формы государственного регулирования экономики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Реализация задач устойчивого развития России, в том числе, сохранения и упрочения тенденций стабильного экономического роста, требует расширения инструментов государственного регулирования экономики. Помимо традиционных мер такого регулирования сегодня необходимо более широко использовать не только государственные институты, но и так называемое «государственное предпринимательство». Некоторые из таких структур уже созданы и даже получили соответствующее наименование «институты развития».

Артамонов А.Д. Институциональные формы государственного регулирования экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3015.


360. Гриценко С.И.
О развитии транспортно-логистических кластеров в Украине // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Формирование национальной макрологистической системы и последующее ее вхождение в международную макрологистическую систему для Украины имеет первостепенное значение. Такой путь интеграции в мировое сообщество является наиболее эффективным. Формирование национальной макрологистической системы позволит вывести на новый уровень развитие инфраструктуры и усилить внутренние межрегиональные связи, что послужит катализатором для дальнейшего роста экономики.

Гриценко С.И. О развитии транспортно-логистических кластеров в Украине // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3014.

(Страница 18 из 102) В НАЧАЛО ... 16 17 [18] ... СЛЕДУЮЩАЯ