Результаты поиска:
Найдено: 1226
261.
Любинин Д.А. Партнерство государства и бизнеса: сложности этапа становления
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Современный мировой опыт показывает важность налаживания партнерских отношений государства и бизнеса, поскольку в таких отношениях заинтересованы обе стороны. Для предпринимательских структур – это путь получения от государства благоприятных условий хозяйствования и обеспечения надежной прибыли от участия в выгодных совместных проектах, а для государства партнерство с бизнесом – это способ привлечь частный капитал к финансированию национально значимых проектов. Партнерские отношения государства и бизнеса складываются непросто. На Западе для этого потребовалось несколько десятилетий. Россия же находится в начале пути.Любинин Д.А. Партнерство государства и бизнеса: сложности этапа становления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2790.
262.
Шахватова С.А. Инновационный путь развития – основное направление экономического роста и повышения конкурентоспособности продукции металлообрабатывающих предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Одним из важнейших направлений экономии сырья и материалов является повышение уровня использования вторичных материальных ресурсов на основе инновационных технологий. Из многочисленных видов вторичного сырья первостепенное значение принадлежит ресурсам лома и отходов черных металлов. Их доля в общей массе вторичных материальных ресурсов превышает 60%.Шахватова С.А. Инновационный путь развития – основное направление экономического роста и повышения конкурентоспособности продукции металлообрабатывающих предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2789.
263.
Федоренко М.В. Совершенствованию инновационной деятельности организаций агропромышленного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Анализ агропромышленного комплекса позволяет выделить ряд общих положений, характеризующих современные особенности организации инновационного процесса в этой сфере. Современные сельскохозяйственные предприятия все активнее используют U-образную форму баланса между инновационной активностью снизу и сверху, при которой высшее звено управления разрабатывает лишь общие стратегические направления инновационной деятельности, используя, прежде всего, финансовые рычаги. Научные работники выполняют коммуникативную функцию между низовыми звенья микомпании и менеджментом. На среднем уровне происходит функционально-стоимостная оценка альтернативных проектов, их отсев и предоставление наиболее эффективных из них руководству организации.Федоренко М.В. Совершенствованию инновационной деятельности организаций агропромышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2788.
264.
Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Современный венчурный рынок требует от обладателя венчурного капитала максимально тщательного и всестороннего изучения не только экономической эффективности инновационных проектов, но и других факторов, влияющих на предпринимательский потенциал инновационных компаний, предоставляющих проекты на рассмотрение инвестора. Как правило, наибольший интерес привлекают малые инвестиционные компании, которые являются небольшими коллективами ученых и предпринимателей численностью, не превышающей 30 человек.Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2787.
265.
Скляр Е.Н., Галушко Д.В. Методические основы управления конкурентным потенциалом промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
По прогнозам к 2010 г. рынок железнодорожного машиностроения РФ и стран СНГ (производство, реализация, ремонт) увеличится почти в 2 раза и составит около 15-20% мирового рынка. При этом следует учитывать, что крупнейший в мире западноевропейский рынок близок к насыщению, поэтому огромный потенциал рынков Восточной Европы и стран СНГ представляет наибольший интерес для западных компаний. Учитывая эти факты, разработка конкурентной стратегии предприятий железнодорожного машиностроения, ориентированной на обеспечение их конкурентоспособности на мировых и отечественных рынках является весьма важной задачей для отрасли в целом.Скляр Е.Н., Галушко Д.В. Методические основы управления конкурентным потенциалом промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2786.
266.
Домников А.Ю. Конкурентное развитие территориальной системы когенерации энергии
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Современные тенденции развития электроэнергетики характеризуются как процессами реструктуризации, инициирующими коммерческую активность энергокомпаний, повышение эффективности их функционирования, так и возрастанием конкурентного напряжения на территориальных рынках электрической и тепловой энергии.Домников А.Ю. Конкурентное развитие территориальной системы когенерации энергии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2785.
267.
Самарина В.П. Особенности развития венчурного предпринимательства в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
В последние годы в рамках инновационного предпринимательства широко обсуждаются возможности венчурного бизнеса как одной из форм технологических нововведений. С позиций государства, развитие наукоемкого и венчурного бизнеса способствует ускорению научно-технического прогресса, что в свою очередь, является важнейшим фактором качественного подъема экономики и превращения страны в мощное индустриальное государство.Самарина В.П. Особенности развития венчурного предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2816.
268.
Подкорытова Д.В., Чермошанский И.А. Методические рекомендации по формированию инвестиционного портфеля венчурного фонда
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
На сегодняшний день одним из узких мест в развитии индустрии венчурного инвестирования в России является недостаточная освещенность различных аспектов ее деятельности, в частности, работы венчурного фонда по формированию инвестиционного портфеля. Ведь от того, насколько правильно отобраны новые перспективные идеи и проекты, зависит судьба долгосрочных финансовых вложений, а также дальнейших усилий инвесторов по организационной и управленческой поддержке на различных этапах его продвижения, включая дополнительные затраты, возникающие от незапланированных трудностей.Подкорытова Д.В., Чермошанский И.А. Методические рекомендации по формированию инвестиционного портфеля венчурного фонда // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2814.
269.
Абрамова Н.Ю. "В помощь автору"
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Количество авторов научных статей растет с каждым годом. Это и закономерно – так требует время: узнавать новое, перечитывать пройденное, делиться знаниями и умениями – вот к чему стремятся многие из нас. Но, к сожалению, определенной части авторов не всегда удается выразить свою мысль свободно, убедительно, лаконично, научно, а главное – интересно для читателя. Чтобы разобраться, как максимально приблизиться к желаемому результату, мы и собрали здесь для вас несколько советов.Абрамова Н.Ю. "В помощь автору" // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2813.
270.
Солонцов С.Ю. Повышение привлекательности территории городского расселения в условиях реформирования социальной сферы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Одним из конкурентных преимуществ городов традиционно считается их территориальная привлекательность, которая часто связывается с их местоположением. Однако городские территории, как свидетельствует экономическая история, подвержены отрицательному воздействию со стороны окружающей среды, действия которой не всегда можно контролировать.Солонцов С.Ю. Повышение привлекательности территории городского расселения в условиях реформирования социальной сферы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 168-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2812.
271.
Кабанов В.Н. Интегральный показатель экономической надёжности как комплексный результат диагностической оценки функционирования бизнес-процессов
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Основной проблемой диагностической оценки функционирования бизнес-процессов организации является сложность их экономической интеграции в общей системе процессного цикла. Для решения данной проблемы необходимо сформировать интегральную схему процессного цикла и на её основе получить интегральный показатель экономической надёжности, позволяющий оценить степень конкурентоспособности системы в целом.Кабанов В.Н. Интегральный показатель экономической надёжности как комплексный результат диагностической оценки функционирования бизнес-процессов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 163-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2811.
272.
Шохнех А.В. Особенности организации системы внутреннего контроля в субъектах малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
В малом бизнесе внутренний контроль организуется на средства хозяйствующего субъекта по решению руководства для повышения эффективности управления. Определяя необходимость функционирования внутрихозяйственного контроля, целесообразно рассмотреть элементы системы внутреннего контроля.Шохнех А.В. Особенности организации системы внутреннего контроля в субъектах малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2810.
273.
Спиридонова А.С. Методика расчета конкурентоспособности малых предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Соответствие программ развития малого предпринимательства определенным требованиям позволяет учитывать многочисленные факторы, которые могут оказать как положительное, так и отрицательное воздействие на проводимые преобразования.Спиридонова А.С. Методика расчета конкурентоспособности малых предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2809.
274.
Бессарабова Н.В. Роль малого бизнеса в решении проблем занятости населения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Сегодня как никогда остро стоит проблема занятости граждан России. Одним из методов её решения является организация малых предпринимательских структур. В течение всего трансформационного периода малый сектор демонстрировал большую динамичность по сравнению с другими сферами экономики, проявлял повышенную способность к оперативной перестройке и в этом смысле оказался наиболее гибким производственным сегментом экономической системы.Бессарабова Н.В. Роль малого бизнеса в решении проблем занятости населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2808.
275.
Агафонова М.С. Формирование партнерских отношений на уровне фирмы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Одним из элементов механизма экономического поведения фирмы в России являются партнерские отношения между руководителями и персоналом. Они обеспечивают интеграцию внутренней среды и поддерживают целостность компании, что способствует ее адаптации к внешнему окружению. Указанное партнерство является методом взаимодействия экономических агентов внутри фирмы для достижения поставленных целей в условиях неопределенности рыночной экономики.Агафонова М.С. Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2807.
276.
Макеева Д.Р., Князев Н.И. Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Классика экономики свидетельствует о том, что одними из наиболее результативных форм повышения эффективности бизнеса являются специализация и концентрация производства. Если со специализацией все более понятно, то концентрация производства в условиях рыночной экономики приобретает не менее интересные формы и стратегии образования. Грамотный руководитель предприятия всегда будет стремиться к расширению бизнеса и увеличению доли своего влияния на рынке данных услуг или продажи/производства данного товара. Отсюда и появляются сначала мелкие, а затем крупные сети предприятий, а потом на их базе – крупные холдинговые структуры.Макеева Д.Р., Князев Н.И. Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2806.
277.
Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г. Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Основным целевым назначением системы формирования товарной политики промышленных предприятий в условиях обострения конкурентной борьбы на национальном и международных рынках является обеспечение финансовой устойчивости и создание конкурентного превосходства в долгосрочной перспективе.Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г. Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 132-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2805.
278.
Симонов К.В. Три этапа выставочного ценообразования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Экономические реформы в России породили большой спрос на экспоуслуги. Цены на эти услуги складывались по мере формирования отечественного выставочного рынка. При этом каких-либо специальных исследований не проводилось. Ибо на начальном этапе в условиях дефицита выставочных площадей любые, даже сильно завышенные цены, так или иначе, принимались рынком. Но постепенно ситуация меняется: вводятся в строй новые экспоплощади, развивается выставочный сервис. По мере роста предложения выставочных услуг нарастает конкуренция их провайдеров.Симонов К.В. Три этапа выставочного ценообразования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2804.
279.
Седова Н.В. Интеграционные процессы в АПК РФ: тенденции, особенности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Основой развития интеграционных процессов в агропромышленном комплексе являются институциональные преобразования, в первую очередь реформирование собственности в виде замены субъектов собственности, передела объектов собственности и их трансформации в новые хозяйственные структуры. Изменения могут быть направлены как на поиск нового эффективного субъекта собственности, так и на перемену объекта собственности с целью формирования единого технологического пространства.Седова Н.В. Интеграционные процессы в АПК РФ: тенденции, особенности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2803.
280.
Родин М.Н. Повышение эффективности механизма ресурсного обеспечения АПК
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Решающую роль в интенсификации агропромышленного производства играет ресурсное обеспечение. В процессе реформирования отечественной экономики формирование рынка материально-технических ресурсов для агропромышленного комплекса проходит с большими трудностями и перебоями.Родин М.Н. Повышение эффективности механизма ресурсного обеспечения АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 120-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2802.
(Страница 14 из 62)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ