Результаты поиска:
Найдено: 959
261.
Сулакшин С.С. Монетизация, да не та
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Исследование процессов демонетизации российской экономики в контексте недавно принятого думой закона о монетизации льгот. Автор замечает, что под шумок «замены льгот деньгами» примитив-либералы по-прежнему проводят ту же губительную для страны экономическую политику, что и в «Ельцинскую эпоху» - 90-е гг. ХХ века. Анализируются деятельность «реформаторов» по выкачиванию ресурсов из российской экономики и вновь ставятся «проклятые русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Текст написан ясным и живым языком, что, безусловно, будет способствовать популярности статьи у читателей «РП».Сулакшин С.С. Монетизация, да не та // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1141.
262.
Иваненко А.В. Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Публикация затрагивает важные вопросы, связанные с контролем санитарно-эпидемиологической обстановки в контексте развития предпринимательской деятельности в России. Автор дает действенные советы предпринимателям относительно санитарно-эпидемиологической оценки различных видов работ и услуг, проведения соответствующих экспертизы и аудита. В материале содержатся реальные практические рекомендации по осуществлению санитарно-эпидемиологической безопасности в бизнес-сфере, а потому он, безусловно, привлечет внимание руководителей предприятий вне зависимости от их правового статуса. Специалисты-медики также найдут в публикации множество интересной практической информации.Иваненко А.В. Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1142.
263.
Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 10/2004 Автор характеризует различные программы развития туризма в России сквозь призму маркетингово-аналитического и рекреационно-географического подходов. Также перечисляются задачи, которые необходимо решать в процессе разработки и реализации указанных программ. Материал завершает цикл публикаций о путях совершенствования туристской индустрии в нашей стране.Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1143.
264.
Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 11/2004.
При создании крупного торгового предприятия (цель которого обеспечение населения всеми необходимыми товарами массового и повседневного спроса на базе внемагазинного обслуживания) вопрос сегментации должен решаться не по каждому конкретному товару, а по определенному набору (комплекту) товаров, обеспечивающему требуемый ассортимент. При этом необходимо учитывать удобные для потребителя условия доставки.Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1144.
265.
Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1145.
266.
Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 9/2004. К 1998 году многие издательства стали уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, появились новые интересные издания с прекрасно продуманным оформлением обложек и страниц текста. Издательства увеличивали свои рыночные доли, предлагая книги новым потребительским сегментам. Одни и те же книги стали выпускаться в разных вариантах (переплет, мягкая обложка, покет-бук) для привлечения разных потребительских групп. Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1146.
267.
Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Автором представлена внешняя рецензия на учебник «Экономическая и национальная безопасность» под редакцией д.т.н., проф. Е.А. Олейникова (М.: Экзамен, 2004. – 768с.). Подробно отражена идейно-тематическая направленность учебника, описана его структура, приведены некоторые яркие положения содержания, в частности классификация понятия «безопасность» по видам и смысловым факторам.Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1147.
268.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10 /2004Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 112-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1148.
269.
Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Девятнадцатого ноября в отеле «Марриотт Роял Аврора» выставочный холдинг «Майер Джей Групп» представил прессе и потенциальным экспонентам свой новый проект – выставку SHOWTEX’2005. Выставка пройдет с 15 по 17 марта следующего года в Экспоцентре на Красной Пресне. Проект поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Московская городская Дума, Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, Фонд содействия развитию регионов.Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 114-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1149.
270.
Боровских О.Н. Особенности построения системы управления проектами в проектных организациях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье рассмотрены специфические особенности проектирования, которые влияют на эффективность процессов управления проектами. Приведены виды структур управления, используемых в проектных организациях. Разработаны модели управления экономическими вопросами проектов. Автором обосновано, что повышение эффективности управления проектами возможно на основе внедрения автоматизированных систем.Боровских О.Н. Особенности построения системы управления проектами в проектных организациях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 14-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8464.
271.
Шацкая И.В. От государственного стратегического планирования к стратегическому управлению
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье произведена оценка проекта Федерального закона «О государственном стратегическом планировании», подчеркивается его исключительная важность и своевременность для социально-экономического развития России. Приводятся недостатки данного проекта и возможные пути их устранения. Шацкая И.В. От государственного стратегического планирования к стратегическому управлению // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8465.
272.
Главацкий В.Б., Зике Р.В. Основные факторы развития российской банковской системы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на развитие российских кредитных организаций. Разработана их классификация с разделением на внешнюю и внутреннюю среды. Авторами обосновывается, что повышать управляемость развития банковской системы необходимо посредством структурного анализа факторов развития кредитных организаций и последующего управления ими.Главацкий В.Б., Зике Р.В. Основные факторы развития российской банковской системы // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8466.
273.
Долгушев Д.С. Сравнительный анализ развития рынка информационных технологий США в 70–80 е годы XX века
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье представлен сравнительный анализ изменения расходов на покупку вычислительной техники и программного обеспечения (ПО) в США. Сформулированы причины, повлиявшие на изменение расходов на вычислительную технику и ее эксплуатацию. Долгушев Д.С. Сравнительный анализ развития рынка информационных технологий США в 70–80 е годы XX века // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8467.
274.
Саломатина Е.В. Российская практика корпоративного управления
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье рассмотрены проблемы российской модели корпоративного управления. Сформулированы предпосылки формирования системы управления в России. Проанализирована практика корпоративного управления предприятий различных отраслей страны. Приведен зарубежный опыт управления компаниями. Саломатина Е.В. Российская практика корпоративного управления // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 91-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8468.
275.
Кальницкая И.В., Иванкова О.Г., Максимочкина О.В. Учет, анализ и аудит управления персоналом
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье рассмотрены проблемные вопросы организации учета, анализа и аудита управления персоналом. Сформулированы основные приоритетные направления анализа управления персоналом. Определены оценочные индикаторы работы с персоналом. Разработана формула расчета оптимального количества специалистов для работы с персоналом. Выделены этапы проведения кадрового аудита.Кальницкая И.В., Иванкова О.Г., Максимочкина О.В. Учет, анализ и аудит управления персоналом // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8469.
276.
Просвиркина Е.Ю. Оценка производительности в российском банковском секторе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье рассматриваются ключевые теоретические подходы к оценке производительно-сти в банковском секторе. Проведена оценка производительности в банках, оперирующих на российском рынке. Результаты оценки позволили автору выявить разницу в уровнях про-изводительности при применении двух методик. Просвиркина Е.Ю. Оценка производительности в российском банковском секторе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 70-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8470.
277.
Макалюк И.В. Применение комплексной оценки эффективности управления трансакционными издержками на примере машиностроительных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье обоснована необходимость осуществления оценки эффективности управления трансакционными издержками предприятий и приведены показатели такой оценки. Проведен анализ состояния управления трансакционными издержками на машиностроительных предприятиях. Усовершенствована методика комплексной сравнительной рейтинговой оценки эффективности затрат путем дополнения совокупности стандартизированных показателей (затратоотдачи, доходности, рентабельности) показателями прироста товарооборота, чистого дохода от реализации продукции и чистой прибыли относительно прироста трансакционных издержек предприятий.Макалюк И.В. Применение комплексной оценки эффективности управления трансакционными издержками на примере машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 78-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8471.
278.
Быстрицкая Е.А. Тактики проникновения российских компаний на ближневосточный рынок трубопроводного строительства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье проведен анализ тактики «выхода» российской строительной компании ОАО «Стройтрансгаз» на ближневосточный рынок, являющийся «закрытым» для иностранных подрядчиков. Автор сформулировал для российских компаний рекомендации, которым необходимо следовать для организации успешной работы на Ближнем Востоке.Быстрицкая Е.А. Тактики проникновения российских компаний на ближневосточный рынок трубопроводного строительства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8472.
279.
Ароян Н.М. Формирование типов систем управления продажами в предпринимательских компаниях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье представлен анализ механизмов формирования типов систем управления продажами (СУП), используемых в предпринимательских компаниях на современных российских рынках. Разработана классификация типов СУП. Определены наиболее важные, по мнению респондентов, функции системы управления продажами. Сформулированы основные причины применения упрощенного подхода к построению СУП. Ароян Н.М. Формирование типов систем управления продажами в предпринимательских компаниях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 23-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8473.
280.
Губанов Р.С. Изменения в бизнесе как идентификатор риска в экономике России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье рассмотрена проблема выбора формы диверсификационных изменений в бизнесе. Обусловлена практическая значимость использования диверсификации в целях идентификации риска. Систематизированы виды риска в соответствии с типом диверсификации. Разработана схема диверсификации ассортимента продукции для предприятия молочной промышленности. Губанов Р.С. Изменения в бизнесе как идентификатор риска в экономике России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8463.
(Страница 14 из 48)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ