Результаты поиска:
Найдено: 982
301.
Мингалева Ж.А., Широнина Е.М. Преобразование организационной культуры
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
В статье рассмотрены направления в исследовании организационной культуры, а именно, оптимистическое, пессимистическое, реалистическое, установлены позиции, которые должны учитываться при планировании культурных изменений, и определены условия преобразования организационной культуры.Мингалева Ж.А., Широнина Е.М. Преобразование организационной культуры // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4883.
302.
Пискунов А.И. Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассматриваются организационно-экономические предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в целях модернизации и повышения конкурентоспособности аграрной отрасли России.Пискунов А.И. Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4884.
303.
Гришина Е.С. Факторы, оказывающие влияние на человеческий потенциал региона
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Существуют различные классификации факторов внешней и внутренней среды, оказывающих воздействие на человеческий капитал. Предложена новая группа факторов, влияющих на человеческие ресурсы региона. Усовершенствование и добавление новой группы факторов позволяет более полно исследовать человеческие ресурсы региона и разработать мероприятия по устранению негатива.Гришина Е.С. Факторы, оказывающие влияние на человеческий потенциал региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4885.
304.
Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии встреч. Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов.Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4886.
305.
Лукашова О.А. Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Представлены методические рекомендации для комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи. Комплексная оценка осуществляется экспертным анализом конкурентных преимуществ оператора сотовой связи в отрасли (на основе метода анализа динамики публикаций), по которым компания уступает конкурентам или превосходит их. Оценивались сотовые операторы «большой тройки» – «МТС», «Билайн» и «Мегафон», действующие практически во всех регионах нашей страны.Лукашова О.А. Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4887.
306.
Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Особенности развития инфокоммуникаций
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Стратегия развития инфокоммуникаций при минимальных финансовых затратах может дать приемлемый результат при минимуме финансовых вливаний. Немалую роль здесь играют профессионализм и патриотизм связистов, мудрость бизнес-элиты и представителей власти всех уровней, сплоченность, неравнодушие и образовательный уровень потенциальных пользователей.Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4888.
307.
Ильина О.Н. Системный подход к управлению проектами в организации
: Монография / О. Н. Ильина. – Москва: Креативная экономика, 2012. – 208 с., илл.
В монографии рассматриваются современные проблемы формирования корпоративных систем управления проектами (КСУП) с позиции системного подхода. Анализируется история развития системных учений применительно к управлению проектами. Предлагаются примеры построения КСУП в различных отраслях.
Монография предназначена для научных работников, аспирантов и студентов, работающих и обучающихся в области управления проектами.Ильина О.Н. Системный подход к управлению проектами в организации // . – 2013. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10423.
308.
Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. В современных условиях важную роль в этой области играет государство, которое не только определяет «правила игры» на инвестиционном поле, но и имеет значительные возможности по мобилизации и перераспределению на эти цели части доходов частных субъектов экономической деятельности.Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7973.
309.
Белянская О.В., Тутаева Д.Р. О некоторых тенденциях в налоговом администрировании в России
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье анализируются меры по совершенствованию налогового администрирования в России, оцениваются полученные результаты и прогнозируется будущее состояние системы налогового администрирования в рамках Основных направлений налоговой политики.Белянская О.В., Тутаева Д.Р. О некоторых тенденциях в налоговом администрировании в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 12-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7974.
310.
Батова В.Н. Глобализация экономики и экономическая безопасность предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
Системное обеспечение экономической безопасности бизнеса является одним из приоритетных направлений деятельности российских предпринимателей. Однако соответствующие службы экономических субъектов не имеют разработанной и эффективно функционирующей системы, способной прогнозировать влияние угроз экономической безопасности, порождаемых внешней и внутренней средами предприятия в период глобализации экономики. В статье предлагается разработать такую систему, компоненты которой должны функционировать гармонично и взаимосвязано.Батова В.Н. Глобализация экономики и экономическая безопасность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7975.
311.
Шлопаков А.В. Управление рисками при реализации инвестиционных строительных проектов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье исследуется проблема управления рисками при реализации в России инвестиционных строительных проектов, предложена развернутая классификация рисков, а также механизм управления рисками строительных организаций.Шлопаков А.В. Управление рисками при реализации инвестиционных строительных проектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7976.
312.
Песелис А.А. Оценка факторов риска внешней среды при реализации учебного оборудования
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
Обеспечение устойчивости компании в условиях неопределенности внешней среды – одна из важнейших задач управления. Одним из механизмов повышения устойчивости является построение системы управления рисками, позволяющей выявлять и отслеживать факторы риска, определять степень их влияния на бизнес компании и принимать с их учетом взвешенные управленческие решения.Песелис А.А. Оценка факторов риска внешней среды при реализации учебного оборудования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7977.
313.
Поносова Е.В., Стрельникова Е.В. Классификация факторов антикризисного управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье дана обобщенная классификация факторов управления промышленным предприятием в условиях современного экономического кризиса. Приводится обоснование методологических подходов к структурированию факторов антикризисного управления.Поносова Е.В., Стрельникова Е.В. Классификация факторов антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7978.
314.
Роднова И.С. Структура и ритмика затрат в системе технологических процессов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье рассмотрена иерархическая структура затрат предприятия. Представлено определение производственного цикла и предложены факторы, влияющие на его продолжительность. Даны определения периодичности, сезонности и ритмичности. Рассмотрена ритмичность затрат одного технологического подпроцесса, позволяющая учитывать вложенность и повторяемость затрат любого производственного процесса.Роднова И.С. Структура и ритмика затрат в системе технологических процессов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7979.
315.
Матиевич А.С. Место политики воспроизводства основных фондов в системе предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье анализируются взаимосвязи политики воспроизводства основных фондов с промышленной, инновационной, инвестиционной и амортизационной политиками предприятия.Матиевич А.С. Место политики воспроизводства основных фондов в системе предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7980.
316.
Мещерякова С.А. Цепочка ценностей при оценке эффективности аутсорсинговой стратегии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье рассматривается возможность использования цепочки ценностей М. Портера для оценки эффективности аутсорсинговой стратегии бизнеса. Предлагается оценивать эффективность стратегии аутсорсинга с точки зрения наращивания конкурентных преимуществ компании.Мещерякова С.А. Цепочка ценностей при оценке эффективности аутсорсинговой стратегии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7981.
317.
Ларина Ю.С. Терминологический анализ понятия «организационные изменения»
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье рассматривается понятие «организационные изменения», исходя из анализа определений организации как базы изменения и терминов «изменение» и «организационное изменение» как процесса внутренних и внешних перемен в целом и в рамках организации в частности.Ларина Ю.С. Терминологический анализ понятия «организационные изменения» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 61-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7982.
318.
Еленева Ю.Я., Войтова В.Н. Проблемы управления производительностью труда на промышленных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
В статье определены основные проблемы, препятствующие росту производительности труда в России и пути их решения.Еленева Ю.Я., Войтова В.Н. Проблемы управления производительностью труда на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7983.
319.
Кашапова А.Ф. Информационная система контроллинга персонала
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
Автор представляет на суд читателей разработанную им информационную систему контроллинга персонала. Система позволяет на различных фазах кадрового контроллинга в зависимости от стадии функционирования персонала выбирать мероприятия для управления его деятельностью, рассчитывать и анализировать показатели, отражающие эффективность осуществляемого менеджмента. Рассмотрены этапы и условия работы такой системы, решаемые задачи и результаты использования.Кашапова А.Ф. Информационная система контроллинга персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7984.
320.
Киселева В.А. Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2013)
Всегда ли сотрудники проявляют лояльность к собственной компании? По мнению автора, это ситуация, которую следует развивать, и важным инструментом для этого является внутренний маркетинг, способствующий построению корректных коммуникаций внутри компании. Предложены и проанализированы документы, с помощью которых можно организовать и регулировать этот процесс.Киселева В.А. Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7985.
(Страница 16 из 50)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ