Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2156


261. Мартынов Л.М.
Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2008) Телеобщение между людьми – бурно развивающаяся область инфокомного менеджмента. Как его развивать, переводя в деловые совместные стратегии и конкретные действия, приводящие к плодотворным результатам? Ведь с точки зрения бизнеса, общение, не перерастающее в деловые взаимодействия, есть «просто болтовня», потеря такого дефицитного ресурса, как «время»… Именно здесь и нужно учитывать возможности проявления креативности участников инфокомных процессов в инфокомной среде.

Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3836.


262. Дубаневич Е.В.
Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема брендинга вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брендов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая как можно отчетливее выделяла бы ее на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике способов повышения конкурентоспособности бренда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющие бренду стать «долгожителем».

Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 79-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3837.


263. Скоробогатова Т.Н.
Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Сложившиеся к сегодняшнему моменту тенденции развития сферы услуг позволяют характеризовать современную экономику как сервисную. В то же время ярко выраженные инновационные процессы, требующие соответствующего информационного обеспечения, дают основание назвать ее информационно-инновационной. Оба указанных направления определяют актуальность проблемы управления информацией в секторе сервиса.

Скоробогатова Т.Н. Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3838.


264. Джандосова Р.Д.
О кинопрокате... // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В феврале 2008 г. в Совете Федерации состоялось заседание Совета по государственной культурной политике при Председателе Совета Федерации на тему: «О развитии российской кинематографии и законодательном регулировании производства и проката отечественных фильмов» с участием С.М. Миронова.

Джандосова Р.Д. О кинопрокате... // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 95-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3839.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Никитин Д.С., Разаков А.А.
Инвестиционная политика в Республике Татарстан // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Целью инвестиционной политики в Республике Татарстан является обеспечение устойчивых темпов экономического роста и повышение благосостояния населения на основе модернизации экономики. Основные задачи: создание и поддержание условий для прироста частных инвестиций в реальный сектор экономики,коренная структурная перестройка производства, повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов, минимизация рисков для инвесторов.

Никитин Д.С., Разаков А.А. Инвестиционная политика в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 10-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3294.


266. Косторниченко В.Н.
Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
К началу 1920-х годов нефтяная промышленность Советской России из-за стремительного усиления негативных тенденций развития, проявлявшихся с начала XX века, оказалась в тяжелом положении. Это проявилось, прежде всего, в резком сокращении нефтедобычи. Так, в 1901 г. было получено 11506,1 тыс. т (максимальный дореволюционный уровень), в 1913 г. – 9205,5 тыс. т, в 1917 г. – 8795 тыс. т, в 1920 г. – 3849 тыс. т.

Косторниченко В.Н. Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 133-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3293.


267. Стеценко А.В.
Использование информационного ресурса в АПК // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Информационное обеспечение позволяет многократно увеличить производительность труда, оптимизировать по заданным критериям использование ресурсов, сократить документооборот с переходом к «безбумажным» технологиям управления производством, выработать оптимальное решение и рекомендации по реализации поставленных потребителем информации задач.

Стеценко А.В. Использование информационного ресурса в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3292.


268. Колодняя Г.В.
В чем состоит феномен российского предпринимательства? // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Знаковым явлением отечественной экономики последнего десятилетия стало формирование нового высококонкурентного сектора, демонстрирующего экспоненциальное развитие. Сектор быстрорастущих компаний представлен молодыми предпринимательскими фирмами, которые имеют высокие темпы роста, в несколько раз превосходящие среднеотраслевые показатели национальной экономики.

Колодняя Г.В. В чем состоит феномен российского предпринимательства? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 142-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3322.


269. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
В копилку теории предпринимательства… ( о сопряжении «волн» теории предпринимательства и концепций теории развития творческой личности Г.С. Альтшуллера – И.М. Верткина) // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Своеобразное «тело» теории предпринимательства ныне являет собой целый ансамбль концептуальных «волн», связанных с концентрацией внимания ученых на разных аспектах: 1) предпринимательском риске (Р. Кантильон, А. Смит, Й. Тюнен, Г. Мангольдт, Ф. Найт); 2) инновационности (Й. Шумпетер, А. Маршалл, Дж. Кларк, Г. Шмоллер); 3) личностных качествах предпринимателя и его способности реагировать на изменения экономической и общественной ситуации (Й. Шумпетер, И. Кирцнер, Л. Мизес, Ф. Хайек); 4) управленческом аспекте в анализе действий предпринимателя (П. Друкер, А. Шапиро, В. Ренке, А. Гибб, Р. Хизрич). Возникнув, эти концептуальные волны теории отнюдь не спадают, а все теснее переплетаются друг с другом.

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. В копилку теории предпринимательства… ( о сопряжении «волн» теории предпринимательства и концепций теории развития творческой личности Г.С. Альтшуллера – И.М. Верткина) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3321.


270. Бессолицын А.А.
Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Продолжение. Начало в № 2/2008 «рп» Своеобразен подход к проблеме предпринимателя у немецкого исследователя Вернера Зомбарта (1863-1941 гг.), который различал в предпринимателе два враждующих начала: предпринимательский дух (готовность к риску, духовную свободу, богатство идей, волю и настойчивость, умение соединять людей для совместной работы) и бюргерский (гражданский) дух (прилежание, умеренность, расчетливость и другие традиционные буржуазные добродетели).

Бессолицын А.А. Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 129-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3320.


271. Зудина Е.М.
Инвестиционный потенциал налога на прибыль организаций // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
С помощью налога на прибыль государство может активно воздействовать на инвестиционную активность хозяйствующих субъектов. Одним из эффективных инструментов решения задачи налогового стимулирования является целевое использование льгот.

Зудина Е.М. Инвестиционный потенциал налога на прибыль организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3302.


272. Косьмина Е.А.
Условия институционализации ценностей человеческой личности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В настоящее время во всех развитых странах происходит смена экономической парадигмы, усиление значения стадии (фазы) распределения в воспроизводственном процессе. Нарастают гуманистические тенденции в теории и практике хозяйствования. Сфера нематериальных услуг признается производственной сферой, где созидается богатство общества, а его творцом является человек, его интеллект, дух и этика, т.е. человек как многомерное био-социо-культурное существо, субъект и объект деятельности. На смену экономическому человеку приходит человек активный – Homo activus, «обрабатывающий», «производящий» самого себя* в процессе творческой деятельности.

Косьмина Е.А. Условия институционализации ценностей человеческой личности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3301.


273. Лебедева Э.Е.
Особенности проведения анализа на малых предприятиях как одного из этапов работы над сбалансированной системой управления // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В последнее время система сбалансированных показателей (ССП) получает всё более широкое распространение. Новый подход, предложенный профессорами Гарвардского университета Робертом Капланом и Девидом Нортаном в 1990 г., к разработке и реализации стратегии бизнеса позволяет достичь впечатляющих результатов. Этот факт доказывают практические результаты внедрения данной системы в зарубежных компаниях и активный интерес крупных российских предприятий. Однако проблема сбалансированного управления стоит не только перед крупными, зрелыми компаниями, но и перед предприятиями малого бизнеса, которым необходим инструмент для сбалансированного развития. Именно достижение и получение таких преимуществ, обращает всё больше компаний к концепции ССП.

Лебедева Э.Е. Особенности проведения анализа на малых предприятиях как одного из этапов работы над сбалансированной системой управления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3300.


274. Казмина О.А.
Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
На сегодняшний день конкуренция на российских промышленных предприятиях имеет достаточно высокий уровень. Потребитель задает свои «правила игры», создавая новые потребности. И очень важно при этом вовремя среагировать на данные изменения. Для российской сферы промышленности этот вопрос стоит весьма остро по множеству причин. К основным из них можно отнести следующие: устаревание машин и оборудования, нехватка собственных средств, недостаточная финансовая поддержка со стороны государства, неблагоприятный инвестиционный климат в стране, высокая стоимость патентов и лицензий, отсутствие системы страхования инновационных рисков. Поэтому, вследствие постоянных изменений внешней среды, для каждого промышленного предприятия очень важно не ошибиться с выбором стратегии развития.

Казмина О.А. Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3299.


275. Одинцов К.А.
Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Исследование содержания региональной инновационной системы предполагает ее классификационную характеристику. Теоретически данная проблема является недостаточно разработанной, о чем, в частности, свидетельствует различие точек зрения.

Одинцов К.А. Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3298.


276. Артамонов А.Д.
Совершенствование системы государственного управления в России путем разграничения полномочий между уровнями власти // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Президентом России В.В. Путиным поставлена задача принципиальной важности – повысить результативность действий исполнительной власти и эффективность использования ресурсов, которыми управляет государство, с одновременным повышением прозрачности системы их финансирования. Это требует изменения основных принципов деятельности органов государственной власти. Необходимо перейти к результативной модели ее функционирования, где безусловным приоритетом являются интересы потребителя бюджетных услуг, а также отладить механизмы принятия управленческих решений, четко определив подлежащие достижению результаты и повысив ответственность государственных органов за их реализацию.

Артамонов А.Д. Совершенствование системы государственного управления в России путем разграничения полномочий между уровнями власти // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3295.


277. Ятчук Г.С.
Вопросы формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Стабильный экономический рост, наблюдаемый в нашей стране в последнее время, способствует оживлению инвестиционного климата. Такая ситуация приводит не только к увеличению долгосрочных инвестиций, но и требует от предприятий внедрения передовых методов управления инвестиционной деятельностью с целью повышения их конкурентоспособности на внешних рынках.

Ятчук Г.С. Вопросы формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3296.


278. Мельников А.С.
Аспекты развития региональных инвестиционных процессов в системе предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В современном мире для большинства демократических государств обеспечение долговременного экономического роста является генеральной целью экономической политики. Особую остроту данная проблема приобретает для национального хозяйства России, переживающего длительный период трансформации.

Мельников А.С. Аспекты развития региональных инвестиционных процессов в системе предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2647.


279. Ерыгина Л.В.
Типизация инновационных технологий на предприятиях ракето-космической промышленности // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Чтобы выстоять в конкурентной борьбе, предприятия ракетно-космической промышленности (РКП) должны включиться в процесс интенсивного развития, который заключается в широком использовании инновационного потенциала, активизации инновационной деятельности и усилении доминанты конкурентных преимуществ. Именно эти предприятия обладают способностью создавать и воспринимать новшества.

Ерыгина Л.В. Типизация инновационных технологий на предприятиях ракето-космической промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2646.


280. Одинцова Е.С.
Динамика развития регионов РФ: оценка тенденций конвергенции // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Сегодня важно показать, каким образом можно применить для регионов РФ общепризнанную классическую, теоретически обоснованную и практически зарекомендовавшую себя методику оценки динамики их развития с точки зрения тенденций конвергенции. Конвергенция является показателем однородности регионального развития и характеризует экономический рост страны в целом. Наше исследование опиралось на данные об объеме валового регионального продукта на душу населения в ценах 1998 года в период 1998-2005 гг. При анализе использовались сведения по 73 субъектам РФ.

Одинцова Е.С. Динамика развития регионов РФ: оценка тенденций конвергенции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2648.

(Страница 14 из 108) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ