Результаты поиска:
Найдено: 1213
261.
Белых В.И., Хасханов Н.А. Оценка конкурентоспособности теплоизоляционных материалов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Конкуренция на рынке стройматериалов Омской области стала значительно острее после введения новых норм по теплозащите зданий, которые в условиях Сибири требуют применения в практике строительства современных видов теплоизоляционных материалов, что обусловливает необходимость развития предпринимательских структур, способных организовать их производство.Белых В.И., Хасханов Н.А. Оценка конкурентоспособности теплоизоляционных материалов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1797.
262.
Иванов А.Б., Цакаев А.Х. Механизм управления рисками в крупной промышленной компании, учитывающий взаимосвязь диверсификации и кредитного рычага
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
В последнее десятилетие рост российского бизнеса обеспечивался за счет создания диверсифицированных крупных промышленных компаний (далее КПК). При этом вопрос их качественного роста до недавнего времени не поднимался. Исчерпание эффекта девальвации кризиса 1998 года привело руководство КПК к мысли о необходимости качественного, а не количественного роста. И сейчас, на примере крупнейших российских компаний, таких как НК «Роснефть», «СИБУР», «ЛУКойл», «ЮКОС», РАО «Газпром», «Группа МДМ», РАО «ЕЭС России» и др., мы наблюдаем эти изменения. Компании всерьез принялись за процессы диверсификации бизнеса и реструктуризации системы управления. Это обусловлено тем, что крупные компании стараются охватить весь производственный цикл, для чего «поглощают» предприятия, входящие в технологическую цепочку выпуска продукции.Иванов А.Б., Цакаев А.Х. Механизм управления рисками в крупной промышленной компании, учитывающий взаимосвязь диверсификации и кредитного рычага // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 65-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1796.
263.
Шамилов А.А. Проблемы и перспективы развития экономических зон на примере Калининградской области
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Развернувшийся процесс реформирования экономики России объективно требует не только нового подхода к сущности происходящих явлений и процессов, но и к выяснению тенденций их развития. В современных условиях для российской экономики, которая более десяти лет находится в состоянии глубокого системного кризиса, важно закрепить начавшуюся в 2000 г. положительную тенденцию макроэкономической стабилизации.Шамилов А.А. Проблемы и перспективы развития экономических зон на примере Калининградской области // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1795.
264.
Ханов А.Р. Экономический потенциал предприятия как объект исследования
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
В отечественной литературе экономический потенциал (ЭП) трактуется по-разному – от чрезвычайно узкого его понимания как годового объема производства продукции до таких всеобъемлющих категорий, как социально-экономическая система. В современных публикациях термин «экономический потенциал» чаще встречается применительно к макроэкономике и является многоуровневым и многоаспектным объектом исследования, который по признаку обособления производительных сил можно разделить на потенциалы страны, отрасли, региона или предприятия. ЭП разных уровней отличается составом и размерами обособления ресурсов, определяемых спецификой производства и спросом на продукцию.Ханов А.Р. Экономический потенциал предприятия как объект исследования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 58-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1794.
265.
Хамидуллин Ф.Ф. Основные формы и содержание противоречий в сфере малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
У противоречий малого бизнеса есть собственная системная организация. Среди них можно выделить следующие основные группы противоречий: сущностные; функциональные; антагонистические и неантагонистические; связанные с отношениями собственности; носящие временный и постоянный характер; связанные с переходным состоянием. Все они оказывают воздействие на функционирование малого предпринимательства.Хамидуллин Ф.Ф. Основные формы и содержание противоречий в сфере малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 52-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1793.
266.
Чумачков Д.В. Теория государственного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Признанные исследователи предпринимательства Дж. С. Милль, А. Маршалл, Й. Шумпетер, Ж.Б. Сэй и др. полагали, что специфика бизнеса как явления, в отличие от хозяйственной деятельности, состоит в осуществлении новых комбинаций факторов производства и обращения. При этом предпринимательская деятельность в зависимости от субъекта, который ее осуществляет, делится на государственную и частную.Чумачков Д.В. Теория государственного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 49-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1792.
267.
Ермакова М.Г. Интеллектуализация труда как фактор устойчивого экономического роста
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Сегодня существует точка зрения о том, что основным фактором, обусловившим успехи США, Японии, Германии и других стран, является накопление материального общественного богатства. Представляется, что подобная позиция – явное упрощение. Сегодня эволюция передовых стран происходит на основе качественно новых принципов, суть которых такова: в постиндустриальном обществе финансовый капитал вытеснен (в качестве стратегического ресурса) человеческим. Другими словами, знания определяют темпы развития общества. По мнению аналитиков Всемирного банка, производственная составляющая валового внутреннего продукта развитых стран – лишь 18-20%, остальные 80% напрямую зависят от качества человеческих ресурсов (рабочей силы).Ермакова М.Г. Интеллектуализация труда как фактор устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 146-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1818.
268.
Шелудько Г.В. Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Значение сферы услуг для современной экономики, начиная с шестидесятых годов прошлого столетия, стремительно продолжает возрастать. Речь идет не только о сервисной революции, сама экономика превращается в сервисную экономику, «сервисономику». Поэтому проблемы производства услуг сервисным предприятием и сервисной организацией актуальны и важны для экспликации современных экономических процессов. В ряду этих проблем несомненной важностью обладает и проблема диалектических взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием.Шелудько Г.В. Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 143-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1817.
269.
Болл С.В. Система сертификации лекарственных средств и медицинских услуг в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Среди основных задач стандартизации, обеспечивающих контроль над качеством продукции и услуг со стороны уполномоченных государством органов, особую роль играет сертификация. В соответствии с системой международных стандартов серии ISO-9000, сертификацией является процедура, результатом которой является получением предприятием, производящим или реализующим продукцию (товары или услуги), от ответственного аккредитованного органа письменной гарантии, подтверждающей то, что данная продукция или система качества (действующая на предприятии) соответствуют установленным требованиям. Согласно этому положению сертификация разделяется на два вида: сертификация продукции (товаров и услуг) и сертификация систем качества.Болл С.В. Система сертификации лекарственных средств и медицинских услуг в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 140-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1816.
270.
Дроздов А.Г. Пути повышения эффективности предприятий сферы услуг в крупном городе (мегаполисе)
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Система бытового обслуживания населения крупного города, работающая в рыночных условиях, сформировалась на основе предпринимательской инициативы. За годы реформ в результате массового перепрофилирования сложившаяся инфраструктура была частично разрушена, новые предприятия сферы услуг часто открывались в неприспособленных помещениях, что привело к нерациональному размещению объектов бытовых услуг и их неравномерному распределению на территории города. Особенно актуальна эта проблема в мегаполисах.Дроздов А.Г. Пути повышения эффективности предприятий сферы услуг в крупном городе (мегаполисе) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 137-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1815.
271.
Быковская И.В. Развитие предпринимательства в здравоохранении в Ставропольском крае
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Предпринимательство в сфере медицинского обслуживания имеет глубокие исторические корни. Не секрет, что многие наши предки пользовались услугами, так называемых, народных целителей, лекарей и т.п. Полученные услуги вполне устраивали клиентов, ведь лекари нередко были весьма образованными людьми. Современные доктора, оказывающие неоспоримо качественную помощь пациентам, достойны внимания и поддержки со стороны государства.Быковская И.В. Развитие предпринимательства в здравоохранении в Ставропольском крае // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 134-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1814.
272.
Крючкова О.М. Государственное социальное страхование «материнского капитала»
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Одной из основных тенденций развития современной страховой деятельности является движение в сторону страхования социальных рисков, или рисков, связанных с жизнедеятельностью человека в обществе. Страховая защита от этих рисков осуществляется как в обязательной, так и добровольной форме. Она включает сберегательные и рисковые виды страхования.Крючкова О.М. Государственное социальное страхование «материнского капитала» // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 131-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1813.
273.
Литвинов Е.А., Жевора Ю.И. Организация инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в техническом сервисе АПК региона
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Производственная инфраструктура технического сервиса дополняет и расширяет материально-техническую базу сельского хозяйства и агропромышленного комплекса в целом. Она включает в себя совокупность средств производства, соответствующих особенностям технологии работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту машин и оборудования, их межсезонному хранению, консервации и утилизации.Литвинов Е.А., Жевора Ю.И. Организация инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в техническом сервисе АПК региона // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 128-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1812.
274.
Гречкина Т.В. Организационно-экономический механизм развития предпринимательства в пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Пищевая промышленность – одно из важнейших звеньев агропромышленного комплекса и ей принадлежит ведущая роль в обеспечении населения различными продуктами питания в объемах и ассортименте, достаточном для формирования сбалансированного рациона питания, что в целом формирует жизненный уровень и продовольственную безопасность страны.Гречкина Т.В. Организационно-экономический механизм развития предпринимательства в пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 125-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1811.
275.
Чепракова Т.Н. Формирование стоимости аграрного предприятия, ориентированного на производство чистой продукции
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Последние два-три года в российскую практику управления постепенно внедряется зарубежная концепция управления стоимостью (УС). В ее основу положено понимание того факта, что для акционеров предприятий центральным вопросом является прирост их благосостояния, измеряющегося ни количеством нанятых сотрудников, ни оборотом компании, а стоимостью предприятия, которым они владеют.Чепракова Т.Н. Формирование стоимости аграрного предприятия, ориентированного на производство чистой продукции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 122-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1810.
276.
Мамаева Ю.Г. Дивидендная политика машиностроительного предприятия акционерного типа как механизм управления его развитием
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
На сегодняшний день у собственников российских машиностроительных предприятий отсутствует желание продавать значительные пакеты акций в обмен на инвестиционные ресурсы. Это, главным образом, связано с тем, что акционерные компании рассчитывают не на первичное размещение акций, а на дополнительную эмиссию ценных бумаг.Мамаева Ю.Г. Дивидендная политика машиностроительного предприятия акционерного типа как механизм управления его развитием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 119-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1809.
277.
Мешковский А.В. Научно-исследовательская база дорожного хозяйства постперестроечной России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Основой развития экономики является научно-техническая и инновационная деятельность, направленная на получение, распространение и применение новых знаний для решения управленческих, экономических, технологических, инженерных, социальных и иных проблем. В частности, это касается дорожного хозяйства.Мешковский А.В. Научно-исследовательская база дорожного хозяйства постперестроечной России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1808.
278.
Фатхутдинова О.А. Оценка экономической эффективности инвестиционного портфеля НГДУ
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Известно, что управлению подлежат только объективные риски, т.е. такие, которые характерны для любого региона. Субъективные риски, обусловленные временной политической и экономической нестабильностью, непосредственному управлению не подлежат, но максимально минимизируются за счет привлеченных финансовых средств на превентивные мероприятия. При этом любой инвестиционный проект в процессе реализации подвергается широкому набору рисков.Фатхутдинова О.А. Оценка экономической эффективности инвестиционного портфеля НГДУ // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1807.
279.
Ющенко Н.А. Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Франчайзинг – один из известных и практически применяемых в мировом сообществе рыночных приемов, характеризующий эффективный метод организации и ведения бизнеса, широко распространившийся в последние десятилетия XX века в странах с самым различным уровнем экономического развития. Отрадно, что наша страна в данном случае не является исключением, так как переход России к рыночным отношениям требует развития различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Необходимо отметить транснациональный характер франчайзинга, который, в зависимости от государственной системы, влияет на специфику правового регулирования, возникающих правоотношений.Ющенко Н.А. Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1806.
280.
Насибян С.С. Формирование конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)
Для управления формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов современных организаций, в первую очередь, необходимо определить основные понятия, отражающие сущность процесса их образования и призванные стать основой для построения модели формирования подобного рода активов.Насибян С.С. Формирование конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1820.
(Страница 14 из 61)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ