Результаты поиска:
Найдено: 1107
261.
Сулакшин С.С. Монетизация, да не та
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Исследование процессов демонетизации российской экономики в контексте недавно принятого думой закона о монетизации льгот. Автор замечает, что под шумок «замены льгот деньгами» примитив-либералы по-прежнему проводят ту же губительную для страны экономическую политику, что и в «Ельцинскую эпоху» - 90-е гг. ХХ века. Анализируются деятельность «реформаторов» по выкачиванию ресурсов из российской экономики и вновь ставятся «проклятые русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Текст написан ясным и живым языком, что, безусловно, будет способствовать популярности статьи у читателей «РП».Сулакшин С.С. Монетизация, да не та // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1141.
262.
Иваненко А.В. Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Публикация затрагивает важные вопросы, связанные с контролем санитарно-эпидемиологической обстановки в контексте развития предпринимательской деятельности в России. Автор дает действенные советы предпринимателям относительно санитарно-эпидемиологической оценки различных видов работ и услуг, проведения соответствующих экспертизы и аудита. В материале содержатся реальные практические рекомендации по осуществлению санитарно-эпидемиологической безопасности в бизнес-сфере, а потому он, безусловно, привлечет внимание руководителей предприятий вне зависимости от их правового статуса. Специалисты-медики также найдут в публикации множество интересной практической информации.Иваненко А.В. Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1142.
263.
Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 10/2004 Автор характеризует различные программы развития туризма в России сквозь призму маркетингово-аналитического и рекреационно-географического подходов. Также перечисляются задачи, которые необходимо решать в процессе разработки и реализации указанных программ. Материал завершает цикл публикаций о путях совершенствования туристской индустрии в нашей стране.Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1143.
264.
Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 11/2004.
При создании крупного торгового предприятия (цель которого обеспечение населения всеми необходимыми товарами массового и повседневного спроса на базе внемагазинного обслуживания) вопрос сегментации должен решаться не по каждому конкретному товару, а по определенному набору (комплекту) товаров, обеспечивающему требуемый ассортимент. При этом необходимо учитывать удобные для потребителя условия доставки.Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1144.
265.
Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1145.
266.
Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 9/2004. К 1998 году многие издательства стали уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, появились новые интересные издания с прекрасно продуманным оформлением обложек и страниц текста. Издательства увеличивали свои рыночные доли, предлагая книги новым потребительским сегментам. Одни и те же книги стали выпускаться в разных вариантах (переплет, мягкая обложка, покет-бук) для привлечения разных потребительских групп. Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1146.
267.
Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Автором представлена внешняя рецензия на учебник «Экономическая и национальная безопасность» под редакцией д.т.н., проф. Е.А. Олейникова (М.: Экзамен, 2004. – 768с.). Подробно отражена идейно-тематическая направленность учебника, описана его структура, приведены некоторые яркие положения содержания, в частности классификация понятия «безопасность» по видам и смысловым факторам.Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1147.
268.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10 /2004Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 112-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1148.
269.
Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Девятнадцатого ноября в отеле «Марриотт Роял Аврора» выставочный холдинг «Майер Джей Групп» представил прессе и потенциальным экспонентам свой новый проект – выставку SHOWTEX’2005. Выставка пройдет с 15 по 17 марта следующего года в Экспоцентре на Красной Пресне. Проект поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Московская городская Дума, Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, Фонд содействия развитию регионов.Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 114-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1149.
270.
Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России: руководство для топ-менеджеров
Монография посвящена исследованию мотивации инновационной деятельности компаний. Данная тема особенно актуальна в настоящее время, когда в России наметилась тенденция на активизацию инновационной деятельности организаций, увеличение затрат на технологические инновации, рост числа инновационных предприятий. Далеко не все российские инновационные компании осознают необходимость совершенствования системы управления персоналом, сопряженную с выявлением степени мотивации работников к инновационной деятельности и разработкой для них системы стимулирования. Для решения существующей проблемы в монографии рассмотрены существующие виды стимулирования персонала, применяемые российскими организациями в условиях инновационной среды, а также представлено обоснование способов их применения для повышения инновационной активности персонала.
Авторами разработан методологический подход к изучению мотивации инновационной деятельности компаний в России, в основу которого легли теория Герцберга, отдельные положения российских и зарубежных подходов, связанные с вознаграждением, в особенности опыт японских компаний, направленный на стимулирование инновационной деятельности персонала. Результаты исследования базируются не только на анализе отечественной и зарубежной литературы, но и на результатах проведенного эмпирического исследования.
Основным ядром монографии является то, что полученные результаты исследования позволили дать ряд практических рекомендаций топ-менеджерам и руководителям служб по управлению человеческими ресурсами российских инновационных компаний. В монографии подготовлено руководство для топ-менеджеров по мотивации инновационной деятельности, в котором представлены рекомендации по карьерному, социальному и материальному стимулированию. Авторские разработки не ограничиваются типами стимулирования как таковыми, в работе обобщены и подробно описаны рекомендации для высшего руководящего звена.Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России: руководство для топ-менеджеров // . – 2017. – Том . – № . – 156 с. – doi: 10.18334/9785906454232.
271.
Сатырь Т.С., Калмыков Н.Н., Огнева Ю.И. Экспертная оценка современного состояния и перспектив развития предпринимательского климата в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2017)
Российское предпринимательство в настоящее время переживает относительно сложный и противоречивый период своего развития. Здесь фигурируют различные факторы, связанные как с внутренними экономическими аспектами, так и с внешнеполитической ситуацией. Представленное исследование направлено на выявление современных факторов формирования и развития предпринимательского климата в России, рассмотрение его изменений с учетом временного аспекта, а также поиск возможных путей и инструментов, потенциально способных улучшить современное положение бизнеса в России.
В опросе принял участие 91 эксперт. Экспертами являются представители органов государственной власти, научного сообщества и бизнес-сферы.
Сатырь Т.С., Калмыков Н.Н., Огнева Ю.И. Экспертная оценка современного состояния и перспектив развития предпринимательского климата в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 77-87. – doi: 10.18334/rp.18.1.37269.
272.
Шокин В.О. Глобальная экономика и образцы лучших мировых практик государственного регулирования страхового рынка
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2017)
В рамках статьи проанализированы лучшие практики государственного регулирования национального рынка страховых услуг в развитых странах (США, Евросоюз и Япония), а также рассмотрены подходы к организации государственного регулирования страховой деятельности, рекомендуемые к внедрению Международной ассоциацией страховых надзоров в рамках совершенствования процедур государственного регулирования страховой деятельности.Шокин В.О. Глобальная экономика и образцы лучших мировых практик государственного регулирования страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 89-109. – doi: 10.18334/rp.18.1.37164.
273.
Спивак В.А. Профессиональные стандарты: новая реальность на рынке труда, проблемы и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2017)
Вводимая в действие в России система профессиональных стандартов меняет требования к уровням квалификации, составу и содержанию исполняемых должностными лицами функций. Научно-методический и правовой аспекты системы включают множество утвержденных документов федерального уровня. Переход рынка труда на профессиональные стандарты является обязательной актуальной задачей руководителей организаций, а его осуществление — трудоемкой задачей кадровых служб.
Вместе с тем, на наш взгляд, имеет место форсирование событий, есть некоторые проблемы в области координации разработки и организации внедрения профстандартов, недостаток системности проводимых мероприятий.
Спивак В.А. Профессиональные стандарты: новая реальность на рынке труда, проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 67-76. – doi: 10.18334/rp.18.1.37165.
274.
Нестеренко Т.В., Гущина Ю.И., Иевлева Н.В., Гаврилова О.А. Планирование ассортимента услуг: проблемы и особенности формирования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2017)
В статье проведен анализ существующих проблем формирования и управления портфелем услуг, а также обоснована необходимость совершенствования системы управления ассортиментом посредством планирования, связанная с недостаточным его развитием для организаций сферы услуг. Авторами предложена и обоснована эффективная методика оптимизации портфеля услуг, позволяющая планировать как количественный, так и качественный состав ассортимента. Предложенная методика по оптимизации планирования ассортимента услуг универсальна для любого субъекта рынка, позволяет выявлять посредством АВС-анализа и развивать более прибыльные позиции из предлагаемого ассортимента.
Положения и выводы статьи могут быть использованы в процессе формирования сбалансированного портфеля услуг организаций в различных сферах и областях функционирования, располагающих огромным ассортиментом услуг, который необходимо реализовать.
Материал, изложенный в статье, будет полезен практикующим специалистам, участвующим в процессе формирования оптимального ассортимента услуг. Результаты исследования могут быть полезны в научной деятельности, а также в учебном процессе учреждений образования при реализации основных и дополнительных программ.
Нестеренко Т.В., Гущина Ю.И., Иевлева Н.В., Гаврилова О.А. Планирование ассортимента услуг: проблемы и особенности формирования // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 11-21. – doi: 10.18334/rp.18.1.37177.
275.
Кузнецов Д.Е. Выживаемость российских фирм на экспортных рынках
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2017)
Предметом изучения в настоящей работе является динамика количества уникальных российских экспортеров в период 2004–2014 гг. На основе анализа таблиц выживаемости российских фирм на экспортном рынке показано, что состав российских экспортеров в большой степени изменчив от года к году, большинство фирм покидают экспортные рынки уже на второй год после начала экспортной деятельности. В то же время среди российских экспортеров можно выделить фирмы, которые имеют более чем десятилетний опыт ведения экспортной деятельности. Несмотря на относительно небольшую долю таких предприятий в общем числе российских экспортеров, именно на эти фирмы приходится большая часть российского экспорта в стоимостном выражении. Кузнецов Д.Е. Выживаемость российских фирм на экспортных рынках // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 57-66. – doi: 10.18334/rp.18.1.37208.
276.
Салихова Я.Ю., Живкович Е.А., Аренков И.А. Факторы интеллектуального капитала в повышении конкурентоспособности розничных сетей
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2017)
Статья посвящена изучению роли интеллектуального капитала в повышении конкурентоспособности розничных компаний на примере ООО «Лента». Целью работы являлось выявление факторов конкурентоспособности, связанных с интеллектуальным капиталом и их оценкой с позиции клиентов розничной сети. К наиболее важным факторам были отнесены следующие: программы обучения торгового персонала, категорийный менеджмент и отношения с поставщиками. Выводы основаны на результатах глубинного интервью и эмпирического исследования, данные которого были проанализированы с помощью описательной статистики, кластерного и дисперсионного анализов. Салихова Я.Ю., Живкович Е.А., Аренков И.А. Факторы интеллектуального капитала в повышении конкурентоспособности розничных сетей // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 41-56. – doi: 10.18334/rp.18.1.37211.
277.
Дробот Е.В., Костылева С.О. Методы оценки последствий экономической интеграции для стран Евразийского экономического союза
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2017)
В статье проводится анализ последствий экономической интеграции для стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для этого авторы применяют модели качественного анализа – диаграмму Исикавы и SWOT-анализ, на основе которых делается вывод о возможностях расширения ЕАЭС и его проблемах. В статье приводится авторская методика оценки степени интегрированности стран в мировую экономику, которая на основе агрегации ключевых экономических показателей позволяет дать «количественное» представление о последствиях интеграции для стран участниц. Статья будет интересна специалистам, занимающимся изучением проблем международной экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности.Цит. РИНЦ: 3
Дробот Е.В., Костылева С.О. Методы оценки последствий экономической интеграции для стран Евразийского экономического союза // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 23-40. – doi: 10.18334/rp.18.1.37212.
278.
Тутельян В.А., Шарафетдинов Х.Х., Кочеткова А.А. Теоретические и практические аспекты диетотерапии при сахарном диабете 2 типа
В издании подробно рассмотрены актуальные вопросы нутрициологии и диетологии, содержащие современные данные о роли факторов окружающей среды и генетических факторов в развитии сахарного диабета 2 типа, значении алиментарного фактора в коррекции постпрандиальной гликемии и его влиянии на основные патогенетические механизмы, лежащие в основе заболевания, современные принципы диетотерапии при сахарном диабете 2 типа. В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты разработки специализированных пищевых продуктов с модифицированным углеводным профилем для больных сахарным диабетом 2 типа, а также проанализированы возможности и перспективы применения специализированных кондитерских изделий диабетического питания в комплексной терапии сахарного диабета 2 типа.
Издание предназначено для врачей-диетологов, эндокринологов, специалистов в об-ласти пищевых технологий, а также студентов высших медицинских учебных заведений, курсантов сертификационных и тематических циклов усовершенствования и специализации врачей по диетологии и нутрициологии.Тутельян В.А., Шарафетдинов Х.Х., Кочеткова А.А. Теоретические и практические аспекты диетотерапии при сахарном диабете 2 типа // . – 2017. – Том . – № . – 244 с. – doi: 10.18334/9785990927896.
279.
Передня Д.Г. Управленческая культура в системе органов внутренних дел
В монографии предложена концепция управленческой культуры в системе органов внутренних дел, расширен понятийный аппарат социологии управления за счет трактовки термина «управленческая культура в системе ОВД». На основе концептуально-теоретической модели исследования управленческой культуры, в процессе эмпирической интерпретации основных понятий исследования получены индикаторы измерения изучаемого феномена. Разработана методика эмпирического изучения управленческой культуры, представлены результаты ее апробации. Рассчитан агрегированный показатель (индекс) управленческой культуры. Перечислены и охарактеризованы функции управленческой культуры, факторы ее развития. В частности уделено внимание поколенческой обусловленности управленческой культуры. Описано состояние управленческой культуры в системе органов внутренних дел. Предложены варианты ее совершенствования.Передня Д.Г. Управленческая культура в системе органов внутренних дел // . – 2017. – Том . – № . – 140 с. – doi: 10.18334/9785990927810.
280.
Лукьянова М.Н., Акиндеев Ю.А., Абрамов Р.А., Узловский Д.А., Ковальцев Г.И. Стратегия перспективного развития местного самоуправления в России
– М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2016. – 196 с
В монографии рассматриваются вопросы стратегического управления муниципальными образованиями, дается классификация типовых стратегий их перспективного развития. На основании проведенных исследований предлагается новая модель местного самоуправления, направленная на создание эффективно работающего института публичной власти в России.
Монография выполнена на кафедре государственного и муниципального управления РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Для широкого круга читателей, включая студентов, аспирантов и пре-подавателей, работников органов государственного и муниципального управления, а также всех, кто интересуется проблемами местного самоуправления и стратегического планирования развития территорий. Лукьянова М.Н., Акиндеев Ю.А., Абрамов Р.А., Узловский Д.А., Ковальцев Г.И. Стратегия перспективного развития местного самоуправления в России // . – 2017. – Том . – № . – 196 с. – doi: 10.18334/9785912921537.
(Страница 14 из 56)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ