Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1496


301. Жевтило В.И.
Индикаторы обеспечения экономической безопасности субъектов алмазопровода // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
Статья посвящена разработке индикаторов обеспечения экономической безопасности субъектов алмазопровода с привлечением положений теории экономического пространства и метода клубной конвергенции.

Жевтило В.И. Индикаторы обеспечения экономической безопасности субъектов алмазопровода // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 142-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8130.


302. Асадулаев А.Б., Рыбаков Ф.Ф.
Промышленность Петербурга: вектор рыночных преобразований // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В статье проведен анализ экономических показателей Санкт-Петербурга, проанализированы характер и причины структурных сдвигов в экономике региона, сделан прогноз дальнейшего развития.

Асадулаев А.Б., Рыбаков Ф.Ф. Промышленность Петербурга: вектор рыночных преобразований // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8128.


303. Гамбеева Ю.Н.
Сравнительный анализ подходов к оценке конкурентоспособности территориально-организованных экономических систем // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
Современный этап экономического развития характеризуется ростом конкуренции на всех уровнях, в том числе и региональном. В этих условиях особую актуальность приобретают вопросы оценки конкурентоспособности экономики территориально-организованных экономических систем, поиска механизмов и способов ее повышения. В статье определены основные методологические подходы к оценке конкурентоспособности территориальных систем. Проанализированы существующие в настоящее время методики оценки конкурентоспособности региона.

Гамбеева Ю.Н. Сравнительный анализ подходов к оценке конкурентоспособности территориально-организованных экономических систем // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 100-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8126.


304. Русских А.В.
Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка.

Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8117.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


305. Карпухина Н.Н.
Модели развития электронной промышленности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В статье дан краткий обзор мировых моделей построения электронной промышленности, выделены типы компаний современного электронного бизнеса, определен состав, схемы взаимодействия и конкурентные недостатки профессиональных участников российского рынка микроэлектроники.

Карпухина Н.Н. Модели развития электронной промышленности // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 149-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8131.


306. Могуев Б.Д.
Развитие форсайта в процессе перехода к рыночным отношениям путем применения бенчмаркинга // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В данной статье рассматриваются вопросы перехода к рыночным отношениям путем использования инструментов инновационной экономики, таких как бенчмаркинг и форсайт. Приведен и проанализирован опыт использования ТЕРа, в условиях перехода к рыночной экономике, сформулированы основные выводы и пожелания по созданию такой же системы предвидения в России.

Могуев Б.Д. Развитие форсайта в процессе перехода к рыночным отношениям путем применения бенчмаркинга // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 133-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8129.


307. Неустроева Н.А.
Теоретические подходы и принципы формирования кластерных структур // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В данной статье рассматриваются теоретические подходы к определению кластера, даются принципы формирования и функционирования кластерных структур.

Неустроева Н.А. Теоретические подходы и принципы формирования кластерных структур // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 114-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8127.


308. Ковалева Е.Б., Зике Р.В.
Перспективы развития региональных кредитных организаций // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В статье рассматривается проблема сохранения независимых региональных банков и перспективы их развития. Авторы обращают внимание на особую роль региональных банков в развитии экономики регионов и конкуренции на российском банковском рынке.

Ковалева Е.Б., Зике Р.В. Перспективы развития региональных кредитных организаций // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8116.


309. Изоткина Н.Ю.
Организация интеллектуальной трудовой деятельности на основе владения объектами промышленной собственности // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Рассмотрены проблемы организации интеллектуальной трудовой деятельности в научно-технической сфере промышленности России на основе владения объектами промышленной собственности. Представлена концепция исследования и разработаны теоретические и практические положения, способствующие формированию и развитию интеллектуальной трудовой деятельности наемных работников, трудовых коллективов.

Изоткина Н.Ю. Организация интеллектуальной трудовой деятельности на основе владения объектами промышленной собственности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4950.


310. Коркина В.С., Куприянов А.В.
Залоговый портфель коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В статье раскрыто понятие залогового портфеля коммерческого банка, сформулированы основные проблемы при плановом мониторинге залоговых активов, определены перспективные направления развития идеи создания залогового портфеля.

Коркина В.С., Куприянов А.В. Залоговый портфель коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8115.


311. Маликова А.Т.
Состояние и проблемы сферы предпринимательства в России и Республике Дагестан // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В статье определены роль и значение малого предпринимательства в развитии рыночной экономики государства, приведены количественные и финансово-экономические показатели развития малого предпринимательства в Республике Дагестан и регионах ЮФО. Изучены основные проблемы в сфере малого предпринимательства Республики Дагестан, сформулированы задачи для его эффективного развития и совершенствования в Дагестане.

Маликова А.Т. Состояние и проблемы сферы предпринимательства в России и Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8113.


312. Шацкий А.И.
Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Рассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом.

Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4959.


313. Демьяненко Л.В.
Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Проблема оценки эффективности PR-активности на этапе планирования особенно актуальна с точки зрения экономической целесообразности. Отсутствие методологии оценки эффективно-го финансового вложения в PR-акции просматривается не только в научно-исследовательской деятельности, но и в нежелании применять данный финансовый рычаг управления в практике компаний. Возникает потребность в выявлении факторов, затрудняющих финансовый анализ эффективности применения PR-кампании в сфере услуг (в бизнесе в целом), и разработке методологии оценки PR-деятельности.

Демьяненко Л.В. Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 103-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4958.


314. Каточков В.М.
Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Рассмотрены возможности развития экономики и повышения благосостояния населения России в современных экономических условиях на базе инновационных преобразований сферы услуг. Представлено авторское видение видового состава и сущности сервисных инноваций. Рассмотрены направления развития инновационной деятельности системы сервиса.

Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4957.


315.
Теоретические и методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке России : монография / О.Ю. Ворожбит, Т.Е. Даниловских, И.А. Кузьмичева под общей научной редакцией д-ра экон. наук О.Ю. Ворожбит. – М. : Креативная экономика, 2013. -280 с. : илл.
Исследование посвящено актуальной проблеме обеспечения конкурентоспособности рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке России. В работе исследованы теоретические аспекты формирования конкурентоспособности и конкурентной среды рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке. Проанализирована конкурентоспособность рыбной промышленности Дальнего Востока, во взаимосвязи с предпринимательской активностью. Предложена авторская методика оценки конкурентоспособности рыбной продукции, а также даны рекомендации по управлению конкурентоспособностью рыбохозяйственной деятельностью на основе кластерного подхода.

Теоретические и методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке России // . – 2013. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10428.


316. Гейдт А.В.
Модель эффективного функционирования естественных монополий. Оптимизация деятельности электроэнергетического сектора : Монография / А.В. Гейдт – М : Креативная экономика. – 92 с. : ил.
Данное исследование представляет современный взгляд на проблему оценки эффективности естественных монополий и их регулирования государством. Новое прочтение теоретических концепций У. Баумоля, положенных в основу современного законодательства в области регулирования естественных монополий, разработанная автором концепция экзогенной и эндогенной эффективности отрасли с математической точностью позволяют обосновать и предложить стратегии государственного регулирования естественномонопольных отраслей с целью максимизации национального продукта и поддержания экономического роста. Обзор мировой практики регулирования электроэнергетического сектора иллюстрирует полученные выводы на практике.

Гейдт А.В. Модель эффективного функционирования естественных монополий. Оптимизация деятельности электроэнергетического сектора // . – 2013. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10429.


317. Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М.
Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Анализируются преимущества и недостатки указанных методов, условия, благоприятствующие их использованию, а также цели, преследуемые компаниями при использовании данных методов.

Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8136.


318. Мизякина О.Б.
Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
Предметом исследования является анализ практики применения антимонопольного законодательства к формальным и неформальным сетям. Рассматриваются такие нарушения, как коллективное доминирование, сложные монополии, соглашения, согласованные действия, координация предпринимательской деятельности, картели, действия группы лиц. Приводятся примеры нарушения антимонопольного законодательства сетями в России и в мировой практике. Обосновывается, что современная антимонопольная политика нуждается в корректировке своих положений применительно к сетевым формам организации бизнеса.

Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8135.


319. Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г.
Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на процесс формирования межфирменных сетей, а также основные теоретические подходы к объяснению развития этого экономического явления. Использование классификации позволит определить рациональность и эффективность применения данной формы сетевого сотрудничества.

Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8134.


320. Новиков И.А.
К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.

Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8133.

(Страница 16 из 75) В НАЧАЛО ... 14 15 [16] ... СЛЕДУЮЩАЯ