Результаты поиска:
Найдено: 1921
301.
Иванова Н.В. «Город науки» как имидж постиндустриального города
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки». Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей.Иванова Н.В. «Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4394.
302.
Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Предложена методика оценки стоимости предприятия, добавленной интеллектуальным капиталом, на основе понятия информационной производительности, введённого П. Страссманом. Расчётный пример, взятый на основе исходных данных реального предприятия, иллюстрирует предлагаемую технологию.Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 90-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4395.
303.
Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Показано, что инновационные преобразования охватывают все виды человеческой деятельности. При этом базовым условием осуществления инвестиций в инновационное развитие экономики страны является активное вмешательство государства в создание институциональных условий для развития экономики, основанной на знаниях. Чтобы обеспечить ускоренное развитие, нужно перейти на иной уровень организации общественного производства. В связи с этим решающим становится наличие стратегии проведения комплекса институциональных изменений, направленных на создание стимулов к реализации инновационных проектов на территории России.Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4396.
304.
Коновалова Е.А., Наумов А.В. Нечеткие критерии комплексной оценки рисков нефтедобывающих организаций
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье приводятся аргументы, доказывающие необходимость выработки нечетких критериев комплексной оценки рисков для нефтедобывающих организаций в рамках заданной оценочной функции, сделан акцент на их значимости и влиянии на эффективность управления компаниями в условиях неопределенности. Коновалова Е.А., Наумов А.В. Нечеткие критерии комплексной оценки рисков нефтедобывающих организаций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6666.
305.
Бокова О.В. Управление инвестиционной привлекательностью территориальных генерирующих компаний
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматривается разработанная автором экономико-математическая модель управления развитием территориальных генерирующих компаний, позволяющая учитывать корпоративные интересы инвесторов и социальные ограничения отрасли.Бокова О.В. Управление инвестиционной привлекательностью территориальных генерирующих компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6667.
306.
Алмазова О.Н. Развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта)
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье обобщен опыт ряда стран Западной Европы в области развития партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии. Автор анализирует маркетинговые инструменты, используемые поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами. Оценивается возможность их использования в российских условиях.Алмазова О.Н. Развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6668.
307.
Сергеев Н.А. Объекты синергии при интеграции предприятий ЛПК
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматривается проблема оценки эффективности проектов интеграции предприятий лесопромышленного комплекса России. Предлагается оценивать результативность таких слияний на основе синергетического прироста стоимости компаний, возникающего при объединении предприятий. Определены и описаны объекты синергии, ранжированные по степени влияния на стоимость объединенного бизнеса.Сергеев Н.А. Объекты синергии при интеграции предприятий ЛПК // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6669.
308.
Косяков А.П. Модель планирования себестоимости продукции предприятия отрасли индивидуального деревянного домостроения
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматривается проблема бюджетирования деятельности предприятий индивидуального деревянного домостроения. Описана модель планирования деятельности таких предприятий, основанная на показателе объема продаж, и модель калькуляции себестоимости продукции.Косяков А.П. Модель планирования себестоимости продукции предприятия отрасли индивидуального деревянного домостроения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6670.
309.
Серяковская С.Н. Интеграционно-сетевой потенциал наращивания конкурентоспособности национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье выявлен потенциал и недостатки сетевой экономической модели применительно к наращиванию глобальной конкурентоспособности национальной экономики. Подчеркивается взаимоусиливающее влияние конкурентоспособности национальной экономики и конкурентоспособности национальных отраслевых лидеров, зачастую являющихся или претендующих на статус «транснациональных корпораций».Серяковская С.Н. Интеграционно-сетевой потенциал наращивания конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6654.
310.
Мешалкин В.П., Авраменко Н.Г. Инструменты реструктуризации промышленных комплексов госкорпораций
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье освещены проблемы разработки аналитических инструментов эффективной реструктуризации промышленных комплексов госкорпораций на основе организационно-управленческого, организационно-технологического и финансовогой аудита. Рассмотрены основные недостатки госкорпораций, обусловленные их организационно-правовым статусом, сформулированы научно-обоснованные рекомендации по решению существующих проблем.Мешалкин В.П., Авраменко Н.Г. Инструменты реструктуризации промышленных комплексов госкорпораций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6655.
311.
Никифорова О.Н. Особенности реформирования пенсионной системы России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
Статья посвящена текущим особенностям реформирования пенсионной системы, проблеме старения населения и его влияния на ход пенсионной реформы. Эта негативная тенденция осложняется тем, что в стране существует бедность и высок процент населения с небольшими доходами – этой категории граждан будет сложно сделать накопления к пенсионному возрасту, что ставит под сомнения эффективность текущей пенсионной реформы.Никифорова О.Н. Особенности реформирования пенсионной системы России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6656.
312.
Чащин В.В. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
Автор высказывает мнение, что не только вновь нанятый персонал адаптируется к внутренней среде предприятия, но и предприятие испытывает воздействие индивидуальных особенностей нанимаемых работников. Этот взаимный процесс адаптации связан с разного рода неопределенностями, инструментом управления которыми, по мнению автора, является маркетинг персонала, способный эффективно влиять на целевые функции и параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при адаптации персонала.Чащин В.В. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6665.
313.
Ельмурзаева А.Б. Методический подход к анализу финансирования структуры капитала
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
Какова структура капитала организации и каково оптимальное соотношение в этой структуре собственных и заемных средств? Когда можно говорить об эффективном использовании капитала в целях предпринимательской деятельности и на основе каких показателей должна оцениваться степень этой эффективности? Эти вопросы рассматриваются автором в статье.Ельмурзаева А.Б. Методический подход к анализу финансирования структуры капитала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6664.
314.
Китаёв Ю.А. Совершенствование организационно-правовых форм малого семейного предпринимательства в АПК
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
Ни для кого не секрет, что российское сельское хозяйство находится в упадке. Какие меры могли бы способствовать его развитию? По мнению автора, для более эффективного функционирования малого семейного предпринимательства в АПК следует ввести систему ограничений для крестьянских (фермерских) хозяйств по привлечению рабочей силы, по размеру производственной мощности, по доле сельскохозяйственной продукции в общем объеме продаж продукции (товаров, услуг), чтобы отграничить их от хозяйственных обществ и товариществ.Китаёв Ю.А. Совершенствование организационно-правовых форм малого семейного предпринимательства в АПК // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 66-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6663.
315.
Волков Д.А. Проблемы семейного бизнеса на разных этапах его жизненного цикла
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматриваются основные проблемы развития семейного бизнеса на каждом этапе его жизненного цикла в соответствии с разработанной автором моделью жизненного цикла семейного бизнеса.Волков Д.А. Проблемы семейного бизнеса на разных этапах его жизненного цикла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6662.
316.
Первунинская О.А. Преимущественное право выкупа недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассматриваются возможности и условия реализации субъектами малого и среднего бизнеса права выкупа арендуемой ими недвижимости, находящейся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности. Это право предоставлено предпринимателям Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ. Почему бизнесменам оказалась невыгодной такая «малая приватизация»? Что тормозит ее развитие? Читайте об этом в статье.Первунинская О.А. Преимущественное право выкупа недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6661.
317.
Калинин А.В. Малый и средний бизнес россии: численность и отраслевое распределение
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье проведен анализ малых и средних предприятий в России. Рассмотрено и проанализировано их состояние, численность и распределение по отраслям деятельности как по Москве, так и по России в целом. Автор высказывает мнение, что для успешной модернизации экономики государство должно активно содействовать развитию малого и среднего бизнеса страны.Калинин А.В. Малый и средний бизнес россии: численность и отраслевое распределение // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6660.
318.
Сосунова Л.А., Серпер Е.А. Эволюция товарных рынков и спрос на инновации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье рассмотрены основные положения стратегического анализа рынка инноваций. Уточнены факторы развития товарных рынков и их показатели. Установлена роль кластерной организации и оптимизации взаимодействия субъектов рынка. Предложены формы кластерной организации в Самарской области.Сосунова Л.А., Серпер Е.А. Эволюция товарных рынков и спрос на инновации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6659.
319.
Зайцев А.В. Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье предлагаются принципы формирования структуры предмета «Управление инновациями» и пути реализации устойчивого развития предприятия в современной экономике. Управление инновациями рассматривается в контексте повышения конкурентоспособности и рыночной стоимости предприятия. Определены основные подходы к управлению инновациями, реализованные при создании учебного пособия авторов Баранова В.В., Зайцева А.В. «Управление инновациями».Зайцев А.В. Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6658.
320.
Довбий И.П., Малахова Е.С. Кредит и инновации: методологические основы взаимодействия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)
В статье подчеркивается особая значимость кредита в условиях перевода экономики на инновационный путь развития. Авторы анализируют специфические черты инновационного кредитования: его повышенные риски, необходимость особых экономических отношений между государством, финансово-кредитными организациями, институтами развития и инновационно активными субъектами экономики.Довбий И.П., Малахова Е.С. Кредит и инновации: методологические основы взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6657.
(Страница 16 из 97)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ