Результаты поиска:
Найдено: 2156
341.
Галоян С.М. Комплексная государственная инвестиционная политика в машиностроительной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Проблема развития машиностроительного комплекса на современном этапе трансформируется из экономической плоскости в политическую, где роль государства является решающим фактором. Возникает необходимость в создании комплексной государственной инвестиционной политики, которая будет стимулировать рост национального хозяйства в целом и машиностроительной отрасли в частности. Галоян С.М. Комплексная государственная инвестиционная политика в машиностроительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3035.
342.
Никитин Р.Г. Государственное регулирование переработки попутных нефтяных газов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Важнейшим элементом экономики России, а также значимой частью мировой системы энергообеспечения является топливно-энергетический комплекс (ТЭК). Крупнейшая составляющая ТЭК – нефтегазовый комплекс (НГК). Доля НГК в налоговых поступлениях в государственный бюджет от ТЭК составляет более 90%, в инвестициях в основной капитал превышает 70%, в поступлениях от экспорта – 95%. Нефть и газ составляют более 70% в структуре первичного топливно-энергетического баланса. Никитин Р.Г. Государственное регулирование переработки попутных нефтяных газов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 113-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3036.
343.
Домников А.Ю. Диагностика состояния и прогнозирование уровня конкурентоспособности территориальной генерирующей компании
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Конкурентоспособность территориальной генерирующей компании (ТГК) представляет собой систему отношений между производителями электрической и тепловой энергии по поводу формирования, удержания и реализации конкурентных преимуществ, выражающихся в повышении их надежности и эффективности. Поэтому для оценки конкурентных преимуществ и условий позиционирования ТГК на энергорынке требуется создание методического инструментария, дающего возможность определения уровня ее конкурентоспособности. Домников А.Ю. Диагностика состояния и прогнозирование уровня конкурентоспособности территориальной генерирующей компании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3037.
344.
Головин С.Е. Тенденции и проблемы международного развития предприятий Новгородской области
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
За последние несколько лет многие российские предприятия добились значительного успеха в процессе освоения рынков зарубежных стран. Речь идет не только о сырьевых гигантах, таких как «Газпром» и «Норникель», но и о крупных, средних и даже малых компаниях, производящих промышленные и потребительские товары, в том числе высокотехнологичное оборудование, продовольственную продукцию, а также некоторые виды услуг. Тем не менее, для многих российских фирм выход на международный рынок до сих пор является исключительно сложным процессом, связанным со значительными проблемами и требующим затраты большого количества финансовых, интеллектуальных и временных ресурсов. Головин С.Е. Тенденции и проблемы международного развития предприятий Новгородской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3038.
345.
Цветкова С.Н. Через создание зон приоритетного развития к активизации предпринимательской деятельности: опыт угледобывающих территорий Восточного Донбасса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Восточный Донбасс на протяжении десятилетий был и поныне остается основной угольной сырьевой базой Северо-Кавказского экономического региона. Угольные предприятия сосредоточены в Донецке и шести административных районах Ростовской области с населением около 1,2 млн. человек. Это города Шахты, Новошахтинск, Гуков, Белая Калитва, Красный Сулин, Зверево. Угольная промышленность для этих городов и нескольких десятков расположенных вокруг поселков являлась до недавнего времени градообразующей; традиционно большинство населения прямо или косвенно было связано с угольной отраслью, инфраструктура также была жестко акцентирована на угольное производство. Цветкова С.Н. Через создание зон приоритетного развития к активизации предпринимательской деятельности: опыт угледобывающих территорий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3039.
346.
Денисов В.А. Конвергенция ключевых факторов успеха высокотехнологичного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
В настоящее время в результате экономических преобразований в России создана новая социально-экономическая среда, обеспечивающая оптимистические предпосылки для укрепления и развития предпринимательства. В 2007 г. отмечен рекордный абсолютный приток капитала – 82,3 млрд. долл. Деловая активность в этой новой среде показывает, что предпринимательство, оперативно реагируя на изменения конъюнктуры как внутреннего, так и внешнего рынка, придает национальной экономике необходимую гибкость, «реактивность» ответных действий на вызовы и угрозы глобализации, а значит – определённый потенциал конкурентоспособности. Денисов В.А. Конвергенция ключевых факторов успеха высокотехнологичного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3040.
347.
Быкасов А.В. Экономические аспекты развития транспортной системы Камчатского края
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Транспорт Камчатки играет огромную роль в экономике края, при этом ключевое значение в грузовых и пассажирских перевозках имеет сеть автомобильных дорог и автотранспорт. Это связано с фактически островным положением территории, полным отсутствием железнодорожных путей, высокой стоимостью местных авиаперевозок, сложными погодно-климатическими условиями и непродолжительным периодом навигации в прибрежных водах. Быкасов А.В. Экономические аспекты развития транспортной системы Камчатского края // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 138-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3041.
348.
Попов Ю.М. Корейский бизнес в России: тактика меняется?
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Двусторонние контакты между Республикой Корея (РК) и СССР, а позже и с Россией начали развиваться после подписания в 1988 году соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой (ТПП) СССР и Корейской корпорацией содействия развитию торговли (КОТРА)…Попов Ю.М. Корейский бизнес в России: тактика меняется? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3042.
349.
Романова Л.В. Решение проблем адаптивности системы управления персоналом предприятия, находящегося на стадии зрелости
// Креативная экономика (№ 5 / 2008)
В условиях быстрого роста организаций, смены приоритетов и ценностей, а также для предупреждения кризисных ситуаций, связанных, например, с непониманием работниками новых задач и целей компании, отсутствием необходимых знаний и уровня профессиональной подготовки, сопротивлением коллектива внедрению новых методов работы, недостаточным уровнем мотивации персонала необходимо заранее подготовить персонал компании к неизбежным в связи с указанными фактами переменам.Романова Л.В. Решение проблем адаптивности системы управления персоналом предприятия, находящегося на стадии зрелости // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3851.
350.
Стеценко А.В., Волков А.А. Причины низкого уровня восприятия технологических инноваций персоналом промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2008)
Отношение персонала к производственному процессу формируется десятилетиями, за которые происходит выработка ряда «фундаментальных рутин», определяющих базисные начала производственного и социального поведения человека. Поэтому внедрение технологических инноваций в производство не пройдет максимально успешно без учета этого факта.Стеценко А.В., Волков А.А. Причины низкого уровня восприятия технологических инноваций персоналом промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3850.
351.
Чекмарев О.П. Факторы удовлетворенности от работы
// Креативная экономика (№ 5 / 2008)
Работая, человек, так же как и в случае потребления благ на рынке, пытается получить определенную степень удовлетворенности от своей деятельности. Поэтому важно исследовать факторы, способные вызвать удовлетворенность работников организаций.Чекмарев О.П. Факторы удовлетворенности от работы // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3849.
352.
Ларионова В.Н., Пугачева М.Н. Творческая энергия личности воспитателя как основа экономического и социального развития современного общества
// Креативная экономика (№ 5 / 2008)
Воспитание творческой личности, являющейся основным социальным и экономическим ресурсом общества, – не простая и очень ответственная задача, которая возложена на образовательные учреждения страны различного уровня. Поэтому появление в нашем журнале статьи специалистов по дошкольному воспитанию можно считать вполне симптоматичным. Дети – будущее любой страны! Они будущий интеллектуальный и креативный ее капитал, поэтому-то столь важен уровень креативности в работе воспитателей, о котором и говорится в настоящей статье. По мнению психологов, педагогов и медиков человек как личность формируется до 12 лет, а все остальное время совершенствуется, «шлифуется». Поэтому-то огромную роль в в этот период играют семья, детские дошкольные учреждения, школа, т.е. те организации, где ребенок проводит основное время, которое расходуется на воспитание и формирование его как личности.Ларионова В.Н., Пугачева М.Н. Творческая энергия личности воспитателя как основа экономического и социального развития современного общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3848.
353.
Журавлев В.А. Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества
// Креативная экономика (№ 5 / 2008)
Важными особенностями творческой (креативной) работы являются то, что эта работа требует также внутренней мотивации человека, знаний и опыта и носит в современных условиях во многом командный характер. В настоящее время выделяется следующие основные условия для творческого решения задачи: знания, опыт, труд, умение творчески мыслить, личная мотивация.Журавлев В.А. Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3847.
354.
Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Креативный менеджер в современной России
// Креативная экономика (№ 5 / 2008)
Креативность – понятие, характеризующееся проявлением творчества и, как следствие возникновением новых идей. На наш взгляд, креативный менеджмент подразумевает такую организацию работы в коллективе, которая направляется на решение проблем, требующих достижения оптимальных результатов. Существует положение, согласно которому менеджеры определенной специализации (например, финансовый менеджер, менеджер по работе с персоналом) должны быстро и результативно справляться с задачами, которые ставит перед ними в одних случаях их узкая специализация в других руководство организации. Но когда с этим они не справляются, тогда им требуется помощь «креативного менеджера».Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Креативный менеджер в современной России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3846.
355.
Степанова Т.Е. Экономика XXI века - экономика, основанная на знаниях
// Креативная экономика (№ 5 / 2008)
(Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ») Экономика стран, переступивших индустриальную ступень развития, становится сегодня менее технократичной и более гуманизированной. На первый план в ней выходят задачи, направленные на решение проблем социальных технологий и экологии. Однако, как оказалось, в настоящее время практически все эти страны в той или иной степени не готовы к смене указанных ориентиров. В США, например, вследствие их «технократической» предыстории, эта проблема достаточно остра. Другие страны (в Европе, Япония), которые исторически оказались более социально ориентированными, находятся в несколько лучшем положении.Степанова Т.Е. Экономика XXI века - экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3845.
356.
Елисеева А.В. Инновационная активность предпринимательских структур
// Креативная экономика (№ 5 / 2008)
Сегодня уже всем стал очевиден тот факт, что назрела необходимость стимулировать развитие высокотехнологичных производств, основанных на отечественных научно-технических разработках, которые способны обеспечить конкурентные преимущества предпринимательским структурам в ближайшей и долгосрочной перспективе. Однако добиться повышения конкурентоспособности нельзя без кардинального изменения всей экономической системы управления на уровне отдельного предприятия, отрасли, региона и всего национального хозяйства в целом. В связи с этим требуется проведение социально-экономических преобразований, которые приведут, в конечном счете, к формированию современной высокоэффективной социально-ориентированной рыночной экономики.Елисеева А.В. Инновационная активность предпринимательских структур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3844.
357.
Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития
// Креативная экономика (№ 5 / 2008)
(Окончание. Начало в № 3,4/2008 «кэ») Итак, мы установили, что на первом этапе финансирования инновационного проектирования осуществляются работы по теоретическому и практическому обоснованию идеи, а именно создаётся макет, оценивается ёмкость рынка, пишется бизнес-план. На втором этапе стартового финансирования происходит создание высокотехнологичной компании. Третий этап начального расширения предусматривает переход фирмы к практической деятельности по выпуску инновационной продукции.Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3843.
358.
Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике
// Креативная экономика (№ 5 / 2008)
(Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ») Можно предположить, что разные типы инноваций вызывают разные типы инновационных циклов: радикальные инновации вызывают долгосрочные инновационные циклы (в том числе и смену технологических укладов), модифицирующие – среднесрочные, условные – краткосрочные и комбинированные, в зависимости от соотношения черт разных типов инноваций являющиеся кратко- или среднесрочные. В реальной действительности происходит наложение всех этих циклов, приводящее к постоянному инновационному процессу с переменной интенсивностью. Если следовать предложенной схеме инновационного процесса в течение цикла Кондратьева (48-55 лет), то становится возможным определить эффективную инновационную стратегию компании на каждой ее стадии.Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3842.
359.
Гнилитская Е.В. Механизм транслирования знания в эпоху глобализации
// Креативная экономика (№ 5 / 2008)
Проблемы исследования среды транслирования нового знания и выявления структуры механизма его распространения важны для систематизации хозяйственных сред, под которыми понимаются специфическое,но единое пространство осуществления деятельности экономических агентов по рациональной организации процессов производства, распределения и потребления благ. Глобальные изменения, имеющие место в настоящее время, оказывают серьёзное качественное воздействие на функционирование механизма транслирования знания, усиливая при этом роль наднационального регулирования и степень влияния транснациональных компаний.Гнилитская Е.В. Механизм транслирования знания в эпоху глобализации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3841.
360.
Кристиневич С.А. Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 5 / 2008)
Основным объектом оптимизации процесса воспроизводства человеческого капитала в настоящее время следует признать не сами организации, а социально-экономические институты как нормы, правила и механизмы их реализации, изменяя и совершенствуя которые можно достигнуть желаемого результата.
(Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ»)Кристиневич С.А. Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3840.
(Страница 18 из 108)
В НАЧАЛО ...
16 17 [18] ...
СЛЕДУЮЩАЯ