Результаты поиска:
Найдено: 1070
321.
Веселкова Е.И. Государство – гарант и защитник предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Предпринимательство как особая форма экономической активности может осуществляться в государственном и в частном секторе экономики. Единоличное предпринимательство – самая простая форма бизнеса. Тем не менее, его распространенность обусловлена не только простотой организации и оформления, но и целым рядом имеющихся у него преимуществ: сильной мотивацией, оперативностью и гибкостью.Веселкова Е.И. Государство – гарант и защитник предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2013.
322.
Балахонов А.Л. Проблемы создания стратегии совершенствования корпоративного строительства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В настоящее время все большее значение приобретает создание обоснованной стратегии компаний, базирующейся на современном подходе к проблеме совершенствования корпоративного строительства. Особое значение эта проблема имеет для крупных, многопрофильных предприятий. С другой стороны, постоянное совершенствование процесса управления, внедрение информационных ERP-технологий обеспечивает, как это показывает практика передовых организаций, более высокие финансовые результаты, чем отсутствие планов стратегии развития корпоративного строительства.Балахонов А.Л. Проблемы создания стратегии совершенствования корпоративного строительства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2012.
323.
Лымарь Н.Г. Конструктивное управление конфликтом
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В настоящее время однозначно негативное отношение к конфликтам и стремление избежать их считаются неправомерными. Вместе с тем, очевидно, что конфликты могут оказывать деструктивное влияние на человеческие отношения, а потому признается необходимость их регулирования.Лымарь Н.Г. Конструктивное управление конфликтом // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2011.
324.
Осипов М.А. Риски и неопределенность информации как проблема инвестиционного анализа
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Одним из направлений обеспечения успешного развития бизнеса является повышение рыночной стоимости компании – ключевого показателя, характеризующего результативность управления ее деятельностью, знание которого необходимо как собственникам, так и наемным руководителям.Осипов М.А. Риски и неопределенность информации как проблема инвестиционного анализа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2010.
325.
Козлов Д.И. Кризис-менеджмент в рамках некоторых экономических теорий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Термин «кризис-менеджмент» (crisis-menegment), взятый из зарубежной литературы и имеющий русский аналог «антикризисное управление», возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления – это реформирование российской экономики и возникновение большого количества предприятий, находящихся на грани банкротства.Козлов Д.И. Кризис-менеджмент в рамках некоторых экономических теорий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2009.
326.
Головина Е.С. Создание государственной системы гарантирования кредитования малого бизнеса в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В условиях развитого рыночного хозяйства малые предприятия представляют вполне самостоятельную и наиболее типичную форму организации экономической жизни общества. Сегодня малое предпринимательство в России не только выполняет функции, присущие малому бизнесу в экономически развитых странах, но и осуществляет новые, возникающие в ходе происходящих в нашей стране рыночных преобразований. Однако, как известно, до сих пор малый бизнес в экономике России занимает незначительное место.Головина Е.С. Создание государственной системы гарантирования кредитования малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2008.
327.
Омарова Н.Ю., Брусин А.В. Восприятие цены и методы ценовых исследований
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Любое предприятие, осуществляя свою деятельность по производству или (и) реализации продукции, сталкивается с проблемой формирования цены. С переходом на рыночные отношения в сфере обращения товаров и услуг цена играет все более важную роль, являясь своеобразным посредником при купле-продаже и совершении любых коммерческих сделок, при получении прибыли, отражающей в денежном выражении ценность товара (услуги) или эффективность управления фирмой, её конкурентные преимущества. Цена зачастую влияет на развитие предприятия в условиях свободной рыночной конкуренции и определяет его успех.Омарова Н.Ю., Брусин А.В. Восприятие цены и методы ценовых исследований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2007.
328.
Манукян А. Тенденции консолидации финансового сектора: задачи финансового надзора
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Конец прошлого и начало нового столетий ознаменовались громадными переменами в индустрии финансовых услуг. Кроме того, беспрецедентное развитие информационных технологий, продолжающаяся либерализация банковского законодательства и регулирования раз и навсегда изменили финансовый «ландшафт». Более того, исследования показывают, что перемены теми же темпами будут продолжаться и в ближайшем будущем.Манукян А. Тенденции консолидации финансового сектора: задачи финансового надзора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2006.
329.
Бурдаков А.В. Статистический анализ капитализации банковской системы России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Российский банковский сектор развивается более высокими темпами, чем экономика в целом. Темпы прироста капитала банков, суммарных активов, кредитов нефинансовому сектору, депозитов населения превышали темпы прироста валового внутреннего продукта в несколько раз, в результате чего росло и соотношение основных показателей банковского сектора к ВВП.Бурдаков А.В. Статистический анализ капитализации банковской системы России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 75-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2005.
330.
Шевченко А.Л. Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк»)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Важнейшим и перспективным направлением развития банковских инноваций выступает внедрение инфокоммуникационных технологий на финансовых рынках. Однако данную стремительно развивающуюся тенденцию следует рассматривать в совокупности с рядом других инновационных направлений в отечественном банковском секторе, к числу которых следует отнести процессы финансовой глобализации: слияния, поглощения и объединения банков, а также допуска иностранного капитала в национальную банковскую систему. В основе этого лежит межбанковская конкуренция как мотивационный механизм инновационной активности в сфере банковской деятельности.Шевченко А.Л. Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк») // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2004.
331.
Пряничников Д.В. Манипулирование ценами на российском фондовом рынке
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В последние годы российский рынок ценных бумаг переживает этап бурного развития: суммарная капитализация акций российских компаний, торгуемых на отечественных биржах, в 2005 г. достигла $490 млрд., увеличившись на 82% по сравнению с предыдущим годом. В 2006 г. рост рынка продолжился, показатель капитализации увеличился на 55%, достигнув уровня $800 млрд.Пряничников Д.В. Манипулирование ценами на российском фондовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2003.
332.
Потатуев В.М. Особенности формирования и функционирования венчурных фондов и фондов прямых инвестиций в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
По объему инвестиций в инновационные компании венчурные фонды и фонды прямых инвестиций значительно превосходят любой другой источник финансирования. Так, например, в США венчурный капитал играет ключевую роль при финансировании малых и средних инновационных предприятий, чуть менее велико значение венчурного капитала в Европе.Потатуев В.М. Особенности формирования и функционирования венчурных фондов и фондов прямых инвестиций в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2002.
333.
Калашников С.В. Классификация рисков, связанных с динамикой развития национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Управление собственностью в условиях современных экономических реалий невозможно без учета воздействия на деятельность хозяйствующих субъектов различных видов рисков, наличие которых в сфере предпринимательства ставит перед руководством коммерческих организаций вопрос о необходимости оперативного управления данными рисками и выработки соответствующей стратегии с точки зрения минимизации финансовых рисков.Калашников С.В. Классификация рисков, связанных с динамикой развития национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2001.
334.
Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
В настоящее время существует множество методик управления основным активом современных организаций – их сотрудниками, которые различаются, в первую очередь, именно подходом, обуславливающим выбор конкретного метода, используемого в зависимости от конечных целей руководства компании. Однако, для руководителей, стремящихся раскрыть творческий потенциал своих сотрудников и максимально использовать их интеллектуальные способности, выбор адекватного подхода является каждодневной проблемой. Предлагаемая точка зрения не претендует на абсолютный рецепт в достижении этой цели, однако может раскрыть некоторые особенности и подтолкнуть предпринимателей к действенным шагам в этом направлении.Цит. РИНЦ: 1
Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3622.
335.
Попов С.В. Творческая энергия, психологические и соционические типы личности
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Мир переходит к экономике знаний. Первые предположения о том, что индустриальная эпоха скоро подойдет к концу были сделаны такими признанными гуру менеджмента как Питер Друкер и Джон Гэлбрейт еще в 60-х гг. XX века. В развитом капиталистическом мире происходят процессы неуклонного увеличения доли умственного труда в ВВП и уменьшения доли физического труда. К началу XX века «девять рабочих из десяти были заняты физическим трудом – изготовляли или передвигали различные предметы вручную – и в добывающей, и в обрабатывающей промышленности, и в сельском хозяйстве, и на транспорте… В 50-е годы, рабочие, занятые физическим трудом, составляли большинство во всех развитых странах. К 1990 году их доля сократилась до 20% от общего числа занятых, к 2010 она будет составлять не более одной десятой».Попов С.В. Творческая энергия, психологические и соционические типы личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3623.
336.
Мельников О.Н. Творческая энергия как механизм реализации интеллектуального капитала специалиста
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
На протяжении многовековой истории исследования труда человеческий капитал чаще всего оценивался с позиций уровня квалификационных характеристик работника, которые были необходимы для того, чтобы дать экономическую оценку трудовым ресурсам предприятий. В те времена, когда основными считались материальные и финансовые затраты на производство продукции, такая интегральная оценка трудовых ресурсов была оправданной. В настоящее же время, когда экономика переживает бурный рост влияния интеллектуальной составляющей трудовой деятельности, этого становится явно недостаточно. Необходимо найти новые подходы к оценке человеческого капитала.Цит. РИНЦ: 2
Мельников О.Н. Творческая энергия как механизм реализации интеллектуального капитала специалиста // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3624.
337.
Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников)
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Оплата труда при переходе к рыночной экономике приняла на себя основной удар социальных последствий «шоковой терапии». Значительно (в 3-4 раза) сократился средний уровень заработной платы, усилилась ее дифференциация, особенно между основной массой трудящихся и олигархическим кланом, между работниками и руководителями предприятий и др., укоренились неплатежи заработной платы и выплаты ее в натуральной форме и др.Цит. РИНЦ: 3
Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3625.
338.
Арабян К.К. Капитал знаний компании
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
По нашему мнению не совсем корректно отделять интересы компании, опирающиеся в своем бизнесе, главным образом, на использование знаний, от сотрудников, поскольку основным носителем знаний являются люди. При этом степень участия знаний в формировании стоимости компании для разных организаций различна и зависит от многих факторов, например, таких как характер и масштаб деятельности, инновационная политика, политика в отношении персонала компании и т.д.Цит. РИНЦ: 1
Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3626.
339.
Мухин В.И. Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Задачи оценки инновационной деятельности связаны с неполной и подчас некачественной информацией. В таких случаях наиболее подходящим методом для моделирования и оценки инновационной деятельности является метод анализа иерархий, так как он рассматривает поведение человека в соответствии с его знаниями, которые трактуются как информированность человека.Мухин В.И. Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3627.
340.
Мельников О.Н., Ларионов Г.В. Роль креативности при разработке товара и услуги в предпринимательстве
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Рыночное состояние изделия на всех этапах его существования - от идеи через продажу и эксплуатацию до его утилизации – можно оценивать с помощью единого показателям, характеризующего изменение степени обмена творческой энергией между производителем, продавцом и потребителем. Это утверждение опирается на то, что все участники бизнес-процесса действуют с одной целью - передать или потребить недостающий уровень творческой энергии, закладываемой на этапе изготовления и переносимой с помощью рыночных механизмов изделием или услугой. Отсюда следует, что необходимо исследовать динамику формирования, передачи и наследования творческой энергии товара (услуги).Мельников О.Н., Ларионов Г.В. Роль креативности при разработке товара и услуги в предпринимательстве // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3628.
(Страница 17 из 54)
В НАЧАЛО ...
15 16 [17] ...
СЛЕДУЮЩАЯ