Результаты поиска:
Найдено: 1496
301.
Жевтило В.И. Индикаторы обеспечения экономической безопасности субъектов алмазопровода
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Статья посвящена разработке индикаторов обеспечения экономической безопасности субъектов алмазопровода с привлечением положений теории экономического пространства и метода клубной конвергенции.Жевтило В.И. Индикаторы обеспечения экономической безопасности субъектов алмазопровода // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 142-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8130.
302.
Асадулаев А.Б., Рыбаков Ф.Ф. Промышленность Петербурга: вектор рыночных преобразований
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье проведен анализ экономических показателей Санкт-Петербурга, проанализированы характер и причины структурных сдвигов в экономике региона, сделан прогноз дальнейшего развития.Асадулаев А.Б., Рыбаков Ф.Ф. Промышленность Петербурга: вектор рыночных преобразований // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8128.
303.
Гамбеева Ю.Н. Сравнительный анализ подходов к оценке конкурентоспособности территориально-организованных экономических систем
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Современный этап экономического развития характеризуется ростом конкуренции на всех уровнях, в том числе и региональном. В этих условиях особую актуальность приобретают вопросы оценки конкурентоспособности экономики территориально-организованных экономических систем, поиска механизмов и способов ее повышения. В статье определены основные методологические подходы к оценке конкурентоспособности территориальных систем. Проанализированы существующие в настоящее время методики оценки конкурентоспособности региона.Гамбеева Ю.Н. Сравнительный анализ подходов к оценке конкурентоспособности территориально-организованных экономических систем // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 100-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8126.
304.
Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка.Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8117.
305.
Карпухина Н.Н. Модели развития электронной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье дан краткий обзор мировых моделей построения электронной промышленности, выделены типы компаний современного электронного бизнеса, определен состав, схемы взаимодействия и конкурентные недостатки профессиональных участников российского рынка микроэлектроники.Карпухина Н.Н. Модели развития электронной промышленности // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 149-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8131.
306.
Могуев Б.Д. Развитие форсайта в процессе перехода к рыночным отношениям путем применения бенчмаркинга
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В данной статье рассматриваются вопросы перехода к рыночным отношениям путем использования инструментов инновационной экономики, таких как бенчмаркинг и форсайт. Приведен и проанализирован опыт использования ТЕРа, в условиях перехода к рыночной экономике, сформулированы основные выводы и пожелания по созданию такой же системы предвидения в России.Могуев Б.Д. Развитие форсайта в процессе перехода к рыночным отношениям путем применения бенчмаркинга // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 133-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8129.
307.
Неустроева Н.А. Теоретические подходы и принципы формирования кластерных структур
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В данной статье рассматриваются теоретические подходы к определению кластера, даются принципы формирования и функционирования кластерных структур.Неустроева Н.А. Теоретические подходы и принципы формирования кластерных структур // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 114-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8127.
308.
Ковалева Е.Б., Зике Р.В. Перспективы развития региональных кредитных организаций
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье рассматривается проблема сохранения независимых региональных банков и перспективы их развития. Авторы обращают внимание на особую роль региональных банков в развитии экономики регионов и конкуренции на российском банковском рынке.Ковалева Е.Б., Зике Р.В. Перспективы развития региональных кредитных организаций // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8116.
309.
Изоткина Н.Ю. Организация интеллектуальной трудовой деятельности на основе владения объектами промышленной собственности
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Рассмотрены проблемы организации интеллектуальной трудовой деятельности в научно-технической сфере промышленности России на основе владения объектами промышленной собственности. Представлена концепция исследования и разработаны теоретические и практические положения, способствующие формированию и развитию интеллектуальной трудовой деятельности наемных работников, трудовых коллективов.Изоткина Н.Ю. Организация интеллектуальной трудовой деятельности на основе владения объектами промышленной собственности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4950.
310.
Коркина В.С., Куприянов А.В. Залоговый портфель коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье раскрыто понятие залогового портфеля коммерческого банка, сформулированы основные проблемы при плановом мониторинге залоговых активов, определены перспективные направления развития идеи создания залогового портфеля.Коркина В.С., Куприянов А.В. Залоговый портфель коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8115.
311.
Маликова А.Т. Состояние и проблемы сферы предпринимательства в России и Республике Дагестан
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье определены роль и значение малого предпринимательства в развитии рыночной экономики государства, приведены количественные и финансово-экономические показатели развития малого предпринимательства в Республике Дагестан и регионах ЮФО. Изучены основные проблемы в сфере малого предпринимательства Республики Дагестан, сформулированы задачи для его эффективного развития и совершенствования в Дагестане.Маликова А.Т. Состояние и проблемы сферы предпринимательства в России и Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8113.
312.
Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Рассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом.Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4959.
313.
Демьяненко Л.В. Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Проблема оценки эффективности PR-активности на этапе планирования особенно актуальна с точки зрения экономической целесообразности. Отсутствие методологии оценки эффективно-го финансового вложения в PR-акции просматривается не только в научно-исследовательской деятельности, но и в нежелании применять данный финансовый рычаг управления в практике компаний. Возникает потребность в выявлении факторов, затрудняющих финансовый анализ эффективности применения PR-кампании в сфере услуг (в бизнесе в целом), и разработке методологии оценки PR-деятельности.Демьяненко Л.В. Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 103-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4958.
314.
Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Рассмотрены возможности развития экономики и повышения благосостояния населения России в современных экономических условиях на базе инновационных преобразований сферы услуг. Представлено авторское видение видового состава и сущности сервисных инноваций. Рассмотрены направления развития инновационной деятельности системы сервиса.Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4957.
315.
Теоретические и методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке России
: монография / О.Ю. Ворожбит, Т.Е. Даниловских, И.А. Кузьмичева под общей научной редакцией д-ра экон. наук О.Ю. Ворожбит. – М. : Креативная экономика, 2013. -280 с. : илл.
Исследование посвящено актуальной проблеме обеспечения конкурентоспособности рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке России. В работе исследованы теоретические аспекты формирования конкурентоспособности и конкурентной среды рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке. Проанализирована конкурентоспособность рыбной промышленности Дальнего Востока, во взаимосвязи с предпринимательской активностью. Предложена авторская методика оценки конкурентоспособности рыбной продукции, а также даны рекомендации по управлению конкурентоспособностью рыбохозяйственной деятельностью на основе кластерного подхода. Теоретические и методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке России // . – 2013. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10428.
316.
Гейдт А.В. Модель эффективного функционирования естественных монополий. Оптимизация деятельности электроэнергетического сектора
: Монография / А.В. Гейдт – М : Креативная экономика. – 92 с. : ил.
Данное исследование представляет современный взгляд на проблему оценки эффективности естественных монополий и их регулирования государством. Новое прочтение теоретических концепций У. Баумоля, положенных в основу современного законодательства в области регулирования естественных монополий, разработанная автором концепция экзогенной и эндогенной эффективности отрасли с математической точностью позволяют обосновать и предложить стратегии государственного регулирования естественномонопольных отраслей с целью максимизации национального продукта и поддержания экономического роста. Обзор мировой практики регулирования электроэнергетического сектора иллюстрирует полученные выводы на практике.Гейдт А.В. Модель эффективного функционирования естественных монополий. Оптимизация деятельности электроэнергетического сектора // . – 2013. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10429.
317.
Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Анализируются преимущества и недостатки указанных методов, условия, благоприятствующие их использованию, а также цели, преследуемые компаниями при использовании данных методов.Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8136.
318.
Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
Предметом исследования является анализ практики применения антимонопольного законодательства к формальным и неформальным сетям. Рассматриваются такие нарушения, как коллективное доминирование, сложные монополии, соглашения, согласованные действия, координация предпринимательской деятельности, картели, действия группы лиц. Приводятся примеры нарушения антимонопольного законодательства сетями в России и в мировой практике. Обосновывается, что современная антимонопольная политика нуждается в корректировке своих положений применительно к сетевым формам организации бизнеса.Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8135.
319.
Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на процесс формирования межфирменных сетей, а также основные теоретические подходы к объяснению развития этого экономического явления. Использование классификации позволит определить рациональность и эффективность применения данной формы сетевого сотрудничества.Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8134.
320.
Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8133.
(Страница 16 из 75)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ