Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1275


281. Лычагин А.М.
Термин «креативный» в электронной библиографии EconLit в 1992—2009 годах // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
На основе анализа 660 публикаций, учтенных в библиографической базе EconLit в 1992–2009 гг., в описаниях которых использован термин «creative», показано, что произошел абсолютный и относительный рост числа работ по экономике, посвященных креативности. Указаны микрообласти экономических исследований, в которых в наибольшей степени представлена проблематика креативной экономики. Приведены примеры пяти примечательных направлений исследований со ссылками на конкретные источники.

Лычагин А.М. Термин «креативный» в электронной библиографии EconLit в 1992—2009 годах // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 113-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4165.


282. Маков В.М.
Анализ инновационно-инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В статье проведен анализ инновационно-инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса. Дано авторское определение понятию «инновации в нефтегазовом комплексе». Систематизированы проблемы, которые затрудняют дальнейшее устойчивое развитие нефтегазового комплекса. По результатам анализа сформулированы основные характеристики инновационно-инвестиционной деятельности отечественных компаний нефтегазового комплекса.

Маков В.М. Анализ инновационно-инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4166.


283. Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П.
Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Для предприятий, осваивающих производство инновационных продуктов, предлагается использовать маркетинговую стратегию, сочетающую элементы системной инновации модели «сообщества» и метод целевого стратегического управления затратами – таргет-костинг. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью.

Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4167.


284. Несват Е.Г.
Кластеризация и аутсорсинг: к вопросу о взаимосвязи категорий // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Современное геополитическое развитие характеризуется взаимозависимостью стран и регионов друг от друга. Развитие сети взаимосвязей и взаимодействий привело к появлению и развитию таких процессов, повышающих общую эффективность, как кластеризация и аутсорсинг. Цель настоящей статьи – показать их внутреннюю связь при существующем внешнем различии.

Несват Е.Г. Кластеризация и аутсорсинг: к вопросу о взаимосвязи категорий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4168.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Петров Р.С.
Стимулирование инновационной и предпринимательской активности как инструмент региональной инновационной политики // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Рассматриваются современные проблемы повышения предпринимательской и инновационной активности в регионе. Обосновывается влияние факторов инновационной активности на перспективы развития инновационной деятельности в региональной экономике.

Петров Р.С. Стимулирование инновационной и предпринимательской активности как инструмент региональной инновационной политики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4169.


286. Савельев Ю.В.
Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В условиях усиления конкуренции к территориальному маркетингу и брендингу предъявляются достаточно жесткие требования. Как сформировать бренд территории, отличный от других? Какова роль брендинга в модернизации структуры экономики региона? Что может быть положено в основу бренда? Ответы на эти и ряд других вопросов предлагаются автором. Анализируется практика брендинга. Рассмотрены подходы к разработке бренда территории, в основу которых закладываются системные инновации.

Савельев Ю.В. Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4170.


287. Светлов И.Е.
Зависимость составляющих инновационного предприятия от интеллектуального капитала образовательных учреждений // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Рассмотрен процесс создания инновационной инфраструктуры как необходимого элемента социально-экономического развития России. Особое внимание автор уделяет эффективной взаимосвязи производственного, научного и образовательного секторов. Предлагается оценивать потенциал инновационной инфраструктуры через интеллектуальный капитал ее структурных элементов.

Светлов И.Е. Зависимость составляющих инновационного предприятия от интеллектуального капитала образовательных учреждений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 101-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4171.


288. Сергеев А.М.
Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Статья посвящена вопросам организационных изменений как необходимого условия разработки и реализации инноваций. Рассматриваются особенности «знающих» и обладающих инновационной культурой обучающихся организаций. Рассмотрен вопрос о преодолении сопротивления переменам, основанный на вовлечении сотрудников компании в процесс инноваций и предусматривающий уважение к разнообразию мнений и позиций членов коллектива.

Сергеев А.М. Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4172.


289. Цугленок О.М.
Инновационное развитие в молочном производстве // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Формирование нового понимания инновационного процесса требует применения нестандартных подходов, адаптированных к организационно-экономической и производственной структуре рыночной экономики. Тенденции развития инновационной сферы определяют рыночные механизмы, позволяющие выявить и сопоставить эффективность различных сценариев развития агроэкономики исходя из принципа востребованности продукции сельскохозяйственных предприятий и научных организаций.

Цугленок О.М. Инновационное развитие в молочном производстве // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 130-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4173.


290. Чернышова Л.И.
Зарубежный опыт развития компетентностного подхода // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Рассмотрен зарубежный опыт развития компетентностного подхода на примере различных европейских стран, выявлены основные преимущества каждой из школ и их вклад в общую теорию компетентности.

Чернышова Л.И. Зарубежный опыт развития компетентностного подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 61-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4174.


291. Шигабутдинов А.Ф.
Государственная поддержка инновационной деятельности в России // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В работе рассматриваются вопросы государственной поддержки инновационной деятельности в России.

Шигабутдинов А.Ф. Государственная поддержка инновационной деятельности в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4175.


292. Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.
Модель расчета цены инновационной продукции // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Низкая доля интеллектуального капитала затрудняет рост российской экономики. В результате в ней пока доминирует тенденция пониженной инновационной активности, что свидетельствует о слабости взаимодействий по всей инновационной цепи «наука – технология – производство», ориентированной на платежеспособный спрос. Несмотря на полезность и перспективность именно инновационно-технологической модели структурной трансформации промышленности, сейчас в России нет ни одной интенсивно развивающейся высокотехнологичной отрасли. Решению такой фундаментальной для России проблемы структурных преобразований, как рост производительности и качества (интеллектуализации) труда и соответствующее снижение роли сырьевой компоненты в экономике, уделяется недостаточное внимание. Между тем известно, что повышение доли добавленной стоимости в конечном продукте может быть обеспечено только опережающим развитием наукоёмких производств.

Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В. Модель расчета цены инновационной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4176.


293. Логвинов С.А.
Развитие банковской деятельности в регионах // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В связи с масштабной экспансией московских коммерческих банков в регионы России проблема стабильности и развития региональных банков приобрела в последнее время еще большую актуальность. В предлагаемом вниманию читателей материале определены особенности деятельности региональных банков, их преимущества и недостатки, критерии эффективности их деятельности, а также пути развития и повышения надежности.

Логвинов С.А. Развитие банковской деятельности в регионах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5827.


294. Воробьев Ю.А.
Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Учитывая экономическое положение страны, государственные органы монетарного регулирования придерживаются определенной стратегии косвенного воздействия на инфляционные процессы. В последние десятилетия выделяется одна из стратегий – инфляционное таргетирование, эффективность которой подтверждена результатами ее использования во многих странах. Но прежде чем ввести инфляционное таргетирование в России, следует проанализировать все особенности этого режима и проблемы, связанные с его введением.

Воробьев Ю.А. Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5854.


295. Чернова А.В.
Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Статья посвящена анализу проблем российской транспортной инфраструктуры, препятствующих ее инновационному развитию.

Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5834.


296. Ванеев В.А., Косьмин А.Д.
Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассматривается вопрос о методиках оценки эффективности HR-службы, приводятся основные процедуры диагностики ее работы. Обосновывается необходимость своевременного и объективного анализа деятельности подразделения, занимающегося управлением человеческими ресурсами, анализируются главные цели и задачи HR-службы, способствующие повышению ее роли во время кризиса.

Ванеев В.А., Косьмин А.Д. Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5833.


297. Сушкова Т.Ю.
Синергетические аспекты инвестиционной деятельности регионального АПК // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
Оживление и развитие сложной агросистемы возможно при условии активизации инвестиционной деятельности в АПК. Это подразумевает создание организационно-экономического механизма управления инвестиционным процессом, а также использование внутреннего потенциала региональных экономических систем, обладающих движущими силами и факторами саморазвития и самосовершенствования. В этой связи возникает необходимость использования системного подхода для согласования интересов участников инвестиционной деятельности.

Сушкова Т.Ю. Синергетические аспекты инвестиционной деятельности регионального АПК // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5828.


298. Семина Л.А.
Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассмотрен ряд аспектов регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне, а также меры содействия координации управления региональной инвестиционной программой и создания эффективного механизма ее реализации.

Семина Л.А. Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 161-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5829.


299. Файзуллина Н.М.
Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В статье рассматривается место и роль туристской отрасли в социально-экономическом развитии Астраханской области. Показана степень влияния результатов деятельности данного сектора на показатели ВРП и доходы области. Выявлены факторы, определяющие эффективность функционирования субъектов туризма, и предпосылки для дальнейшего успешного развития данной отрасли в регионе, даны практические рекомендации.

Файзуллина Н.М. Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5830.


300. Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гуреева М.Е.
Экспертная оценка государственного регулирования региональной экономики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)  
В какой мере Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы повлияла на жизнь ставропольских сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2008 году? Развернутый ответ на этот вопрос вы найдете в материалах этой статьи.

Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гуреева М.Е. Экспертная оценка государственного регулирования региональной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 164-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5831.

(Страница 15 из 64) В НАЧАЛО ... 13 14 [15] ... СЛЕДУЮЩАЯ