Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала
Company Internal Marketing and Effectiveness of Personnel Performance - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (225), Февраль 2013Об авторах:
Киселева В.А.
Аннотация:
Всегда ли сотрудники проявляют лояльность к собственной компании? По мнению автора, это ситуация, которую следует развивать, и важным инструментом для этого является внутренний маркетинг, способствующий построению корректных коммуникаций внутри компании. Предложены и проанализированы документы, с помощью которых можно организовать и регулировать этот процесс.Ключевые слова:
стратегический маркетинг, лояльность персонала, система коммуникации, система ETMS
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. D. Ford Managing business relationship, Second Edition, John Wiley & Sons, 2003, 150-190 р.2. Journal of Relationship Marketing, Vol. 1(1) 2002 E 2002 by The Haworth Press, Inc. All rights reserved. 59 р.
3. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник, 1–2 изд. / Под ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004, 2005.
4. Теория коммуникации – ГГ. Почепцов М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001–656с.
5. http://www.4p.ru
Kiseleva, V.A. (2013) Company Internal Marketing and Effectiveness of Personnel Performance. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(3), 81-84. (in Russian)