Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1059


301. Осипова Е.Э.
Финансовая модель оценки на основе денежных потоков для управления стоимостью // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассматривается финансовая модель фирмы, выявляются ее основные преимущества. Определяются конкретные цели, в которых финансовая модель дает положительное значение. Названы основные модули модели, принципы их построения, перечислены преимущества состояния, когда собственникам и менеджменту компании известна точная стоимость их фирмы.

Осипова Е.Э. Финансовая модель оценки на основе денежных потоков для управления стоимостью // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6067.


302. Носов Е.В.
Инновационный комплекс факторов повышения эффективности транспортно- складской логистики процессов подготовки производства предприятий черной металлургии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье предложен комплекс факторов повышения эффективности транспортно-складской логистики для предприятий черной металлургии

Носов Е.В. Инновационный комплекс факторов повышения эффективности транспортно- складской логистики процессов подготовки производства предприятий черной металлургии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6081.


303. Калимулин В.Г.
Государственные корпорации как инструмент интеграции предприятий оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье раскрыто понятие «государственная корпорация» (ГК). Учредителем ГК является Российская Федерация, наделившая новый институт государства особыми полномочиями и правовым статусом. Показана роль ГК «Ростехнологии»: ее организационные преобразования оборонной промышленности России под эгидой государства могут стать основой перехода отрасли на инновационный путь развития.

Калимулин В.Г. Государственные корпорации как инструмент интеграции предприятий оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6082.


304. Кокурин А.В.
Проблемы регулирования операционного лизинга в России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье предлагается не ограничивать лизинговый сектор только одним видом лизинга – финансовым. Необходимо ввести в деловую практику оперативный лизинг, с последующим его закреплением в законодательных актах. Это позволит снять законодательную планку, ограничивающую эволюционное развитие лизинга в стране, приведет российскую практику в соответствие с международной, даст возможность шире использовать возможности лизинга для обновления основных фондов отечественных предприятий.

Кокурин А.В. Проблемы регулирования операционного лизинга в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6083.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


305. Улюкаев С.С.
Что такое секьюритизация банковских активов? // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Статья посвящена выявлению сущностных характеристик и принципиальных особенностей секьюритизации банковских активов. Предлагается авторская трактовка этого понятия.

Улюкаев С.С. Что такое секьюритизация банковских активов? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6084.


306. Конягина М.Н.
Электронные коммуникации в банковском менеджменте // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Успех банковского бизнеса находится в прямой зависимости от развития коммуникационных систем, где электронным коммуникациям отводится решающая роль. В статье представлено авторское видение организации электронных коммуникаций в системе корпоративных отношений. Предлагаемый подход учитывает интересы различных групп участников этих отношений, что позволяет организовать информационные потоки, улучшить управляемость и адаптивность банка, повысить его эффективность.

Конягина М.Н. Электронные коммуникации в банковском менеджменте // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6085.


307. Захарова Е.А.
Разработка метода оценки государственных целевых программ поддержки сельского хозяйства на основе межотраслевого анализа // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением теории мультипликации для оценки государственных целевых программ поддержки сельского хозяйства. Инвестиции внутри страны приводят к увеличению доходов всех смежных отраслей, оживлению национального хозяйства в целом. Произведен расчет совокупного эффекта инвестиций, вложенных в материально-техническую базу хозяйств Челябинской области по программе обновления основных средств на основе лизинга.

Захарова Е.А. Разработка метода оценки государственных целевых программ поддержки сельского хозяйства на основе межотраслевого анализа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6086.


308. Анисцына Н.Н.
Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье анализируются основные принципы и схемы осуществления инновационной деятельности в высшем учебном заведении. Рассматриваются преимущества кластерного подхода к организации инновационной деятельности в вузе.

Анисцына Н.Н. Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4133.


309. Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю.
Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
Интеллектуальный капитал является источником и результатом инновационной деятельности организаций высшего профессионального образования. В статье авторы выделяют основную задачу менеджмента вузов – идентификацию и систематизацию интеллектуальных активов и ресурсов с целью дальнейшего их использования в организации инновационных процессов и обеспечения дополнительных доходов.

Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю. Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4134.


310. Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П.
Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье представлена структура интеллектуального капитала вуза на основе модели Томаса Стюарта, разработана универсальная система показателей для измерения уровня его развития. Также рассмотрен алгоритм формирования данной системы и выявлены преимущества от ее внедрения в вузе.

Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П. Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4135.


311. Бударов А.Ю.
Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
Рассмотрена проблема ускорения развития научно-производственных комплексов как основных структурных элементов инновационных секторов экономики РФ в условиях ограниченности государственного финансирования. Показано, что учет возможностей использования внутренних ресурсов и потенциала синергетического взаимодействия фирм научно-производственного комплекса увеличивает целесообразность управления развитием НПК, основанного на системно-синергетическом подходе.

Бударов А.Ю. Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4136.


312. Василенко Н.В.
Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В данной статье образовательное кредитование представлено, с одной стороны, как стратегия поведения экономического субъекта для получения профессионального образования, с другой стороны, как институциональная инновация для российского населения. Охарактеризованы внутренние и внешние факторы, определяющие выбор между различными образовательными стратегиями. Рассмотрены риски образовательного кредитования как рыночной трансакции и определены задачи построения двухуровневой системы его институционального регулирования.

Василенко Н.В. Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4137.


313. Григашкина С.И., Бугрова С.М.
Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье рассматривается актуальность использования активных методов обучения в высшем учебном заведении как основы формирования творческой и научной культуры студентов для воспитания и подготовки высококвалифицированных специалистов экономического профиля. Выделены активные методы обучения, используемые для подготовки студентов-экономистов. Также дается их характеристика, приводятся механизм и функции использования каждого метода.

Григашкина С.И., Бугрова С.М. Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4138.


314. Дагаев А.А.
Интеграция стран БРИК в мировое технологическое пространство // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье показана объединяющая роль научно-технического прогресса в мировой экономике, в которой он является одним из наиболее заметных факторов происходящей в настоящее время глобальной международной интеграции.

Дагаев А.А. Интеграция стран БРИК в мировое технологическое пространство // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4139.


315. Жариков М.В.
Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
Данная статья посвящена изучению технологической базы ведущих компаний стран БРИК и взаимосвязи осуществляемых ими НИОКР с повышением уровня международной конкурентоспособности. Здесь также приводится список основных достижений этих субъектов в сфере креативной деятельности по созданию принципиально новых продуктов, появившихся на рынках этих стран в отчётном 2008 г., которые были оперативно, с опережением конкурентов внедрены на мировой рынок.

Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4140.


316. Каранина Е.В.
Формирование инновационной методики комплексной оценки рисков финансового состояния // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
Определены экономические параметры формирования комплексного подхода к управлению рисками банкротства на основе совершенствования методики балльной оценки системы показателей финансового состояния предприятия. Предложено дополнить методику рядом показателей финансовой устойчивости и моделями диагностики банкротства. Определена значимость указанных показателей при прогнозировании управленческих решений, связанных с реализацией программ финансового оздоровления предпринимательской деятельности.

Каранина Е.В. Формирование инновационной методики комплексной оценки рисков финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 41-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4141.


317. Коршенко И.Ф., Коршенко А.И.
Исследовательский университет в форме открытого акционерного общества // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
Для создаваемых в России федеральных и национальных исследовательских университетов предложена новая нетрадиционная организационная форма – открытое акционерное общество. В статье обсуждаются преимущества такой организационной формы для университетов и проблемы, которые имеются при реализации этого предложения на практике.

Коршенко И.Ф., Коршенко А.И. Исследовательский университет в форме открытого акционерного общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4142.


318. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Организационно-институциональные проблемы информатизации региона // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
Авторы полагают, что формирование законодательной базы в сфере региональной информатизации является одним из определяющих условий, обеспечивающих эффективность управления данной сферой. На основе анализа ряда публикаций, некоторых документов, регулирующих процессы информатизации в России, формулируется необходимость применения новых, отличающихся от традиционных, моделей управления.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Организационно-институциональные проблемы информатизации региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 113-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4143.


319. Лапко К.С., Коновалов В.В.
Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье исследованы вопросы качества подготовки студентов и эффективности работы бюджетного вуза через призму показателей оценки инвестиций и методов доходного подхода к оценке стоимости. Проанализированы экономические и правовые особенности функционирования учебных заведений, предложен методический инструментарий для проведения стоимостной оценки качества высшего образования.

Лапко К.С., Коновалов В.В. Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4144.


320. Манихин А.А.
Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье раскрывается сущность и содержание понятия «event-маркетинг» («событийный маркетинг») как крайне востребованного инструмента продвижения компании на рынке, определяется место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций, а также рассматривается взаимосвязь событийного маркетинга и событийного менеджмента.

Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 135-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4145.

(Страница 16 из 53) В НАЧАЛО ... 14 15 [16] ... СЛЕДУЮЩАЯ