Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала
Staff Marketing and Managing the Uncertainty of Enterprise’s Internal Environment - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-1 (181), Апрель 2011Об авторах:
Чащин В.В.
Аннотация:
Автор высказывает мнение, что не только вновь нанятый персонал адаптируется к внутренней среде предприятия, но и предприятие испытывает воздействие индивидуальных особенностей нанимаемых работников. Этот взаимный процесс адаптации связан с разного рода неопределенностями, инструментом управления которыми, по мнению автора, является маркетинг персонала, способный эффективно влиять на целевые функции и параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при адаптации персонала.Ключевые слова:
предприятие, маркетинг персонала, неопределенность внутренней среды, многокритериальная оптимизация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова – М.: Кнорус, 2010.2. Альтшуллер Г. Найти идею. Введение в ТРИЗ / Г. Альтшуллер – М., 2008.
3. Чащин В.В. Структурно-семиотические аспекты маркетинга персонала с точки зрения инвестиционной парадигмы // Вестник Уральского института фондового рынка. – 2010. – № 4.
4. Котлер Ф., Картаджайя Х., Янг Д. Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, Д. Янг – М., 2009.
5. Желены М. Знание против информации // Информационные технологии в бизнесе. – 2002.
6. Татаренко В.Н. Информационная политика предприятия / В.Н. Татаренко – СПб, 2006.
Chashchin, V.V. (2011) Staff Marketing and Managing the Uncertainty of Enterprise’s Internal Environment. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(4), 85-90. (in Russian)