Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала

Чащин В.В.
Staff Marketing and Managing the Uncertainty of Enterprise’s Internal Environment - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Автор высказывает мнение, что не только вновь нанятый персонал адаптируется к внутренней среде предприятия, но и предприятие испытывает воздействие индивидуальных особенностей нанимаемых работников. Этот взаимный процесс адаптации связан с разного рода неопределенностями, инструментом управления которыми, по мнению автора, является маркетинг персонала, способный эффективно влиять на целевые функции и параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при адаптации персонала.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Чащин В.В. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – С. 85-90.

Chaschin, V.V. (2011) Staff Marketing and Managing the Uncertainty of Enterprise’s Internal Environment. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(4), 85-90. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова – М.: Кнорус, 2010.
2. Альтшуллер Г. Найти идею. Введение в ТРИЗ / Г. Альтшуллер – М., 2008.
3. Чащин В.В. Структурно-семиотические аспекты маркетинга персонала с точки зрения инвестиционной парадигмы // Вестник Уральского института фондового рынка. – 2010. – № 4.
4. Котлер Ф., Картаджайя Х., Янг Д. Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, Д. Янг – М., 2009.
5. Желены М. Знание против информации // Информационные технологии в бизнесе. – 2002.
6. Татаренко В.Н. Информационная политика предприятия / В.Н. Татаренко – СПб, 2006.